Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Alex-vs-VAZ писал(а):
ага с заменой через 30ткм у 1,2 и 60тыс вроде на 1,4. нафиг такую цепь.
Она силуминовая?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Нет, ну было бы непонятно, если бы за недорого еще бы и высший рейтинг безопасности был. Раз так уж хочется "шоб кроссовер", то "будь готов"
А бесплатно ничего не бывает.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Jackal писал(а):Ну вот и лобовой
Ну, вот это и не удивительно.
Видно же, во что десятка превратилась. Там даже пол горбом встал.
Скорости были явно не шуточные. Никто не устоит.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Тяжёлый танк против светляка... Исход тарана очевиден...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mmart писал(а):Тяжёлый танк против светляка...
Этот Соренто до кучи еще и рамный...
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mmart писал(а):Дык о чём и речь.
Но все равно Дастер - дешевое подобие кроссовера со всеми "вытекающими". Если некие внедорожные качества ему достались от прародителя - первого Х-Трейла, то создание реально безопасного авто в классе стоит денег, и немалых. О чем не нужно забывать. А любимая тема Дастероводов это "Зачем переплачивать за "шильдик" (про Х-Трейл).
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
эти фотки я как посмотрю облетели все темы про дастер
))
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Но все равно Дастер - дешевое подобие кроссовера
Ах, ну тогда ладно.
А что значит "дешевое"? Это вечно как заклинание (оправдание) звучит. Он в топе переваливает за 800 тыс.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Дастер просто дешевый, вот и все.
Гораздо обиднее купить машину за лям+ и видеть потом такие фотки.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Jackal писал(а):
А что значит "дешевое"? Это вечно как заклинание (оправдание) звучит. Он в топе переваливает за 800 тыс.
Чпокус на ручке тоже переваливает за 800 тыс, хотя в нем ни клиренса ни 4х4 нет
Пруф:
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
Так что если у нас бюджетные седаны на ручке продаются за 800+, то получается дастер - это полноприводной универсал по цене седана нашей же сборки
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
цены на чпокус уже давно за гранью добра и зла.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Ах, ну тогда ладно.
А что значит "дешевое"? Это вечно как заклинание (оправдание) звучит. Он в топе переваливает за 800 тыс.
А зачем смотреть "в топе"? Страждущие "до кроссоверов" как раз стремятся взять подешевле, с 1.6. Потому, его стоимость и нужно рассматривать в массе.
Pu1sat0r писал(а):Чпокус на ручке тоже переваливает за 800 тыс, хотя в нем ни клиренса ни 4х4 нет
Уверен, что то что есть в Фокусе дороже того, что есть в Дастере: все-таки это более инженерный и вообще "продуманный" продукт, потому сравнение вообще ни о чем. А стоимость Дастера завышена именно по причине популярности класса, к которому его отнесли (да и на самом деле кроссовер в РФ - самое то).
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Дром тут калину-2 универсал прикупил за 500. Чё уж там про Дастер...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mmart писал(а):Дром тут калину-2 универсал прикупил за 500.
Ну, сдуру-то можно...
Хотя клиренс в Калине точно есть
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Зато "полный фарш" на автомате
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mmart писал(а):Зато "полный фарш" на автомате
В принципе, 300 тысяч разницы между Калиной 2 и Дастером не так уж и мало. Очень приличная разница для бюджетного сегмента. Да и "фарш" Калины по-моему прилично богаче. Да и АКПП, как мне кажется на Калине будет прилично надежнее, нежели дурацкий DP на Дастере. Правда поговаривают, что теплообменник все-таки увеличили в ней, но с лапанами проблемы все те же.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):В принципе, 300 тысяч разницы между Калиной 2 и Дастером не так уж и мало.
"не так уж и мало" это, практически, двукратная разница
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):"не так уж и мало" это, практически, двукратная разница
подразумевались самые дорогие комплектации с обеих сторон. Там никак не "двукратная"
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
ну так 500 и 800, насколько я понял, это, считай, двукратная
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Роман-НН писал(а):
Уверен, что то что есть в Фокусе дороже того, что есть в Дастере: все-таки это более инженерный и вообще "продуманный" продукт
Конкретика есть или только уверенность?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Pu1sat0r писал(а):Конкретика есть или только уверенность?
А это не очевидно?
Над Фокусом работали инженеры и дизайнеры с 1998 года, добившись самых высочайших качеств этого авто в своем классе, причем за цену мЕньшую, чем Гольф (который как бы "эталон"). Начиная со второго поколения Фокус по праву считается одним из самых безопасных авто в классе (кстати, и масса у него тоже по этой причине самая большая в классе). Что еще вспомнить, помимо основного вышеизложенного? Материалы салона будем сравнивать с голимыми Дастеровскими? Может быть мультимедиа оборудование сравним? Приборную панель? Эргономику?
Фокус - достойнейший автомобиль В СВОЕМ КЛАССЕ, настоящий представитель своего класса, так сказать. А Дастер - попытка дать бедным покупать авто в недоступном доселе для них сегменте, дабы нажиться на этом "нововведении" (что Гону и удалось в полном объеме). Со всеми вытекающими, ибо "кроссовер задешево только в мышеловке". И чего же здесь не понятного?
Фокус - полноценный продукт своего сегмента.
Дастер - суперэконом в своем. И никоим образом, лишняя пара приводов сзади + карданный вал (все от древнего Трейла) не будут стоить столько же в производстве как нормальный авто, пусть и другого класса. Просто на Дастере сейчас Гону идут гиперприбыли от счастливых людей, которым "открыли дверь в мир кроссоверов"
Как-то так.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Напомню, что ФФ еще в 1999 году получил 4 звезды по euro ncap, а Дачия Дастер - 3 звезды в 2011
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы