Страница 36 из 104
Johann Halter
Санёг
про 10 я не сказал тк это мегаэкзотика по сути.
McRae
Victkh писал(а):


McRae
А от чего вообще умирают мозги? от глюков проводки?



Пишут, что на моем моторе мозг якобы убивается старыми свечами, нет какой-то электронной защиты от каких то штук, я не знаю о чем речь, глубоко не разбирался. В моем случае свечи поменяны 25тыщ назад, рекоммендации по зпмене каждые 50 тыщ. Так-что что там на самом деле явилось причиной кончины мозга я не могу сказать.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

*Kostik* писал(а):

McRae писал(а):

*Kostik* писал(а):

McRae
ты 159 альфы присматриваешь уже на автору?


Да, из спортивного интереса. Будет же такое же ломучее г@$но, только будет глаз и жопу радовать. Такое у меня уже было. Пока хватит.



А альфа разве очень ломучая 159? там вроде потроха Дженерал моторс. Надо что-то жене почетче купить, а то ей стыдно на Рио ездить, хотя по самой езде не напрягает.



Достаточно ломучая.
Про стыд жены поржал. Воспитывай ребенка.
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):

Санёг
Что это за хрень? Я про звук внутри салона, а на видео аудюха снаружи снимается, да еще и в помещении. И да - на высоких оборотах это визжащая байда по сравнению с дизелем, нax это слушать? facepalm

хрени посвящена твоя тема, а этот звук песня lol1
на послушай мальчик что такое рык и правильный звук
http://www.youtube.com/watch?v=VtLVAY5Mdrg lol1

Последний раз редактировалось: Санёг (03 Май 2013 12:09), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Цитата:

Пишут, что на моем моторе мозг якобы убивается старыми свечами, нет какой-то электронной защиты от каких то штук, я не знаю о чем речь, глубоко не разбирался. В моем случае свечи поменяны 25тыщ назад, рекоммендации по зпмене каждые 50 тыщ. Так-что что там на самом деле явилось причиной кончины мозга я не могу сказать.


Ясно, про защиту понятно - наверно защита от напряжения и когда по проводам идет ток, которого там не должно быть. Все таки должна быть причина, и по идее свечи не могут быть причиной. Я видел сгоревшие блоки из за замыкания контактов на датчиках, когда например на управляющий провод подается +12в.
Санёг
бред из-за свечей страдают катушки, цепь свеча-катушка-сильноточный транзистор в мозгах, абсолютно не прослеживается...

Последний раз редактировалось: Санёг (03 Май 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
Санёг
Мне не особо, мальчик. 63
Санёг
ну кудауж там до беларуси ROFL
McRae
Санёг писал(а):

бред из-за свечей страдают катушки, цепь свеча-катушка-сильноточный транзистор в мозгах, абсолютно не прослеживается...



Инфа взята на маверик клубе. Я в эсудах не рублю Pardon
Санёг
всё просто, засраные свечи в тяжёлых условиях ну тобишь внутри котла могут не давать искрового разряда, а энергия наведённая во вторичной обмотке катухи должна куда то деваццо, как результат при регулярной такой картине, пробой изоляции обмотки, и катуха отправляется в помойку
Вадя™
Санёг писал(а):


бред из-за свечей страдают катушки, цепь свеча-катушка-сильноточный транзистор в мозгах, абсолютно не прослеживается...


еще как прослеживается. мрут выходные драйвера как семечки.
Санёг
Вадя™ писал(а):


еще как прослеживается. мрут выходные драйвера как семечки.

вторичное возбуждение в первичной обмотке, и значительно превышающее таковое при Н.У. мэйби мэйби
Johann Halter
у нас в стране надо свечи раз в 15-20 тыкм менять. какие 50??
Вадя™
Санёг
когда шарашит высокое, там уж...реально видел блоки где выходные транзисторы в клочья, или с дырками, хрен даже прочитаешь маркировку, чтоб поменять. иной раз и катушка целая при этом.

у нас в стране достаточно бывает одной заправки, чтоб свечи поменять.
кто нибудь из тех, кто меняет свечи через 50 тык проверял у них зазор...думаю сильно бы удивился.
видел свечи после 40, было от 1.8 до 2, при норме 1.3
Kirill111
Johann Halter писал(а):

у нас в стране надо свечи раз в 15-20 тыкм менять. какие 50??

РОН 100 тык откатал и мог бы еще 50.. pst lol1
тест-пилот
Johann Halter писал(а):

х3 с 2 тд 177 лс едет нормально абсолютно.


согласен
АНТИфриз
-=GaLaN=- писал(а):

А бензин все время крутить надо. Smile


Не знаю как теперешний собрат Капы с V 6, а на предыдущем 140 едет на 3000 об., это разве крутить?
Johann Halter
АНТИфриз
галан на дрочехотках только ездил. те да, надо крутитьSmile
-=GaLaN=-
АНТИфриз писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А бензин все время крутить надо. Smile


Не знаю как теперешний собрат Капы с V 6, а на предыдущем 140 едет на 3000 об., это разве крутить?


При чём тут размеренная езда на 140? Мы про обгоны и прочее говорим.

Посмотри, на каких оборотах максимальный момент (и какой момент, кстати) на бензиновых V6 каптивах.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Johann Halter писал(а):

АНТИфриз
галан на дрочехотках только ездил. те да, надо крутитьSmile


Пук в лужу. Если бы я взял каптиву V6, твои слова в этой теме остались бы такие же.

Добавлено спустя 43 секунды:

И да, на новой каптиве 3 литра, несмотря на повышенные лошадки, вообще реально надо крутить, чтобы ехало.
Johann Halter
Цитата:

Пук в лужу. Если бы я взял каптиву V6, твои слова в этой теме остались бы такие же.

еслиб у бабки был мужской половой буй она былабы дедкой. пук - это бред про то что бензилки надо крутить. круть надо мелкие моторрчики, а 3_4_5 литров не надо крутить. они едут с низу прекрасно. но это неведомая тебе информация тк ездишь ты на задротах всяких и сравнить тебе не с чем. былоб с чем сравнить - не писалб ы херни тут. кириныттри литра достаточно гладить педаль что бы уже ехать быстрее потока,а если нажимать то там вообще...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цитата:

Добавлено спустя 43 секунды:

И да, на новой каптиве 3 литра, несмотря на повышенные лошадки, вообще реально надо крутить, чтобы ехало.

может это потому что это уг? жм такое жм....

зы повышенные лошадки... facepalm
-=GaLaN=-
Johann Halter
Ты реально дебил или притворяешься? facepalm

Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить. facepalm
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить. facepalm

Дизель аналогично Pardon
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить. facepalm

Дизель аналогично Pardon


Да, но максимальный момент на дизеле появляется раньше, так же он раньше на 2-3 тысячи оборотов сдувается. Pardon В этом его плюсы и в этом его минусы. Что тут спорить, не понимаю. lol1
Вадя™
-=GaLaN=-
а вот зря споришь..
я три года катал на ТЛК 80 с мотором 4,5 литра.
там передачи на 1800 акпп перекидывает, и отсечка на 5700 уже.
но едет оно gpn
плюс еще те движки, евр не задушенные.
а визжалки по полтора литра..так их крути не крути..
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить. facepalm

Дизель аналогично Pardon


Да, но максимальный момент на дизеле появляется раньше, так же он раньше на 2-3 тысячи оборотов сдувается. Pardon В этом его плюсы и в этом его минусы. Что тут спорить, не понимаю. lol1

А в чем суть спора? Ты говоришь что бензин надо крутить.. Смотря для чего. Для тго чтобы показать паспортный разгон - конечно надо, точно так же как и дизель. В отсечку. Если просто ездить - то объемный бензин крутить вовсе не надо, мне более чем хватает диапазона до 3000 об/мин, и при этом я уже еду сильно быстрее потока. Самое смешное что в этом режиме бензин тише, чем дизель. Дизель на 3000 уже орет. Pardon
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter
Ты реально дебил или притворяешься? facepalm

Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить. facepalm

дебил тут только ты. не лезь в категории тебе не ведомые, монтируй обогревы и люстры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы