RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):Хотя угонов относительно немного
Ну вот это ключ. Никому они уже не нужны почти... угонят в редких случаях. А мазды таскают через одну... что "не приколочено"
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN писал(а):Victkh писал(а):Хотя угонов относительно немного
Ну вот это ключ. Никому они уже не нужны почти... угонят в редких случаях. А мазды таскают через одну... что "не приколочено"
Немного не так, угонят, но их немного, а специально а6 старыми никто заниматься не будет, так, утащат при возможности, а мне хотелось бы исключить такую возможность
Лачетти сейчас очень таскают, у меня у знакомой почти угнали, повезло, она вышла "не вовремя"
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Вчера наконец одел летнюю резину, и почистил форсунки виннсом -2,5р
Залез в бензобак, посмотреть что там с грязью и бензонасосом(гудел). Бензонасос стоял не той стороной и был не защелкнут, а спокойно болтался там
Сеточка чистая, грязи в бензобаке нет, что порадовало, заниматься еще и баком не было желания
Теперь все тихо.
Когда закрывал капот, прислушался, был шипящий звук. Недолгое ковыряние и вот оно - дырка в каком то из шлангов вакуумной системы, что идет к эжекционному насосу и вакуумнику. Причем пропускает только на горячую и, похоже, не додувает немного давления из за утери вакуума, буду разбираться и покупать, попадалово на пару тыщ
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Kirill111 писал(а):У меня такой мегазамок на ТАЗу стоял, для того чтоб пионеры ресивер не скоммуниздили. Когда он заржавел и его заклинило я просто дернул капот чуть сильнее обычного, и он сразу открылся. Весь этот пластилин слава богу отлично гнется.
ну понятно короче что ты слышал звон да незнаешь где он
со сферой он в принципе согнутся не может, правда есть маза что она проскользнет как то. гипотетически. посему такой замок берут второй модификации с кольцом. вот оно и правда гнется - поэтому вместо него делают уголок который отодрать можно тока с куском капота.
ответку замка можно также выдрать с куском верхней полки телека, внутри которой она стоит. впрочем тут уже возможно что твой тазик был просто гнилой посему замок и оторвался
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
О... доработай напильником кусок г., который потом все равно климанет. На любителя.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Любителям пофапать на диски)
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
эту ауди черепашкой кличут еще?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Я слышал про каплю и горбатую, остальное хз
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Обычные самые диски, родные.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
ну так норм, мож перекрасить их в черный и закатать по кругу?
как то лоховато выглядит имх0
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не айс. Что-то не так с обликом авто. Возможно если занизить будет лучше сразу.
Добавлено спустя 22 секунды:
Или как вариант просто фото неудачное
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
А что,мои зимние с С6 лучше?
Цитата:Возможно если занизить будет лучше сразу
Я наоборот поднимать буду, ставить пружины +1 по жесткости от 4.2, для меня практичность важнее
Вообще я их тут выложил, т.к. самого немного удивил размер (да и вес) 235 покрышек. Кто тут главный тюнингист, как вы 20-22 диски таскаете?
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Kirill111 писал(а):Не айс. Что-то не так с обликом авто
возможно черный низ не смотриться
Victkh писал(а):Я наоборот поднимать буду, ставить пружины +1 по жесткости от 4.2, для меня практичность важнее
И диски на 17 продать, а купить СКАД на 16
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Victkh писал(а):Кто тут главный тюнингист, как вы 20-22 диски таскаете?
у меня 17 лето легче чем 16 зима. ковка потому что.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
И БРЫЗГОВОИКИ ЕЩЕ
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
У прошлого владельца вообще один комплект на 16 был , через проставки
т.к. тормоза 325 здоровые туда не влезали
Цитата:И диски на 17 продать, а купить СКАД на 16
Не, до такого изврата я не докачусь
Цитата:почему сразу не купил практичный паркет? араженые седаны обязаны быть низкими и на больших коелсазх..
Зачем мне этот говнопаркет только из за клиренса? Аэродинамика никакая, воздух возить. А аллроад обслуживать по нормальному дорого, и кроить я не хочу.
Цитата: ты из тундры чтоли? 235 - мелкие колесики.. от 325\30/21... УЖЕ НЕПЛОХО)))
А где такие стоят? Видел с эскалада что то огромное ставили, какая там размерность интересно.
Цитата:надо чото от рс илиот с в 18-19 диаметре.
От РС я вижу необходимость только в одной запчасти - двигателе
Добавлено спустя 41 секунду:
Johann Halter писал(а):И БРЫЗГОВОИКИ ЕЩЕ
Забочусь о других людях, как могу
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Victkh писал(а):Зачем мне этот говнопаркет только из за клиренса? Аэродинамика никакая, воздух возить. А аллроад обслуживать по нормальному дорого, и кроить я не хочу.
зачем тогда переделывать седан? никому же не приходит в глову задират порш 911...
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
дрочащий смайл
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Victkh писал(а):А где такие стоят?
х5-6
Victkh писал(а):От РС я вижу необходимость только в одной запчасти - двигателе
от машины какоето впечатление неухоженности и колхоза веет..
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Victkh писал(а):Я наоборот поднимать буду, ставить пружины +1 по жесткости от 4.2, для меня практичность важнее
А смысл? Вроде не низкая машина, не монопривод. А сантиметр в таком случае особой проходимости не добавит, где не суждено проехать, там и не проедет. Хотя если всё равно менять, то есть смысл заодно и поднять.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Victkh писал(а):Не, до такого изврата я не докачусь
Поднимать такое авто не меньший изврат.
Victkh писал(а):Забочусь о других людях, как могу
на седанах от них толку по моему вообще ноль
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
KyZZMI4 писал(а):Хотя если всё равно менять, то есть смысл заодно и поднять.
убейтесь об стену колхозябры млять... сли все менть то надо ставить кв винты и 19" ак на салатовом аванте. и брызговики оторвать накуй..
Добавлено спустя 57 секунд:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36183470-7acde.html
колхоз мозга - он неискореним и от ббюджета не зависит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы