Заказал в Тольятти у Олега163 поршни, жду, на следующей неделе, думаю, увижу первый поворот колена. Да, масло форсунки уже поставили.
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Vik писал(а):lrz писал(а):Колено то же в шлифовку.
Не проще ли было взять 75.6 колено не требующее шлифовки?
Я рассматривал такой вариант, однако есть несколько ограничений.
Поршень придется подрезать т.е. при смещении в 3.5 (под 78 колено низкий блок), компрессионная высота поршня 34,83 мне же нужно 33.3, т.е. срезать 1,5 мм, при жаровом поясе высотой в 6 мм остается всего 4,5 мм от пояса. А теперь представь, если колено не 74,8, а 75,6 выходит нужно снимать уже 1,9 мм, от жарового пояса остается всего 4 мм, а т.к. двс будет работать в нагруженном режиме (повышена степень сжатия, температура горения газа выше, чем бензина), то 4 мм это мало для жарового пояса. Еще не забываем о цековках под клапана.
Надеюсь, я ответил на твой вопрос.