Например, оказалось что суперновая тросовая КПП тоже шумит, и народ её дорабатывает, чтобы рычаг не вибрировал/не гремел.
наезд на двери вообще не о чем
Купи карб!
про детские болезни гранты и калины-2 это вообще бред какой-то
наезд на двери вообще не о чем
У Гранты тоже косяков хватает, другое дело, что делали её не с нуля, а из Калины, потому проще было.
А много ли у гранты преимуществ? Шумки считай нет. Ходовые огни есть, здорово, но зато свет хуже калиновского. Двигатель на гранте соседа гремит ничуть не тише моего, может там и облегчённая ШПГ, но как-то не очень заметно, и к тому же втыковый. И знакомый уже попал на втык из-за сдохшей помпы, пока не починил, деталей-то ремонтных нет. Передний бампер гранты живёт своей жизнью, шевелится относительно крыльев. Голый металл в багажнике тоже очень здорово. СОД с малым кругом 100% через печку - хорошо, зато радик бошевский с ценой за 10ку. Мотор печки бошевский и меняется без всяких отгибов/разборок панели - вот это хорошо. Кастер у гранты с ЭУРом уже 3 градуса, рулится она нормально, что доступно только в калине-спорт, это хорошо (что мешало у калин "не спорт" повысить кастер?) Электроники в гранте не больше чем в калине, поэтому чему там дополнительно глючить? Что ещё нового-улучшенного в гранте, самом современном на сей момент авто ваза?
Купи карб!
У всех машин нынче такие двери
Есть два варианта: сливы а-ля классика, либо а-ля калина. Не нравится второе всегда можно купить классику. У всех машин нынче такие двери.
желобки металлические как на классике никто уже не делает.
Зубило у меня и было, причём изученное вдоль и поперёк и понятное во всём. И не такой уж я старый. Но знаю людей, которые с радостью купили бы свежий карб, потому что чинится на коленке, работает на всём, от спирта до ацетона и т.п. А инжектор для некоторых условий слишком сложен и требователен.
А поломка поломке рознь
На форуме дастера человек в своей теме перечислил
На форуме дастера человек в своей теме перечислил
Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!
Serge!, сам я с карбом дела не имел, но когда-то, изучив устройство и послушав отзывы карбоводов, искал первую машину с инжектором, чтобы такового дела не иметь. Но знаю людей, запросто заводящих карбовую машину в мороз 20-30 градусов, не скажу, с подсосом, газом в пол или посредством ещё какого шаманства, но заводят же. И ездят тоже вроде.
Никто достоинств инжа не отметает. Просто с карбом как - продул-прочистил, бензин подкачал, настроил трамблёр, поменял датчик холла, поменял коммутатор - и вроде всё, машина должна завестись, там больше ничего и нет, что могло бы помешать. Проще не бывает.
Инжектор требует специальных знаний, более основательных, и в случае чего бутылкой карбклинера не обойтись. Датчики датчиками, инж абы как работает при сдыхании многих даткиков, кроме ДПКВ, но починить в полевых условиях заглючивший иммо или ЭБУ невозможно. Вот и настольгия у народа по карбам
ЭБУ неломаицца
pivinik
расскажи теперь про траблы с инжем, когда он вставал.
Да, лечится пекаром.
Ну вы ребята схлестнулись - выяснять что лучше карб или инж как будто лет на 15 назад вернулись.
По теме - с инжом у меня проблем было меньше. А эти страшилки про электронику в стиле "ну в карбе и глазом все видно, а електронику кто ж поймёт" это все из середины 90-х, когда народ пугало все новое и непонятное.
У карба постоянно плавали какие-то характеристики, то тут закиснет, то здесь залипнет, разрегулируется.
На инже такого не было. Купил БК занедорого если есть мозгов чуток, то вполне хватит для диагностики.
pivinik
Что там с е-газом не так? Привод в заслонке появился, в связи с этим весь стрем? Ну был рхх с моторчиком, теперь заслонка, толку-то. Ну мож и будет подглючивать как испачканный рхх, так сразу пади не помрет.
Чем меньше прибамбасов, тем проще и ремонт и диагностика.
а что есть "прибамбас"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы