привет всем. ай нид хелп! нужно сменить шаровые, открутил гайки с верхней-не могу выпрессовать. нахожусь у тещи в деревне 30 км до райцентра. до дома 360. денег 1000. инструмент: молоток, гвозди, ключи до 22, отвертки, ноутбук, баллонник комплект шаровых вожу с собой. проклинаю себя, что не купил съемник. буду благодарен за любые советы
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Монтажечкой внатяг и аккуратное постукивание молоточком. Нудно,но действенно
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Погреть соединение бывает полезно. Пролить ВДшкой, солярой, керосином, тормозухой
Turist64 писал(а):Монтажечкой внатяг и аккуратное постукивание молоточком. Нудно,но действенно
про "внатяг" я понял, а "постукивание" по поворотному кулаку или по пальцу?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
okm 21074 писал(а):инструмент: молоток
Больше и не надо. Лупить добро прям по посадочному месту пальца шаровой. Не боись.
Шаровая.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
31.25 KB |
Просмотрено: |
276 раз(а) |
|
а вообще, вот такой съемник самое то вместе с постукиванием молотком
[/quote]
интересная штука! буду завтра изобретать!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Буйный писал(а):Больше и не надо.
Хорошо бы ещё один молоток - ранее (лет эдак 20-25 назад) так и сымал - один наставлял, а другим бил по оному. Сразу всю гайку не откручивал, постепенно, если резьба упирается в кулак. До съёма шаровых, пока нагружены неподрессоренные массы, желательно пружины стянуть проволокой в нескольких местах.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Штейгер писал(а):До съёма шаровых, пока нагружены неподрессоренные массы, желательно пружины стянуть проволокой в нескольких местах.
Проволкой!?
да их стяжками иной раз опухнешь сжимать
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
pivinik писал(а): да их стяжками иной раз опухнешь сжимать
Так стяжками страхуешься - они ж на раз гнутся.
Поддомкратить авто, под нижний рычаг чурбачок и попустить домкрат - пружина и сожмётся, а затем прочной сталистой проволокой зафиксировать.
AJ_REX
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Менял шаровые все 4,пружины вообще не трогал-только чурбачок ставил под нижний рычаг(вернее домкрат гидравлический),считаю стягивание пружины проволкой-бесполезно потеряннное время.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
По поводу пружин. Менял резиновые проставки на задке, стягивал пружины многожильным медным проводом в оплётке, 6 квадрат где-то, может больше, по 4 витка на каждую сторону пружины. Мне показалось, что это намного безопаснее чем съёмники и тем более одножильная проволока.
Ну а шаровые менял на раз с помощью съёмничка.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
artemych писал(а):Менял резиновые проставки на задке, стягивал пружины
Несколько раз менял, ставил больше/меньше (дурью маялся) не разу не стягивал пружины, они не плохо вынимаются и вставляются с помошью монтировки, только аммо. надо открутить.
artemych писал(а):намного безопаснее чем съёмники
Тут как сказать, зато съёмники удобнее.
Slava2111
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
drap писал(а):artemych писал(а):Менял резиновые проставки на задке, стягивал пружины
Несколько раз менял, ставил больше/меньше (дурью маялся) не разу не стягивал пружины, они не плохо вынимаются и вставляются с помошью монтировки, только аммо. надо открутить.
artemych писал(а):намного безопаснее чем съёмники
Тут как сказать, зато съёмники удобнее.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Slava2111
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
Slava2111 писал(а):drap писал(а):artemych писал(а):Менял резиновые проставки на задке, стягивал пружины
Несколько раз менял, ставил больше/меньше (дурью маялся) не разу не стягивал пружины, они не плохо вынимаются и вставляются с помошью монтировки, только аммо. надо открутить.
artemych писал(а):намного безопаснее чем съёмники
Тут как сказать, зато съёмники удобнее.
Для того чтобы вынуть задние пружины нужно открутить аммор. и монтировкой вынимаються запроста.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Slava2111 писал(а):нужно открутить аммор. и монтировкой вынимаються запроста.
А я о чём?
drap писал(а): не плохо вынимаются и вставляются с помошью монтировки, только аммо. надо открутить.
Slava2111
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
Шаровые опоры конечно лучше всего снимиать съемником ,можно конечно снять опору если дубасить молотком по рычагу ,НО жалко дубасить по своей машине ,поэтому со съемником гораздо удобнее да и стоит совсем не дорого
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы