SeaRunner писал(а):АТ резина оч-чень нужна на маршрут Москва-Ухта....
Ты, по-моему, уже не знаешь, к чему ещё прицепиться.
scu писал(а):Хоть мужской коллектив и есть мужской коллектив, но отношение ко мне всегда уважительное и неважно какими словами я выражаю свои мысли.
Ровно такое же, как и к остальным. Меня наличие сисек у человека больше его уважать не заставит.
Альфа вот красивая. Ну как бы и всё на этом, дальше минуса идут и перечислять их лень.
scu писал(а):shubin81 писал(а):об новых машинах вообще невижу смысла тут писать что там может быть неясно
Вот Шубин зрит в корень. Согласна тут с ним.
Новые машины от б/у отличаются только количеством поломок. Стало быть сия тема интересна только тем, что у кого в каких количествах раз и денег ломалось? Отнюдь.
Kirill111 писал(а):Вес, прочность, дизайн, цена. Мне кажется вполне достаточно. Вес у КиК г@$но, прочность г@$но, дизайн г@$но, зато дешево.
Вот, хорошо. Значит 4 критерия.
Из них цена точно идёт в плюс, там дешевле ничего не было, хотя изначально я на борбет сс нацеливался немного дороже.
Дальше, предположим, что дизайн идёт в минус. Говорить и спорить на эту тему мне реально надоело, так что пусть будет минус.
А вот с остальными критериями слишком голословные утверждения. Где сравнительная таблица аналогичных 16'' 5x155 дисков с их весом и прочностями, чтобы говорить о плохости кика?
Ну а без таблиц, опосредованно?
На грейдерах Архангельской области у меня каждый раз дохли оригинальные лачевские диски, а эти кик остались живые - показатель прочности?
На ямах меньше стучит, чем оригинальные каптивовские диски - показатель веса?
А то болтовни много, но факты где?