А что у дастера есть харизма. и в него не жалко деньги вкладывать?
объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?
объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?
объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?
СангЯнг Кайрон - салон и багажник очень понравились. По проходимости на тесте ездили по снежной целине.
это так романтично-ползти зимой по дороге в свои вожделённые говны в правом ряду вместе с Жигулями и глядя на со свистом проносящиеся мимо всякие Импрезы и Оллроуды с Тигуанами,призрительно говорить "Пузотёрки!"
Он только для преодоления бездорожья...
Т.е. на асфальте полный привод включать нельзя. Т.е. это будет заднеприводный авто, что не есть хорошо на трассе, зимой. Жестко подключаемый передок это хорошо для грязи, но на роль универсального авто не очень хорошо подходит.
В данном конкретном случае я за СГВ.
Багажник конечно не аллё, но можно бокс на крышу сочинить в крайнем случае.
SeaRunner на 100% прав - на относительном бездорожье Гранд Витара - лучший из кроссоверов. Шумка, расход, комфорт конечно не айс, но ТС первично проходимость по малым говнам, поэтому СГВ для него - лучший выбор. ИМХО, разумеется.
В общем сильно не ругайте, написал как мог из личных наблюдений...
Возможно я сильно придираюсь к данному авто, но Витара нуждается в рестайлинге, потому как уже устарело морально и технически...
объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?
а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?
P.s. Самое главное при выборе не слушать тупых советов теоретика Сранера.
Включаю и езжу до 80 км/ч на Уазе зимой на полном приводе вот уже 15 лет, что я неправильно делаю?
объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?
п.2 не "иногда",а в 95%случаев зимой в снежную погоду,когда устойчивость на трассе несравненно важнее мифической проходимости в снегу во дворах и на даче
как это ни странно звучит, но он не для быстрой езды и требует сноровки.
Включаю и езжу до 80 км/ч на Уазе зимой на полном приводе вот уже 15 лет, что я неправильно делаю?
За эти деньги у нас реально взять SGV 2006-2007 года с пробегом под 100 т.км., естественно только пятидверка рассматривается.
А чем Уаз Патриот не подходит?
суровых геологов, рыбаков и пр.
zlexx писал(а): А чем Уаз Патриот не подходит?
он слишком брутален, он для настоящего бездорожья, суровых геологов, рыбаков и пр.
ТС нужн о что-то более универсально-гражданское
У меня конкретные цели - полный привод необходим для поездок на рыбалку и в лес, чтобы пролезть подальше в тайгу, в глушь.
п.2 не "иногда",а в 95%случаев зимой в снежную погоду,когда устойчивость на трассе несравненно важнее мифической проходимости в снегу во дворах и на даче
Т.е. машина способная хорошо ехать по заснеженным укатанным подмосковным дорогам.
zlexx писал(а): А чем Уаз Патриот не подходит?
он слишком брутален, он для настоящего бездорожья, суровых геологов, рыбаков и пр.
ТС нужн о что-то более универсально-гражданское
У меня конкретные цели - полный привод необходим для поездок на рыбалку и в лес, чтобы пролезть подальше в тайгу, в глушь.
Мне зимой по асфальту и монопривода хватает, дороги и дворы чистят хорошо. У меня конкретные цели - полный привод необходим для поездок на рыбалку и в лес, чтобы пролезть подальше в тайгу, в глушь.
Главные критерии выбора - хорошая проходимость и надежность, планируются дальние поездки на природу, часто по приличному бездорожью. Также важно (но уже второстепенно), чтобы был вместительный багажник, ну и определенный комфорт, нормальная шумоизоляция салона.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы