Страница 15 из 41
RoN
Victkh писал(а):

Хотя угонов относительно немного


Ну вот это ключ. Никому они уже не нужны почти... угонят в редких случаях. А мазды таскают через одну... что "не приколочено"
Victkh
RoN писал(а):

Victkh писал(а):

Хотя угонов относительно немного


Ну вот это ключ. Никому они уже не нужны почти... угонят в редких случаях. А мазды таскают через одну... что "не приколочено"


Немного не так, угонят, но их немного, а специально а6 старыми никто заниматься не будет, так, утащат при возможности, а мне хотелось бы исключить такую возможность Smile
Лачетти сейчас очень таскают, у меня у знакомой почти угнали, повезло, она вышла "не вовремя"
Victkh
Вчера наконец одел летнюю резину, и почистил форсунки виннсом -2,5р
Залез в бензобак, посмотреть что там с грязью и бензонасосом(гудел). Бензонасос стоял не той стороной и был не защелкнут, а спокойно болтался там facepalm Сеточка чистая, грязи в бензобаке нет, что порадовало, заниматься еще и баком не было желания Smile Теперь все тихо.
Когда закрывал капот, прислушался, был шипящий звук. Недолгое ковыряние и вот оно - дырка в каком то из шлангов вакуумной системы, что идет к эжекционному насосу и вакуумнику. Причем пропускает только на горячую и, похоже, не додувает немного давления из за утери вакуума, буду разбираться и покупать, попадалово на пару тыщ
shubin81
Kirill111 писал(а):

У меня такой мегазамок на ТАЗу стоял, для того чтоб пионеры ресивер не скоммуниздили. Когда он заржавел и его заклинило я просто дернул капот чуть сильнее обычного, и он сразу открылся. Весь этот пластилин слава богу отлично гнется. pst



ну понятно короче что ты слышал звон да незнаешь где он supercool supercool
со сферой он в принципе согнутся не может, правда есть маза что она проскользнет как то. гипотетически. посему такой замок берут второй модификации с кольцом. вот оно и правда гнется - поэтому вместо него делают уголок который отодрать можно тока с куском капота.
ответку замка можно также выдрать с куском верхней полки телека, внутри которой она стоит. впрочем тут уже возможно что твой тазик был просто гнилой посему замок и оторвался Pardon ROFL
dezruptor
О... доработай напильником кусок г., который потом все равно климанет. На любителя.
Victkh
Любителям пофапать на диски)

Долбодятел
эту ауди черепашкой кличут еще?
Victkh
Я слышал про каплю и горбатую, остальное хз Smile
poliman
чоото диски неале
Victkh
Обычные самые диски, родные.
poliman
ну так норм, мож перекрасить их в черный и закатать по кругу?
как то лоховато выглядит имх0
Илья В.
вот сюда конечно 18" надо. эти как то не очень смотряться

а вообще на а6 вот самые чоткие диски

http://audi.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=47197

или вот такие

http://www.wallpage.ru/oboi_serebrennaja_audi_a8_u_doma_v_italii-9955.php

да классика отлично выглядит

http://audi.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=3661
Kirill111
Не айс. Что-то не так с обликом авто. Возможно если занизить будет лучше сразу. Pardon

Добавлено спустя 22 секунды:

Или как вариант просто фото неудачное Pardon
Victkh
А что,мои зимние с С6 лучше?
Цитата:

Возможно если занизить будет лучше сразу


Я наоборот поднимать буду, ставить пружины +1 по жесткости от 4.2, для меня практичность важнее hehe
Вообще я их тут выложил, т.к. самого немного удивил размер (да и вес) 235 покрышек. Кто тут главный тюнингист, как вы 20-22 диски таскаете?
Илья В.
Kirill111 писал(а):

Не айс. Что-то не так с обликом авто



возможно черный низ не смотриться


Victkh писал(а):

Я наоборот поднимать буду, ставить пружины +1 по жесткости от 4.2, для меня практичность важнее



И диски на 17 продать, а купить СКАД на 16
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Не айс. Что-то не так с обликом авто.


я скажу что не так. - задрано и говноколеса. вот и нет машины))
Victkh писал(а):

Я наоборот поднимать буду,

facepalm
Victkh писал(а):

, для меня практичность важнее


почему сразу не купил практичный паркет? араженые седаны обязаны быть низкими и на больших коелсазх.. supercool

Добавлено спустя 47 секунд:

Victkh писал(а):

самого немного удивил размер (да и вес) 235 покрышек


facepalm ты из тундры чтоли? 235 - мелкие колесики.. от 325\30/21... УЖЕ НЕПЛОХО)))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Илья В. писал(а):

вот сюда конечно 18" надо.


надо чото от рс илиот с в 18-19 диаметре.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42526900-0c34.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42786144-47c9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43792962-7780cd.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26154086-a25f2.html
Долбодятел
Victkh писал(а):

Кто тут главный тюнингист, как вы 20-22 диски таскаете?



у меня 17 лето легче чем 16 зима. ковка потому что.
Johann Halter
И БРЫЗГОВОИКИ ЕЩЕ facepalm
Victkh
У прошлого владельца вообще один комплект на 16 был , через проставки facepalm т.к. тормоза 325 здоровые туда не влезали
Цитата:

И диски на 17 продать, а купить СКАД на 16


Не, до такого изврата я не докачусь
Цитата:

почему сразу не купил практичный паркет? араженые седаны обязаны быть низкими и на больших коелсазх..


Зачем мне этот говнопаркет только из за клиренса? Аэродинамика никакая, воздух возить. А аллроад обслуживать по нормальному дорого, и кроить я не хочу.
Цитата:

ты из тундры чтоли? 235 - мелкие колесики.. от 325\30/21... УЖЕ НЕПЛОХО)))


А где такие стоят? Видел с эскалада что то огромное ставили, какая там размерность интересно.
Цитата:

надо чото от рс илиот с в 18-19 диаметре.


От РС я вижу необходимость только в одной запчасти - двигателе supercool

Добавлено спустя 41 секунду:

Johann Halter писал(а):

И БРЫЗГОВОИКИ ЕЩЕ facepalm


63 Забочусь о других людях, как могу
Johann Halter
Victkh писал(а):

Зачем мне этот говнопаркет только из за клиренса? Аэродинамика никакая, воздух возить. А аллроад обслуживать по нормальному дорого, и кроить я не хочу.


зачем тогда переделывать седан? никому же не приходит в глову задират порш 911...
McRae


дрочащий смайл
Johann Halter
Victkh писал(а):

А где такие стоят?


х5-6

Victkh писал(а):

От РС я вижу необходимость только в одной запчасти - двигателе


от машины какоето впечатление неухоженности и колхоза веет..
KyZZMI4
Victkh писал(а):

Я наоборот поднимать буду, ставить пружины +1 по жесткости от 4.2, для меня практичность важнее


А смысл? Вроде не низкая машина, не монопривод. А сантиметр в таком случае особой проходимости не добавит, где не суждено проехать, там и не проедет. Хотя если всё равно менять, то есть смысл заодно и поднять.
Илья В.
Victkh писал(а):

Не, до такого изврата я не докачусь



Поднимать такое авто не меньший изврат.

Victkh писал(а):

Забочусь о других людях, как могу



на седанах от них толку по моему вообще ноль
Johann Halter
KyZZMI4 писал(а):

Хотя если всё равно менять, то есть смысл заодно и поднять.


lol1 убейтесь об стену колхозябры млять... сли все менть то надо ставить кв винты и 19" ак на салатовом аванте. и брызговики оторвать накуй..

Добавлено спустя 57 секунд:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36183470-7acde.html
колхоз мозга - он неискореним и от ббюджета не зависит...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы