Страница 4 из 9
Serge!
кстати да, сплошная работа над ошибками (особо если мозги снесли и радик мать_его_мне_его_менять_на_днях сделали доступным) + обновили морду+поставили нормальную буржуйскую кпп для того, кого тошнит от нашей.
Jackal
Yoga писал(а):

Например, оказалось что суперновая тросовая КПП тоже шумит, и народ её дорабатывает, чтобы рычаг не вибрировал/не гремел.


а вот с этого места поподробнее.
Шум самой коробки никто и не пытался особоенно уменьшать. Из кардинальных переделок конструкция привода.
Как может тросовый рычаг вибрировать? Конструкция тросового привода такова, что вибрации от коробки на него передаваться не могут. Он гремит от чего-то другого?
Serge!
Jackal
уж не знаю как так, но владельцы поговаривают и о вибрациях и о громком включении передач и на новой кпп. Я дергал только на стоячей в салоне. Кулиса движется легко и приятно. Только задняя громковато заходит. Но думаю это терпимо. Как в движении - хз. Но если учесть, что старая кпп и на месте ходит не ахти как - прогресс есть.
Yoga
Serge! писал(а):

наезд на двери вообще не о чем


Ага, ниочём. Идиотизм полный, когда двери заходят на крышу и на передние стойки. Это передрали у рено. Посмотри, много ли машин (не рено), у которых так сделаны двери? Уплотнителей сверху двери два, и который верхний - вообще фикция, ничего не уплотняет, реально работает только уплотнитель в дверном проёме, а верхний - пыле- и водосборник. Когда чистишь снег с крыши или лобовухи - снег забиваешь куда? - правильно, под загибы дверей на стойки и крышу. Чего в этом хорошего? Потом подмёрзнет и скрежещет по всей длине уплотнителя. Про ограничители открывания дверей, которые ничего не ограничивают (до смятия металла), уплотнители стекол, которые ничего не уплотняют я вообще молчу. Это ли не косяки? Что-нибудь из этого устранено в калине-2? По-моему нет.

У Гранты тоже косяков хватает, другое дело, что делали её не с нуля, а из Калины, потому проще было. А много ли у гранты преимуществ? Шумки считай нет. Ходовые огни есть, здорово, но зато свет хуже калиновского. Двигатель на гранте соседа гремит ничуть не тише моего, может там и облегчённая ШПГ, но как-то не очень заметно, и к тому же втыковый. И знакомый уже попал на втык из-за сдохшей помпы, пока не починил, деталей-то ремонтных нет. Передний бампер гранты живёт своей жизнью, шевелится относительно крыльев. Голый металл в багажнике тоже очень здорово. СОД с малым кругом 100% через печку - хорошо, зато радик бошевский с ценой за 10ку. Мотор печки бошевский и меняется без всяких отгибов/разборок панели - вот это хорошо. Кастер у гранты с ЭУРом уже 3 градуса, рулится она нормально, что доступно только в калине-спорт, это хорошо (что мешало у калин "не спорт" повысить кастер?) Электроники в гранте не больше чем в калине, поэтому чему там дополнительно глючить? Что ещё нового-улучшенного в гранте, самом современном на сей момент авто ваза?

Serge! писал(а):

Купи карб!


Ну это уж чересчур. Глупо откатываться назад на несколько десятков лет. Хотя если бы щас производились карбюраторные машины, думаю спрос бы на них был, так как у нас шватает тмутараканей с отсутствием дорог и лукойловского бензина.

Это как когда покупаешь компьютер - брать только что вышедший процессор с дико завышенной ценой при совсем небольшом приросте производительности глупо. Через месяц-два он будет стоить уже вменяемых денег, т.к. производитель уже "снял сливки".

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

tapanow писал(а):

про детские болезни гранты и калины-2 это вообще бред какой-то


Ага, бред, что же у меня в новой машине этих детских болезней полно было? Вода в салон течёт, коробка включается плохо, мотор печки скрипит, антифриз подтекает, колодки диски едят и т.д. и т.п. Или это "взрослые" болезни?

Да, про доступный для замены радиатор печки в Гранте забыл написать.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

наезд на двери вообще не о чем


Ага, ниочём. Идиотизм полный, когда двери заходят на крышу и на передние стойки. Это передрали у рено.


далось вам это рено! Есть два варианта: сливы а-ля классика, либо а-ля калина. Не нравится второе всегда можно купить классику. У всех машин нынче такие двери.
Цитата:


У Гранты тоже косяков хватает, другое дело, что делали её не с нуля, а из Калины, потому проще было.


угу, а калину-2 делали из паровоза pst
Цитата:


А много ли у гранты преимуществ? Шумки считай нет. Ходовые огни есть, здорово, но зато свет хуже калиновского. Двигатель на гранте соседа гремит ничуть не тише моего, может там и облегчённая ШПГ, но как-то не очень заметно, и к тому же втыковый. И знакомый уже попал на втык из-за сдохшей помпы, пока не починил, деталей-то ремонтных нет. Передний бампер гранты живёт своей жизнью, шевелится относительно крыльев. Голый металл в багажнике тоже очень здорово. СОД с малым кругом 100% через печку - хорошо, зато радик бошевский с ценой за 10ку. Мотор печки бошевский и меняется без всяких отгибов/разборок панели - вот это хорошо. Кастер у гранты с ЭУРом уже 3 градуса, рулится она нормально, что доступно только в калине-спорт, это хорошо (что мешало у калин "не спорт" повысить кастер?) Электроники в гранте не больше чем в калине, поэтому чему там дополнительно глючить? Что ещё нового-улучшенного в гранте, самом современном на сей момент авто ваза?


где тут новые поломки? Хоть что-то менее надежно стало?
ЗЫ А новый 8в таки тише как не крути.
Цитата:


Serge! писал(а):

Купи карб!


Ну это уж чересчур. Глупо откатываться назад на несколько десятков лет. Хотя если бы щас производились карбюраторные машины, думаю спрос бы на них был, так как у нас шватает тмутараканей с отсутствием дорог и лукойловского бензина.


Старческое занудство ей-богу. Как ты калину-то купил, а не зубло непонятно.
Yoga
Зубило у меня и было, причём изученное вдоль и поперёк и понятное во всём. И не такой уж я старый. Но знаю людей, которые с радостью купили бы свежий карб, потому что чинится на коленке, работает на всём, от спирта до ацетона и т.п. А инжектор для некоторых условий слишком сложен и требователен.

Serge! писал(а):

У всех машин нынче такие двери


Очень спорно, посмотри повнимательнее, много ли машин с дверями как у калины

Serge!, я не хаю гранту почём зря. И может даже когда-нибудь переделаю СОД "по грантовски", печка будет жарить ещё лучше, хоть и щас неплохо. И кое-что из новшеств гранты и калины-2 хотел бы иметь у себя в калине-1.

А поломка поломке рознь, у меня тоже не было ничего такого, чтобы встрять на трассе (т-т-т), разве что когда чуть не укипел в 20-градусный мороз, но мелочёвка всякая периодически вылазит, требует к себе калина внимания, что говорить. Кому-то пофиг, кто-то и не заметит того или иного косяка, кто вообще под капот не заглядывает, едет - и ладно. Может "крупных" проблем в калине -2 и не будет, но мелочь будет напоминать о себе ,я думаю, не меньше чем в калине-1
tapanow
Yoga
На форуме дастера человек в своей теме перечислил, что-то порядка сотни косяков сего девайса, так что извини то что ты написал это просто шикарный какой-то авто получается, прям верх прогресса по сегодняшним меркам pst
Jackal
Serge! писал(а):

Есть два варианта: сливы а-ля классика, либо а-ля калина. Не нравится второе всегда можно купить классику. У всех машин нынче такие двери.


неверно
ты посмотри на другие машины, не только на классику и колину.
желобки металлические как на классике никто уже не делает. Дверь либо залезает на стойку/крышу, либо нет.
Вопрос считаю непринципиальный, но лично мне нравится когда не залезает. Вопрос не в протечках - есть опасность тыкать мордой об острый угол двери, ну и эстетически так больше нравиться.
Serge!
Jackal писал(а):


желобки металлические как на классике никто уже не делает.


я про них и говорил. Если речь не о них, тогда просто о размере двери? И что, то, что она не налезает безопасней? Наткнуться как раз проще на прямую дверь, чем на закругленную.

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

Yoga писал(а):

Зубило у меня и было, причём изученное вдоль и поперёк и понятное во всём. И не такой уж я старый. Но знаю людей, которые с радостью купили бы свежий карб, потому что чинится на коленке, работает на всём, от спирта до ацетона и т.п. А инжектор для некоторых условий слишком сложен и требователен.


я не знаю ни одного человека, у которого было бы отрегулировано пусковое. Вот так вот чтобы открыл подсос зимой, выжал сцепление если надо и завел авто с первой попытки без танцев с газом и бубном! (Я раз так отрегулировал. Хватило на одну зиму. Проще забить)
Зато от каждого слышу: карб на коленке. Да мало кто реально умеет его готовить. А инж - система с обратной связью, пока половина датчиков не сдохнет окончательно - будет работать. И даже с включенным джекичаном стабильней и экологичней.
На спирте говоришь работает? Да народ зажигание ставит на глаз и в результате детонирует при каждом разгоне. На отечественном инже пару раз детонацию слышал: раз когда сел, второй - когда хреново заправился.
Не надо сказок: карб - гуано, инж рулит. Это он как раз лечится на коленке, а датчики на таз - копейки в большинстве своем.
Цитата:


А поломка поломке рознь


а я не говорю, что калина верх надежности. Я говорю о том, что калина-2 не должна и не будет по этому параметру отличаться от первой. Ничего там сверхнового не втыкали, все с первой взяли. Где-то детские болезни вылечили.
Yoga
tapanow писал(а):

На форуме дастера человек в своей теме перечислил


Да видел я этот список, что-то по делу, что-то из пальца высосано, и если приматываться ко всему-всему, например, качеству заводских дворников (а кстати, могли бы с завода и получше что-то ставить), то список на калину догнал бы и перегнал дастер вдвое. По крайней мере сосед тёщи, купивший дастер, не жаловался на протечки тосола в холода и пробки в печке, хотя после общения с ним я понял, что уж половину-то того списка он бы подтвердил.

Serge!, сам я с карбом дела не имел, но когда-то, изучив устройство и послушав отзывы карбоводов, искал первую машину с инжектором, чтобы такового дела не иметь. Но знаю людей, запросто заводящих карбовую машину в мороз 20-30 градусов, не скажу, с подсосом, газом в пол или посредством ещё какого шаманства, но заводят же. И ездят тоже вроде. Никто достоинств инжа не отметает. Просто с карбом как - продул-прочистил, бензин подкачал, настроил трамблёр, поменял датчик холла, поменял коммутатор - и вроде всё, машина должна завестись, там больше ничего и нет, что могло бы помешать. Проще не бывает. Инжектор требует специальных знаний, более основательных, и в случае чего бутылкой карбклинера не обойтись. Датчики датчиками, инж абы как работает при сдыхании многих даткиков, кроме ДПКВ, но починить в полевых условиях заглючивший иммо или ЭБУ невозможно. Вот и настольгия у народа по карбам
Serge!
Yoga писал(а):

tapanow писал(а):

На форуме дастера человек в своей теме перечислил


Да видел я этот список, что-то по делу, что-то из пальца высосано, и если приматываться ко всему-всему, например, качеству заводских дворников (а кстати, могли бы с завода и получше что-то ставить), то список на калину догнал бы и перегнал дастер вдвое. По крайней мере сосед тёщи, купивший дастер, не жаловался на протечки тосола в холода и пробки в печке, хотя после общения с ним я понял, что уж половину-то того списка он бы подтвердил.


хочешь страшилок?
НА

Цитата:

Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!


после всего этого настоящий джентельмен вазовод просто обязан жениться обоссаться ROFL
Цитата:


Serge!, сам я с карбом дела не имел, но когда-то, изучив устройство и послушав отзывы карбоводов, искал первую машину с инжектором, чтобы такового дела не иметь. Но знаю людей, запросто заводящих карбовую машину в мороз 20-30 градусов, не скажу, с подсосом, газом в пол или посредством ещё какого шаманства, но заводят же. И ездят тоже вроде.


И заводят и ездят. Исправный карб в мороз пожалуй переплюнет среднестатистический инж. Только соотношение первого ко второму 1 к 10 имхо. Разрегулированный же карбюратор, коих имхо большинство начнет при -5 уже требует танцев с бубном.
Другой вопрос, что среди карбоводов больше спецов, чем среди "инжекторщиков". Им без этого никак.
Цитата:


Никто достоинств инжа не отметает. Просто с карбом как - продул-прочистил, бензин подкачал, настроил трамблёр, поменял датчик холла, поменял коммутатор - и вроде всё, машина должна завестись, там больше ничего и нет, что могло бы помешать. Проще не бывает.


БН и датчик КВ пожалуй все, без чего инж не заведется. Подойди к друзьям лет до 30, попроси перечислить основные узлы карба. Потом вместе поржем.
И про продул - почистил...да его собрать-то без опыта не получится, не то чтобы. А если чел сечет в карбе он и в инже разберется.
Цитата:


Инжектор требует специальных знаний, более основательных, и в случае чего бутылкой карбклинера не обойтись. Датчики датчиками, инж абы как работает при сдыхании многих даткиков, кроме ДПКВ, но починить в полевых условиях заглючивший иммо или ЭБУ невозможно. Вот и настольгия у народа по карбам


ЭБУ неломаицца. Если его не поливать. supercool Глюки иммо тоже имхо древняя история, еще а-ля aпc4
Yoga
Serge! писал(а):

ЭБУ неломаицца


Не совсем так. Устройство это действительно надёжное, вероятность выхода из строя мала. Но есть случаи сдыхания мощных мосфетов, которые управляют катушками зажигания, бывают и другие дефекты. Причина - КЗ в катушках модуля зажигания, оказывается не всегда ВВ часть пробивает. Помнится, в девяточном ЭБУ бош не было силовых транзюков, а стояли они в модуле зажигания. В калине по другому, транзюки в ЭБУ, зато МЗ - просто катушки, без ничего. Что лучше - х.з., с одной точки зрения один вариант, с другой - другой.

Есть приятель, у которого в 30 км от дома сдох иммо в Калине, не заводился рабочим ключом, привезли ему обучающий ключ, толку ноль. Тянули в Рязань на тросе, по гарантии починили, но что там было, я толком не понял. В принципе, чтобы иммо не сработал, достаточно отойти колодке катушки датчика иммо в замке зажигания. Но и другие варианты возможны. Такой случай единственный, известный мне, но всё же бывает.
Serge!
Ну давай вспомним случаи с кипящим бензонасосом на карбе. Да, лечится пекаром...или тупо остыванием-остужанием, но заепывает порой не меньше чем серьезная разовая неполадка. Коммутаторы летят. Да они дешевле мозгов или мз, но и надежность ниже. На КСЗ постоянный гемор с подгоранием прерывателя и ухода угла, катушки мрут, контакты в крышке трамблера подгорают, бегунок рассыпается. В карбе игольчатый/поплавок может подклинить, вторичка после оборотов зависнуть, диафрагма ускорительного и пускового...уровень в поплавковой...прокладки...да и хрен еще чего. И регулярно контроль и регулировки, регулировки и контроль.
Это все дешево, но выматывает, а главное заставляет четко понимать алгоритм работы системы. В инже это необязательно. Да могут быть глюки, в которых и хороший спец не сразу разберется. В остальном езди пока не горит джекичан едет, а там ошибочки посмотрим, заменим пару датчиков по стописят и дальше, пока ДМРВ не сдохнет. А тыщ 100 он пройдет. Ну почистим ДУ пару раз, сменим рхх и ничо, почти как было.
pivinik
Добавлю пару слов про карб... Отъездил я на нем 10 лет скопейками, причем на первой моей машине был КСЗ, а на второй сам поставил БСЗ.
С КСЗ один раз подвела контактная группа в дороге - отказалась заводиться. Пару минут работы надфилем и вуаля. Smile
С БСЗ за 9 лет вообще ниразу проблем не было! С карбом один раз после 120 тыков на трассе "кончилась" (заела в закрытом положении) игла в поплавковой камере - заглохла, дело было летом. Остыв на обочине 15 минут с открытым капотом, поехал дальше. Потом еще почти неделю так ездил, пока заменил иглу. Smile
Единственная проблема - два раза "кончались" клапана в бензонасосе, то же летом в жару. Так же после остывания на обочине - продолжал движение и ездил еще несколько дней, пока заменил.
Общий налет на классике составил примерно 270 тыков.
Serge!
pivinik
расскажи теперь про траблы с инжем, когда он вставал.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik

расскажи теперь про траблы с инжем, когда он вставал.


С инжом у меня скромнее статистика... Pardon
Но посреди украинских степей на Самаре кончился ДПКВ. Пришлось проситься на "галстук" до ближайшего поселения.
Так же на 8 клопе любимый МЗ менялся. Так же мочили засранца "АПС-4", который однажды заглючил и выказал "болт" на снятие с охраны.
Serge!
а у меня наоборот: на пятере всего за пару лет попадал и на трамблер и на бегунок уже на новом трамблере и на БН и...в общем ну его на. Хотя на копейке все родное как мне досталось. Половинку БН вроде менял - подтекало. Но зажигание скачет и карб мудрит помаленьку, да и БН в позапрошлом году впервые пару раз закипал. Но заниматься всем этим неликвидно.
А на инже за 7 лет только 1 РХХ и ДФ на пятнашке еще. Вроде все (тьфу*3). Ни то ни то передвигаться не мешали, но хх скакали, а дф заставлял дольше крутить стартером.
Jackal
Serge! писал(а):

Да, лечится пекаром.


а я студентом был на практике на Ленкарзе (Пекар), видел как эти карбы делали. Вообще-то я оптик, точнее лазерщик, что я там делал - непонятно, но тогда были мутные 90-е...

Ну вы ребята схлестнулись - выяснять что лучше карб или инж facepalm как будто лет на 15 назад вернулись.
По теме - с инжом у меня проблем было меньше. А эти страшилки про электронику в стиле "ну в карбе и глазом все видно, а електронику кто ж поймёт" это все из середины 90-х, когда народ пугало все новое и непонятное.
У карба постоянно плавали какие-то характеристики, то тут закиснет, то здесь залипнет, разрегулируется.
На инже такого не было. Купил БК занедорого если есть мозгов чуток, то вполне хватит для диагностики.
pivinik
Jackal писал(а):

Ну вы ребята схлестнулись - выяснять что лучше карб или инж как будто лет на 15 назад вернулись.


Ностальгия - забавная штука. Smile
Jackal писал(а):

По теме - с инжом у меня проблем было меньше. А эти страшилки про электронику в стиле "ну в карбе и глазом все видно, а електронику кто ж поймёт" это все из середины 90-х, когда народ пугало все новое и непонятное.

У карба постоянно плавали какие-то характеристики, то тут закиснет, то здесь залипнет, разрегулируется.

На инже такого не было. Купил БК занедорого если есть мозгов чуток, то вполне хватит для диагностики.


На карбе да, периодически что-то "плавает" - в основном с прогревом. Но при этом авто едет. Smile
С инжектором я для себя убедился, что самый лучший вариант это "Евро-3" и "Евро-4" без "Е-газа".
То, что ниже ("Евро-2" и "R-83") менее эффективно. А то, что выше - много ненужной уже электроники, а как следствие - больше глюков и затупов.
Serge!
pivinik
Что там с е-газом не так? Привод в заслонке появился, в связи с этим весь стрем? Ну был рхх с моторчиком, теперь заслонка, толку-то. Ну мож и будет подглючивать как испачканный рхх, так сразу пади не помрет.
Уж чего-чего, а инжекторного "обвеса" я как-то боюсь меньше всего (тьфу*3). Скорее у нас болт какой сорвет или еще чего на ровном месте приключится, чем тут трабла вылезет имхо. Вон печки текут, да рейки стучат. Казалось бы, чего уж проще, ан нет...
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik

Что там с е-газом не так? Привод в заслонке появился, в связи с этим весь стрем? Ну был рхх с моторчиком, теперь заслонка, толку-то. Ну мож и будет подглючивать как испачканный рхх, так сразу пади не помрет.


там еще есть замечательные датчики в педальках газа и сцепления вроде то же. Smile
Да ушел в прошлое РХХ и глюки с ним... Но пришли новые как говориться... Да и вообще: чем проще, - тем надежнее.
Чем меньше прибамбасов, тем проще и ремонт и диагностика. Pardon
ЗЫ. Да и вообще "враги" тут извращаются со совими еврами.. Уже к "Евро-5/6" добавляется "фазик", а так же у них есть еще там устройство по изменению геометрии впускного коллектора и высоты подъема клапанов. Про гибридные двигатели я помолчу... facepalm
Это уже не автомобиль, а космическая тарелка получается. hehe
Serge!
ну да, датчик на сцеплении есть и блин ломается. Корешу весь педальный узел в связи с этим меняли! Недавно слушал чего у него под капотом громко и противно ... пищит. Оказался ДУ!
Jackal
pivinik писал(а):

Чем меньше прибамбасов, тем проще и ремонт и диагностика.


а что есть "прибамбас"?
Не всегда старая, более примитивная конструкция меньше докучает чем новая.
Вот к примеру характеристики контактного зажигание по определению будут "плавать", ибо подгорают контакты. А бесконтактное совсем лишено этого недостатка (оставим ностальгию по ранним коммутаторам в покое, у меня на машине 96 года все было отлично).
pivinik
Jackal писал(а):

а что есть "прибамбас"?


http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=h42pv2vphsm41sbvnu7ebqsse6&topic=37128.0
Для меня лично, прибамбасы это те устройства, которые впринципе машине не нужны для того, что бы нормально ехать, но воткнуты в нее по причине экологии и модных тенденций времени. А так же, чтоб "отжать" лишнее бабало. hehe
К сим девайсам я отношу: "е-газ" (электронный дроссель), "фазик" (устройство изменения фаз газораспределения), а так же устройство изменения высоты подъема клапанов (ссылки для примера):
http://amastercar.ru/articles/engine_car_2.shtml
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/xxxandrey/journal/288230376152643163/
реношный "фазик", виден на фото: http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/57-reno-scenic-ii-16l-16-v-k4m761-
Сюда же можно добавить и устройство изменения геометрии впускного коллектора: http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html
Поскольку все эти девайсы повязаны на электронике, соответственно потом глюки и затупы возникают в наших российских условиях эксплуатации.
Так же "девайсом для ленивых" я бы назвал датчик дождя и света. Smile
Это не значит однако, что это плохо, но я это не одобряю. Pardon
ЗЫ. Впринципе сюда же я бы добавил и ABS, ESP и TCS... Но эти системы как бы неоднозначны и при определнных условиях от них есть польза.
Serge!
pivinik
С таким подходом половину девайсов предназначенных для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива и вредных выбросов придется запретить. Вернемся к старым 8 кл. движкам, ведь 16 кл тоже "прибамбас", ибо усложняют конструкцию всего лишь ради увеличения мощности (и кпд?) двигателя. Движки с высокой степенью сжатия тоже в топку, ибо они к.п. втыковые. Даешь Аи-80! supercool
ЗЫ Согласно заявам ЗР фазик позволил дополнительно поиметь 10Нм в самом ходовом диапазоне оборотов. Уже неплохо кмк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы