Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Санёг
про 10 я не сказал тк это мегаэкзотика по сути.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Victkh писал(а):
McRae
А от чего вообще умирают мозги? от глюков проводки?
Пишут, что на моем моторе мозг якобы убивается старыми свечами, нет какой-то электронной защиты от каких то штук, я не знаю о чем речь, глубоко не разбирался. В моем случае свечи поменяны 25тыщ назад, рекоммендации по зпмене каждые 50 тыщ. Так-что что там на самом деле явилось причиной кончины мозга я не могу сказать.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
*Kostik* писал(а):McRae писал(а):*Kostik* писал(а):McRae
ты 159 альфы присматриваешь уже на автору?
Да, из спортивного интереса. Будет же такое же ломучее г@$но, только будет глаз и жопу радовать. Такое у меня уже было. Пока хватит.
А альфа разве очень ломучая 159? там вроде потроха Дженерал моторс. Надо что-то жене почетче купить, а то ей стыдно на Рио ездить, хотя по самой езде не напрягает.
Достаточно ломучая.
Про стыд жены поржал. Воспитывай ребенка.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
-=GaLaN=- писал(а):Санёг
Что это за хрень? Я про звук внутри салона, а на видео аудюха снаружи снимается, да еще и в помещении. И да - на высоких оборотах это визжащая байда по сравнению с дизелем, нax это слушать?
хрени посвящена твоя тема, а этот звук песня
на послушай мальчик что такое рык и правильный звук
http://www.youtube.com/watch?v=VtLVAY5Mdrg
Последний раз редактировалось: Санёг (03 Май 2013 12:09), всего редактировалось 1 раз
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Цитата:Пишут, что на моем моторе мозг якобы убивается старыми свечами, нет какой-то электронной защиты от каких то штук, я не знаю о чем речь, глубоко не разбирался. В моем случае свечи поменяны 25тыщ назад, рекоммендации по зпмене каждые 50 тыщ. Так-что что там на самом деле явилось причиной кончины мозга я не могу сказать.
Ясно, про защиту понятно - наверно защита от напряжения и когда по проводам идет ток, которого там не должно быть. Все таки должна быть причина, и по идее свечи не могут быть причиной. Я видел сгоревшие блоки из за замыкания контактов на датчиках, когда например на управляющий провод подается +12в.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
бред из-за свечей страдают катушки, цепь свеча-катушка-сильноточный транзистор в мозгах, абсолютно не прослеживается...
Последний раз редактировалось: Санёг (03 Май 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Санёг
Мне не особо, мальчик.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ну кудауж там до беларуси
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Санёг писал(а):бред из-за свечей страдают катушки, цепь свеча-катушка-сильноточный транзистор в мозгах, абсолютно не прослеживается...
Инфа взята на маверик клубе. Я в эсудах не рублю
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
всё просто, засраные свечи в тяжёлых условиях ну тобишь внутри котла могут не давать искрового разряда, а энергия наведённая во вторичной обмотке катухи должна куда то деваццо, как результат при регулярной такой картине, пробой изоляции обмотки, и катуха отправляется в помойку
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Санёг писал(а):
бред из-за свечей страдают катушки, цепь свеча-катушка-сильноточный транзистор в мозгах, абсолютно не прослеживается...
еще как прослеживается. мрут выходные драйвера как семечки.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Вадя™ писал(а):
еще как прослеживается. мрут выходные драйвера как семечки.
вторичное возбуждение в первичной обмотке, и значительно превышающее таковое при Н.У. мэйби мэйби
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
у нас в стране надо свечи раз в 15-20 тыкм менять. какие 50??
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Санёг
когда шарашит высокое, там уж...реально видел блоки где выходные транзисторы в клочья, или с дырками, хрен даже прочитаешь маркировку, чтоб поменять. иной раз и катушка целая при этом.
у нас в стране достаточно бывает одной заправки, чтоб свечи поменять.
кто нибудь из тех, кто меняет свечи через 50 тык проверял у них зазор...думаю сильно бы удивился.
видел свечи после 40, было от 1.8 до 2, при норме 1.3
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Johann Halter писал(а):у нас в стране надо свечи раз в 15-20 тыкм менять. какие 50??
РОН 100 тык откатал и мог бы еще 50..
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
Johann Halter писал(а):х3 с 2 тд 177 лс едет нормально абсолютно.
согласен
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
-=GaLaN=- писал(а): А бензин все время крутить надо.
Не знаю как теперешний собрат Капы с V 6, а на предыдущем 140 едет на 3000 об., это разве крутить?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
АНТИфриз
галан на дрочехотках только ездил. те да, надо крутить
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
АНТИфриз писал(а):-=GaLaN=- писал(а): А бензин все время крутить надо.
Не знаю как теперешний собрат Капы с V 6, а на предыдущем 140 едет на 3000 об., это разве крутить?
При чём тут размеренная езда на 140? Мы про обгоны и прочее говорим.
Посмотри, на каких оборотах максимальный момент (и какой момент, кстати) на бензиновых V6 каптивах.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Johann Halter писал(а):АНТИфриз
галан на дрочехотках только ездил. те да, надо крутить
Пук в лужу. Если бы я взял каптиву V6, твои слова в этой теме остались бы такие же.
Добавлено спустя 43 секунды:
И да, на новой каптиве 3 литра, несмотря на повышенные лошадки, вообще реально надо крутить, чтобы ехало.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата: Пук в лужу. Если бы я взял каптиву V6, твои слова в этой теме остались бы такие же.
еслиб у бабки был мужской половой буй она былабы дедкой. пук - это бред про то что бензилки надо крутить. круть надо мелкие моторрчики, а 3_4_5 литров не надо крутить. они едут с низу прекрасно. но это неведомая тебе информация тк ездишь ты на задротах всяких и сравнить тебе не с чем. былоб с чем сравнить - не писалб ы херни тут. кириныттри литра достаточно гладить педаль что бы уже ехать быстрее потока,а если нажимать то там вообще...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Цитата: Добавлено спустя 43 секунды:
И да, на новой каптиве 3 литра, несмотря на повышенные лошадки, вообще реально надо крутить, чтобы ехало.
может это потому что это уг? жм такое жм....
зы повышенные лошадки...
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Johann Halter
Ты реально дебил или притворяешься?
Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить.
Дизель аналогично
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить.
Дизель аналогично
Да, но максимальный момент на дизеле появляется раньше, так же он раньше на 2-3 тысячи оборотов сдувается.
В этом его плюсы и в этом его минусы. Что тут спорить, не понимаю.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
-=GaLaN=-
а вот зря споришь..
я три года катал на ТЛК 80 с мотором 4,5 литра.
там передачи на 1800 акпп перекидывает, и отсечка на 5700 уже.
но едет оно
плюс еще те движки, евр не задушенные.
а визжалки по полтора литра..так их крути не крути..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить.
Дизель аналогично
Да, но максимальный момент на дизеле появляется раньше, так же он раньше на 2-3 тысячи оборотов сдувается.
В этом его плюсы и в этом его минусы. Что тут спорить, не понимаю.
А в чем суть спора? Ты говоришь что бензин надо крутить.. Смотря для чего. Для тго чтобы показать паспортный разгон - конечно надо, точно так же как и дизель. В отсечку. Если просто ездить - то объемный бензин крутить вовсе не надо, мне более чем хватает диапазона до 3000 об/мин, и при этом я уже еду сильно быстрее потока. Самое смешное что в этом режиме бензин тише, чем дизель. Дизель на 3000 уже орет.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
-=GaLaN=- писал(а):Johann Halter
Ты реально дебил или притворяешься?
Чтобы бензин поехал в соответствии со своими ТТХ, его надо крутить. Это аксиома, харе спорить.
дебил тут только ты. не лезь в категории тебе не ведомые, монтируй обогревы и люстры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы