Страница 72 из 83
Pu1sat0r
Alex-vs-VAZ писал(а):



ага с заменой через 30ткм у 1,2 и 60тыс вроде на 1,4. нафиг такую цепь.



Откуда дровишки? http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html
HoKuM
Alex-vs-VAZ писал(а):


ага с заменой через 30ткм у 1,2 и 60тыс вроде на 1,4. нафиг такую цепь.



Она силуминовая? facepalm
Jackal
В тему крепости кузова Дастера.
Вывод такой- кузов не очень - логан логаном.
http://rusdtp.ru/25232-dtp-v-rybinskom-rayone-yaroslavskoy-oblasti.html





Ожидаю возражения, что мол удар пришелся сзади.
Ну вот и лобовой, причем с 10-кой.

http://rusdtp.ru/21066-vaz-2110-vs-renault-duster-4-pogibshih.html


Роман-НН
Нет, ну было бы непонятно, если бы за недорого еще бы и высший рейтинг безопасности был. Раз так уж хочется "шоб кроссовер", то "будь готов" Smile А бесплатно ничего не бывает.
Дюжина
Jackal писал(а):

Ну вот и лобовой

Ну, вот это и не удивительно.
Видно же, во что десятка превратилась. Там даже пол горбом встал.
Скорости были явно не шуточные. Никто не устоит.
mmart
Тяжёлый танк против светляка... Исход тарана очевиден...
Роман-НН
mmart писал(а):

Тяжёлый танк против светляка...


Этот Соренто до кучи еще и рамный...
mmart
Дык о чём и речь.
Роман-НН
mmart писал(а):

Дык о чём и речь.


Но все равно Дастер - дешевое подобие кроссовера со всеми "вытекающими". Если некие внедорожные качества ему достались от прародителя - первого Х-Трейла, то создание реально безопасного авто в классе стоит денег, и немалых. О чем не нужно забывать. А любимая тема Дастероводов это "Зачем переплачивать за "шильдик" (про Х-Трейл). Smile
Darkon
эти фотки я как посмотрю облетели все темы про дастер Smile))
Jackal
Роман-НН писал(а):

Но все равно Дастер - дешевое подобие кроссовера


Ах, ну тогда ладно.
А что значит "дешевое"? Это вечно как заклинание (оправдание) звучит. Он в топе переваливает за 800 тыс.
Ёхан Палыч
Дастер просто дешевый, вот и все.
Гораздо обиднее купить машину за лям+ и видеть потом такие фотки.
Pu1sat0r
Jackal писал(а):


А что значит "дешевое"? Это вечно как заклинание (оправдание) звучит. Он в топе переваливает за 800 тыс.



Чпокус на ручке тоже переваливает за 800 тыс, хотя в нем ни клиренса ни 4х4 нет Pardon

Пруф: http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance

Так что если у нас бюджетные седаны на ручке продаются за 800+, то получается дастер - это полноприводной универсал по цене седана нашей же сборки supercool
Darkon
цены на чпокус уже давно за гранью добра и зла.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ах, ну тогда ладно.
А что значит "дешевое"? Это вечно как заклинание (оправдание) звучит. Он в топе переваливает за 800 тыс.


А зачем смотреть "в топе"? Страждущие "до кроссоверов" как раз стремятся взять подешевле, с 1.6. Потому, его стоимость и нужно рассматривать в массе.
Pu1sat0r писал(а):

Чпокус на ручке тоже переваливает за 800 тыс, хотя в нем ни клиренса ни 4х4 нет


Уверен, что то что есть в Фокусе дороже того, что есть в Дастере: все-таки это более инженерный и вообще "продуманный" продукт, потому сравнение вообще ни о чем. А стоимость Дастера завышена именно по причине популярности класса, к которому его отнесли (да и на самом деле кроссовер в РФ - самое то).
mmart
Дром тут калину-2 универсал прикупил за 500. Чё уж там про Дастер...
Роман-НН
mmart писал(а):

Дром тут калину-2 универсал прикупил за 500.


Ну, сдуру-то можно... Smile Хотя клиренс в Калине точно есть hehe
mmart
Зато "полный фарш" на автомате gpn
Роман-НН
mmart писал(а):

Зато "полный фарш" на автомате


В принципе, 300 тысяч разницы между Калиной 2 и Дастером не так уж и мало. Очень приличная разница для бюджетного сегмента. Да и "фарш" Калины по-моему прилично богаче. Да и АКПП, как мне кажется на Калине будет прилично надежнее, нежели дурацкий DP на Дастере. Правда поговаривают, что теплообменник все-таки увеличили в ней, но с лапанами проблемы все те же.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

В принципе, 300 тысяч разницы между Калиной 2 и Дастером не так уж и мало.

"не так уж и мало" это, практически, двукратная разница Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

"не так уж и мало" это, практически, двукратная разница


подразумевались самые дорогие комплектации с обеих сторон. Там никак не "двукратная" Wink
pklyonov
ну так 500 и 800, насколько я понял, это, считай, двукратная Smile
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):


Уверен, что то что есть в Фокусе дороже того, что есть в Дастере: все-таки это более инженерный и вообще "продуманный" продукт



Конкретика есть или только уверенность? facepalm
Роман-НН
Pu1sat0r писал(а):

Конкретика есть или только уверенность?


А это не очевидно?
Над Фокусом работали инженеры и дизайнеры с 1998 года, добившись самых высочайших качеств этого авто в своем классе, причем за цену мЕньшую, чем Гольф (который как бы "эталон"). Начиная со второго поколения Фокус по праву считается одним из самых безопасных авто в классе (кстати, и масса у него тоже по этой причине самая большая в классе). Что еще вспомнить, помимо основного вышеизложенного? Материалы салона будем сравнивать с голимыми Дастеровскими? Может быть мультимедиа оборудование сравним? Приборную панель? Эргономику?
Фокус - достойнейший автомобиль В СВОЕМ КЛАССЕ, настоящий представитель своего класса, так сказать. А Дастер - попытка дать бедным покупать авто в недоступном доселе для них сегменте, дабы нажиться на этом "нововведении" (что Гону и удалось в полном объеме). Со всеми вытекающими, ибо "кроссовер задешево только в мышеловке". И чего же здесь не понятного?
Фокус - полноценный продукт своего сегмента.
Дастер - суперэконом в своем. И никоим образом, лишняя пара приводов сзади + карданный вал (все от древнего Трейла) не будут стоить столько же в производстве как нормальный авто, пусть и другого класса. Просто на Дастере сейчас Гону идут гиперприбыли от счастливых людей, которым "открыли дверь в мир кроссоверов" Smile
Как-то так.
Роман-НН
Напомню, что ФФ еще в 1999 году получил 4 звезды по euro ncap, а Дачия Дастер - 3 звезды в 2011 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы