Страница 2 из 9

Какой автомобиль выбрать?

  • SsangYong Kyron[ 3 ]4%
  • Great Wall Hover[ 7 ]10%
  • Hyundai SantaFe Classic[ 13 ]20%
  • Kia Sorento I (старый кузов)[ 5 ]7%
  • SsangYong Rexton[ 2 ]3%
  • Suzuki Grand Vitara[ 35 ]53%
Всего голосов: 65
не Шумахер
Jinn писал(а):


А что у дастера есть харизма. и в него не жалко деньги вкладывать?


Дастер-он будет новый и минимум 3 года денег в него вкладывать не придётся.При таком же отсутствии харизмы,как у сабжей Smile
BUKTOP
Озадачивался подобным выбором прошлой зимой. Только бюджет был поболее. На аналогичные варианты, только новые. Тут все правильно сказали: что такое бездорожье для автора...
по авто из списка:
1. СГВ - багажника нет вообще. Низко висит раздатка. По проходимости фиг знает, на тест драйве с асфальта съехать не дали
2. СангЯнг Кайрон - салон и багажник очень понравились. По проходимости на тесте ездили по снежной целине. Без проблем. Напугал задний привод и проблемы с надежностью. Рекомендую почитать профильный форум. Очень адекватные люди пишут. http://www.kyron-clan.ru/
3. СантаФе классик купить нереально (во всяком случае в Питере прошлой осенью Smile)
В результате купил паркет ХТрейл. Пока результатом доволен. На дачу проехал без проблем, а большего и не нужно.
Роман-НН
Как тут уже говорили главное понять насколько важно автору иметь именно ВНЕДОРОЖНИК? Если очень заядлый рыбак и места рыбалки труднодоступные, то точно никакая СГВ автору не нужна, как и прежний Соренто. Сомнительный парт-тайм Ссанг-Енгов тоже не внушает честно говоря...
Пожалуй, поддержу СиРаннера насчет L200 б/у...
не Шумахер
объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?
BUKTOP
не Шумахер писал(а):

объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?


Тут как раз все просто: только для того, чтобы сэкономить деньги. Парттайм дешевле, чем аналоги с нормальным приводом. лезем в грязь - включаем. На асфальте выключем и получаем задний. Такая вот экономия Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?


Имхо, тот самый полный привод, который не способен быстро и долго ехать по асфальту (то бишь "парт тайм") тем более не даст ни малейшей уверенности при езде на скользкой дороге зимой...., более того, в этой ситуации он опасен. Он только для преодоления бездорожья...
не Шумахер
BUKTOP
Роман-НН
это так романтично-ползти зимой по дороге в свои вожделённые говны в правом ряду вместе с Жигулями и глядя на со свистом проносящиеся мимо всякие Импрезы и Оллроуды с Тигуанами,призрительно говорить "Пузотёрки!" supercool
Jackal
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?


Имхо, тот самый полный привод, который не способен быстро и долго ехать по асфальту (то бишь "парт тайм") тем более не даст ни малейшей уверенности при езде на скользкой дороге зимой...., более того, в этой ситуации он опасен. Он только для преодоления бездорожья...


вообще полный привод делают в следующих случаях:
1. проходимость
2. уверенности на скользкой дороге
3. реализации крутящего момента для быстрого разгона для мощных спортивных машин (либо задний, либо полный)
4. ну и всякие другие случаи как-то отказоустойчивость (в военных целях), распределение нагрузки и пр.

Для "внедорожников" обычно п.1 и п.2. Иногда получаются конфликтующие случаи - как Рома описал в случае жестко подключаемого парттайма на скользкой дороге.
не Шумахер
Jackal
п.2 не "иногда",а в 95%случаев зимой в снежную погоду,когда устойчивость на трассе несравненно важнее мифической проходимости в снегу во дворах и на даче
Муса Джалиль
Я бы смотрел б/у рамники под постепенное восстановление, но на ходу. Например, Патрол Y61.
BUKTOP писал(а):

СангЯнг Кайрон - салон и багажник очень понравились. По проходимости на тесте ездили по снежной целине.


Геморная топливная аппаратура.
не Шумахер писал(а):

это так романтично-ползти зимой по дороге в свои вожделённые говны в правом ряду вместе с Жигулями и глядя на со свистом проносящиеся мимо всякие Импрезы и Оллроуды с Тигуанами,призрительно говорить "Пузотёрки!"


Иногда бывает полезным потошнить в правом, чтобы посмотреть на жизнь со всех сторон.
Роман-НН писал(а):

Он только для преодоления бездорожья...


как это ни странно звучит, но он не для быстрой езды и требует сноровки.

P.s. Самое главное при выборе не слушать тупых советов теоретика Сранера.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Jackal писал(а):

Т.е. на асфальте полный привод включать нельзя. Т.е. это будет заднеприводный авто, что не есть хорошо на трассе, зимой. Жестко подключаемый передок это хорошо для грязи, но на роль универсального авто не очень хорошо подходит.


Включаю и езжу до 80 км/ч на Уазе зимой на полном приводе вот уже 15 лет, что я неправильно делаю?
Barsky
Vazl писал(а):

В данном конкретном случае я за СГВ.
Багажник конечно не аллё, но можно бокс на крышу сочинить в крайнем случае.
SeaRunner на 100% прав - на относительном бездорожье Гранд Витара - лучший из кроссоверов. Шумка, расход, комфорт конечно не айс, но ТС первично проходимость по малым говнам, поэтому СГВ для него - лучший выбор. ИМХО, разумеется.


Как владелец НСГВ поддержу, багажник на самом деле довольно глубокий, изначально тоже думал, что мало чего влезет, а тут на пикник выезжали - столько всего запихали... Бокса на крышу - вещь отличная, однако на 1-2 литра увеличивает расход по трассе ну и шумности добавляет... Drinks or Beer

Проходимость у Витары чуть хуже чем у Шнивы той-же, подводит длинная межколёсная база (2,6 м) и малый дорожный просвет (200 мм заявляется, ЗР тут намерял 195 мм, но при установке стальной защиты ещё пару сантиметров съедается, решается при желании установкой "граждаснкого" лифт-комплекта на 3-4 см)! Но межколёсная блокировка, понижайка и электронные помошники позволяют на НСГВ лазить по среднему бездорожью (правда хотя бы на А/Т резине)...

Грибочки там, рыбалочка, раскисшая грунтовка вполне по зубам данного авто... gpn

Теперь про минусы: nea
- шумка овно, кузовщина и ЛKП тоже овно (за почти год эксплуатации два "засоса" на двери плюс у соседа Витаре 3 года, вся в царапинах, поэтому затянул её в винил прозрачный). Ну у японцев почти у всех такая проблема...

- тандем движок 2.4 л + 4-х ступка АКПП хотя и проверенное временем, но блин неедущее и не в меру жрущее... По городу зимой расход был под 20 литров, почти наравне с Туарегом... Правда и пробеги короткие - до работы всего 3 км, не успевает прогреваться... Сейчас в районе 16-17 литров по городу, 10+11 литров по трассе... Коробку бы 6-ти ступки и была бы песня...
По динамике - до 60 км/ч машина едет весьма нерезво, особенно если захочется с 20-30 км/ч резко ускориться до 60-70 км/ч - то хренушки, кикдауна почему-то нет в этом диапазоне, он появляется только если вы до этого резво гоняли, очевидно адаптивный автомат подстраивается под спокойную езду... Но зато после 80 км/ч аппарат становится на удивление резвым и на трассе обгон фур и прочих тихоходов не состаляет труда... Говорят что после 10 тыщ машина становится порезвее, у меня сейчас 7 тыщ пробега, поглядим.

- салон убогий, пластик "китайский", "пластмасовый" донельзя, гладкий и тонкий... Но самое смешное что не скрипит... Совсем... Ни зимой, ни летом... У Туарега к примеру салон оказался "говорливый", на Аутлендере зимой весь салон трещал, а на Витаре тишина... Good

Сиденья конечно неудобные, подушка короткая, само сиденье жесткое... На трассе сильно затекает правая нога... Салон сделан видимо под пигмеев-японцев, на мои 184 см и почти 90 кг живого веса видимо не рассчитывали...

- подвеска жесткая... очень... Даже Аутлендер, казавшийся табуреткой был помягче (имхо)... На грунтовке пломбы вылетают из зубов и крошится позвоночник... 63 Хотя говорят что сейчас большинство кроссоверов жесткие... Зато на хорошей дороге очень комфортно ехать!

В общем сильно не ругайте, написал как мог из личных наблюдений...
Возможно я сильно придираюсь к данному авто, но Витара нуждается в рестайлинге, потому как уже устарело морально и технически... С другой стороны это почти классика и уже почти никто не предлагает кроссоверов в этой ценовой категории с таким внедорожным потенциалом....
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

В общем сильно не ругайте, написал как мог из личных наблюдений...


Твою оценку всегда интересно читать, много объективного видишь в ней.
Barsky писал(а):

Возможно я сильно придираюсь к данному авто, но Витара нуждается в рестайлинге, потому как уже устарело морально и технически...


Так спасибо нужно сказать, что есть Шнива доведенная до ума.
Чайник55
не Шумахер писал(а):

объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?



Мне зимой по асфальту и монопривода хватает, дороги и дворы чистят хорошо. У меня конкретные цели - полный привод необходим для поездок на рыбалку и в лес, чтобы пролезть подальше в тайгу, в глушь.
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?



facepalm

Добавлено спустя 23 минуты:

SMF писал(а):

P.s. Самое главное при выборе не слушать тупых советов теоретика Сранера.



Сказал тошнот на буханке из правого ряда... 63

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

SMF писал(а):

Включаю и езжу до 80 км/ч на Уазе зимой на полном приводе вот уже 15 лет, что я неправильно делаю?



Выделено красным. 15 лет оставили неизгладимый отпечаток... ROFL

facepalm

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Чайник55 писал(а):

не Шумахер писал(а):

объясните мне,скудоумному,зачем вообще нужен полный привод,не способный быстро и долго ехать по асфальту? Для чего ещё он нужен,кроме того,что б уверенно ехать по скользской дороге зимой?



Мне зимой по асфальту и монопривода хватает, дороги и дворы чистят хорошо. У меня конкретные цели - полный привод необходим для поездок на рыбалку и в лес, чтобы пролезть подальше в тайгу, в глушь.



Тогда зачем переживать о неудобстве в городе? supercool

Город и загород требуют разных машин. Приемлимый компромисс встречается редко. Паркеты только внешне на этот компромисс похожи, и габариты немаленькие, и жор приличный, и с асфальта на них не рекомендуется съезжать. supercool
Чайник55
Многие Suzuki Grand Vitara советуют. Напомню, что бюджет ориентировочно составляет 700 тысяч (плюс-минус 50). За эти деньги у нас реально взять SGV 2006-2007 года с пробегом под 100 т.км., естественно только пятидверка рассматривается.
Отсюда вопрос: есть ли смысл брать 7-летнюю машину? Будет ли она надежнее того же SsangYonga 2-3-х годовалого?
Jackal
не Шумахер писал(а):

п.2 не "иногда",а в 95%случаев зимой в снежную погоду,когда устойчивость на трассе несравненно важнее мифической проходимости в снегу во дворах и на даче


Только ты забыл сказать, что все это в применимости для человека, которому не особенно надо лазать в "говны".
Я помню замечательную статью в АР, посвященную путешествию по Аральскому морю. Вот где произошла "переоценка ценностей" и на 1 место вышел ... Пэтриот. Просто потому что там было бедорожье и он был для него создан, все остальное тошло на 2-й план.

ЗЫ лично мне в особые говны лезть не надо, но это не значит что я отрицаю необходимость это для кого-то другого

PS Рома лютует, мне неожиданно предупреждение выписал Smile
Роман-НН
SMF писал(а):

как это ни странно звучит, но он не для быстрой езды и требует сноровки.


А разве я утверждал обратное, говоря про "парт тайм"?
SMF писал(а):

Включаю и езжу до 80 км/ч на Уазе зимой на полном приводе вот уже 15 лет, что я неправильно делаю?


Это не авто для каждодневной езды. Для нее у тебя есть вполне комфортный AWD паркетник.
Чайник55 писал(а):

За эти деньги у нас реально взять SGV 2006-2007 года с пробегом под 100 т.км., естественно только пятидверка рассматривается.


А зачем? Да, с механикой это будет честный полный привод, но все равно это паркетник, пусть и чуть "проходимее" собратьев. Еще раз хотелось бы уяснить - насколько часто нужен именно внедорожник? А то ведь за 700 тысяч можно и Jeep Grand Cherokee присмотреть (кстати, не такой уж и старый). Лифтовке отлично поддается, но жрет не мало... Wink
Вот был самый нормальный:


Жаль, выпускали их до 2004 года, а затем на смену пришел уродец:


Нынче внешняя красота вернулась, но машина уже за другие деньги, да и проходимец уже не тот:
zlexx
Чайник55
А чем Уаз Патриот не подходит? Берешь НОВЫЙ за 600 р и на остальные 100-150 приводишь его в состояние автомобиля. Wink
Через 2-3 года все это повторяешь. Т.е.продал, добавил- купил, дособрал и еще 3 года. rlzz
Jackal
zlexx писал(а):

А чем Уаз Патриот не подходит?


он слишком брутален, он для настоящего бездорожья, суровых геологов, рыбаков и пр.
ТС нужн о что-то более универсально-гражданское
Роман-НН
Jackal писал(а):

суровых геологов, рыбаков и пр.


я бы сказал очень суровых...
zlexx
Jackal писал(а):

zlexx писал(а): А чем Уаз Патриот не подходит?

он слишком брутален, он для настоящего бездорожья, суровых геологов, рыбаков и пр.

ТС нужн о что-то более универсально-гражданское


А разве в Сибири на рыбалку и охоту принято ездить на паркетниках?
Там такого количества хайвэев как в средней полосе нет. Wink
Вот его слова:
Цитата:

У меня конкретные цели - полный привод необходим для поездок на рыбалку и в лес, чтобы пролезть подальше в тайгу, в глушь.


Так, что если СТ не нужны проблемы посреди тайги , то обовсех этих паркетниках стоит забыть на раз.
Смотреть стоит на рамные варианты, с мостом, с большими колесами, с железяками в подвеске с запястье толщиной.
Тута, даже SGV пузотеркой выглядит, не смотря на продвинутую трансмиссию. Хотя , в лесу, в тайге нужен только жесткий партайм, другие варианты там не катят, мрут. supercool
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

п.2 не "иногда",а в 95%случаев зимой в снежную погоду,когда устойчивость на трассе несравненно важнее мифической проходимости в снегу во дворах и на даче


Только ты забыл сказать, что все это в применимости для человека, которому не особенно надо лазать в "говны".
Я помню замечательную статью в АР, посвященную путешествию по Аральскому морю. Вот где произошла "переоценка ценностей" и на 1 место вышел ... Пэтриот. Просто потому что там было бедорожье и он был для него создан, все остальное тошло на 2-й план.

ЗЫ лично мне в особые говны лезть не надо, но это не значит что я отрицаю необходимость это для кого-то другого


Каждому своё,как говорили нехорошие люди supercool
Лично я знаю,что нужно мне(в идеале)-полноприводный сарайчик БМВ 5й серии или аналогичный А6(но не Оллроуд-меня тошнит от обвесов и повышенный клиренс мне не нужен).Т.е. машина способная хорошо ехать по заснеженным укатанным подмосковным дорогам.
Эх,мечты-мечты...
ЗЫ а на даче мы,наконец,договрились об уборке снега с с трактористом,и,даже Поло в снегопады до ворот доезжал спокойно
zlexx
не Шумахер писал(а):

Т.е. машина способная хорошо ехать по заснеженным укатанным подмосковным дорогам.


По таким дорогам великолепно очень прогнозируемо едет переднеприводный атомобиль, если за рулем не чайник(ца). Хотя как говорится в пословице ....стеклянный уй не надолго , пописать и об стенку разбить.. Т.е. полный привод-не панацея.
Муса Джалиль
zlexx писал(а):

Jackal писал(а):

zlexx писал(а): А чем Уаз Патриот не подходит?

он слишком брутален, он для настоящего бездорожья, суровых геологов, рыбаков и пр.

ТС нужн о что-то более универсально-гражданское


А разве в Сибири на рыбалку и охоту принято ездить на паркетниках?
Там такого количества хайвэев как в средней полосе нет. Wink
Вот его слова:
Цитата:

У меня конкретные цели - полный привод необходим для поездок на рыбалку и в лес, чтобы пролезть подальше в тайгу, в глушь.


Так, что если СТ не нужны проблемы посреди тайги , то обовсех этих паркетниках стоит забыть на раз.
Смотреть стоит на рамные варианты, с мостом, с большими колесами, с железяками в подвеске с запястье толщиной.
Тута, даже SGV пузотеркой выглядит, не смотря на продвинутую трансмиссию. Хотя , в лесу, в тайге нужен только жесткий партайм, другие варианты там не катят, мрут. supercool


Подпишусь под каждым словом.
mutabor_gl
Чайник55 писал(а):


Мне зимой по асфальту и монопривода хватает, дороги и дворы чистят хорошо. У меня конкретные цели - полный привод необходим для поездок на рыбалку и в лес, чтобы пролезть подальше в тайгу, в глушь.


Цитата:


Главные критерии выбора - хорошая проходимость и надежность, планируются дальние поездки на природу, часто по приличному бездорожью. Также важно (но уже второстепенно), чтобы был вместительный багажник, ну и определенный комфорт, нормальная шумоизоляция салона.



Если для таких целей - из б.у. можно присмотреть менее комфортный, чем паркетник, авто - например МПС в предыдущем кузове (к90), за 700 можно найти нормальный авто, но это парт-тайм, вялый дизель или прожорливый бензиновый, те для города не очень удобно.

Аналогичный авто - террано 2 (последних годов выпуска) - так же парт тайм, бензиновый двигатель на цепи с умеренным городским аппетитом или дизель - там вообще вроде как звезда .

НСГВ наверное не стоит смотреть - жалко будет напрягать по природе - можно глянуть предыдущее поколение витары - на раме, но парт-тайм и багажник на уровне шнивы

Из относительно не древних - можно глянуть еще галопер или тарракан - это клоны паджер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы