что бы при выключенном кондее доп вентиль не включался вообще
на девятке 1-я скорость вентиля была у меня через резистор 1,3 Ом, а на калине резюк 0,2 Ом, поэтому на калине 1-я скорость просто огромная, не так сильно отличается от максимальной
то пред малой скорости уже выгорел.
полная скорость заметно сильнее дует чем малая
Доработка.JPG | |
---|---|
Описание: | Вот кстати картинка с лкф схема и та самая скрутка, которую Yoga найти не может. |
Размер файла: | 185.42 KB |
Просмотрено: | 164 раз(а) |
...но всё же железо по железу
Тут мужик на гранте пожаловался, что недавно заменил генератор из-за развалившихся подшипников (ремень без натяжителя), и ровно через неделю сдох точно также новый генератор. Первый генератор протянул почти год, второй - неделю - это круто. Слава вазовцам!
И ещё потихоньку отклеивается молдинг на левой задней двери, всё больше и больше. Как лучше сделать?, зачистить, обезжирить и заново приклеить на скотч отвалившуюсь треть, или оторвать и переклеить весь молдинг? Оторвался только один, все остальные сидят хорошо.
чтобы подшипники не сыпались вроде как ремни правильные, эластичные ставить нужно
хватало одного вентиля кондея
на лкфоруме парень писал, что целый сезон оъездил с вывалившимся штекером вентиля СОД
Народ обычно по закипевшему движку докапывался
Не помню уже точно, на лкфоруме парень писал, что целый сезон оъездил с вывалившимся штекером вентиля СОД.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы