Страница 9 из 26
х123ас
Да пофигу в общем, гильзован и ладно, ничего плохого нет в этом. Плоскость притереть бы надо просто.
lrz
lrz
Еще заметил следующее, 121 шатун в нижней части шейки плотно сидит на колене, а 126 шатун, имеет возможность перемещаться вдоль шейки коленвала. Вот нашел фотку с инета,
он не будет к шейке колена прижиматься ?
Stels_dust
в одном случае идет центровка по поршню, в другом по шатуны
lrz
А как мне сделать что бы шатун не болтался? А то у меня ход достаточно большой влево и вправо, у меня просто подозрения, что может прижаться к стенке или поршня или шейки колена.
epatazh
lrz
центровка по поршню.
ниче там не надо делать.
х123ас
Так у тебя ж шатуны не 21126 который на последнем фото, а свои от дизеля, по идее эти дизельные должны так же по колену центроваться. Но ход небольшой допускается, какой именно - в мануале смотри.

Последний раз редактировалось: х123ас (08 Апреля 2013 09:32), всего редактировалось 1 раз
lrz
Шатун тоньше 121-го, по этому есть ход влево и вправо около 5 мм.
Нашел заменитель для втулки шатуна

KOLBENSCHMIDT 87326690
ценник правда, большой 270 руб. или около того. В магазине 50 руб отечественные.
PS у меня отечественные втулки шатуна от 2110.
lrz
На днях повезу блок и гбц на шлифовку плоскости. Возможно нужно будет точить блок. Сейчас решается вопрос с поршнями. К сожалению выбора не так много:
http://meta-s.ru/category_10.html
ТДМК литье, смещение пальца 3,5 или 4,5 цена 2100 + пересылка.
http://tuningsport.ru/market/kovanye-porshni-mami-c-16_40_49_173.html
Ковка мами. ценник уже космический.
Других вариантов не нашел. Может кто подскажет где можно найти поршня с компрессионной высотой 33,7 - 33,8 ?
Или низкий блок под 80-е, 78 колено ?
Serg_x
Какой какой компрессионной высотой? 33.7? wwow МОж 23.7?
lrz
Serg_x писал(а):

Какой какой компрессионной высотой? 33.7? wwow МОж 23.7?


Stels_dust
lrz
я смотрю ты приоропрокладку собрался ставить, так тогда сразу забудь про переход поршня. делай недоход. иначе будешь перегородки в поддоне собирать
lrz
Я помню о запасе для головы. Поршни все равно придется подрезать. Проблема только в том, что кроме ТДМК вроде ничего нету подходящего.
lrz
Уточняю конфиг. Пока блок не промерил, но все идет к тому.
Подтвержденные данные колено 74,8 мм, объем камеры в ГБЦ 34 кубика,
размер шатуна 126,4 мм.
Drifter
lrz
А что за шатун такой???
ТЕВ
А что за прокладка такая интересная? тоньше приоры
lrz
Прокладка - приора, шатун 341, с дизельного вазовского двигателя. См ранее.
Оттер поршня, поршня 82.0 группа А.
Вкладыши колена 0.25 на них значек уаза.
На днях блок, колено, ГБЦ поедут на шлифовку плоскости, промеры. Собственно все загружено в багажник.
lrz
Отвез в расточку, как и говорил, износ достаточно большой, будут точить в первый ремонтный т.е. в 82.4 мм, Колено то же в шлифовку.
Vik
lrz писал(а):

Колено то же в шлифовку.

Не проще ли было взять 75.6 колено не требующее шлифовки?
х123ас
lrz писал(а):

будут точить в первый ремонтный т.е. в 82.4 мм


под что они интересно точить будут, если поршней нет???
lrz
как куплю поршня так и будут точить Wink Собственно мне озвучили что нужны поршня на 82.4
lrz
Заказал в Тольятти у Олега163 поршни, жду, на следующей неделе, думаю, увижу первый поворот колена. Да, масло форсунки уже поставили.

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

Vik писал(а):

lrz писал(а):

Колено то же в шлифовку.

Не проще ли было взять 75.6 колено не требующее шлифовки?


Я рассматривал такой вариант, однако есть несколько ограничений.
Поршень придется подрезать т.е. при смещении в 3.5 (под 78 колено низкий блок), компрессионная высота поршня 34,83 мне же нужно 33.3, т.е. срезать 1,5 мм, при жаровом поясе высотой в 6 мм остается всего 4,5 мм от пояса. А теперь представь, если колено не 74,8, а 75,6 выходит нужно снимать уже 1,9 мм, от жарового пояса остается всего 4 мм, а т.к. двс будет работать в нагруженном режиме (повышена степень сжатия, температура горения газа выше, чем бензина), то 4 мм это мало для жарового пояса. Еще не забываем о цековках под клапана.
Надеюсь, я ответил на твой вопрос.
Nikos102
х123ас писал(а):

под что они интересно точить будут, если поршней нет???


мой блок так растачивали, после расточки мне сказали какого размера поршня надо приобрести
у нас контор по расточке много, но этот человек лишь один растачивает качественно/хорошо
ГЫ-ГЫ
lrz
откуда такой объем в поршне? в 124 поршне 1,7см3 кажется с учетом вытеснителя
почему такой маленький объем прокладки? с твоим недоходом нельзя применять приора прокладку, поэтому прокладка у тебя 6,1см3
камеру в гбц проливал? сток обычно 35,5 сейчас
х123ас
Nikos102 писал(а):

мой блок так растачивали, после расточки мне сказали какого размера поршня надо приобрести
у нас контор по расточке много, но этот человек лишь один растачивает качественно/хорошо


Качества при таком подходе в принципе быть не может. Поршни все разных размеров, от производителя к производителю вообще могут в одной группе отличаться вплоть до 7 соток - лично мерял. Так что, метод сначала расточка а потом покупаем поршни - это мягко говоря не правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы