на глаз реально оно очень минимально присело, как например когда авто стоит на уклоне...достаю манометр, ля а там 1,2 я офигел))) насколько легкий задок, что при 1,2 спущенность практически незаметна..не, бридж конечно жесткая резина, но это ж не ранфлэт))
жесть задок намного легче передка...
жопу до 2.1 накачал.
так вот оно давление с расходом-то дружит....
Очень странно
Да не так уж и странно, ехал как на поезде с железными колесами.
ехал как на поезде с железными колесами.
Ну и как быть? При какой температуре выставлять давление, раз оно так сильно скачет?
И если оно ниже нормы, можно ли рассчитывать, что в движении давление поднимется?а если вдруг день будет пасмурный, весь день ездить на спущенных колсах?
Но зимой температура не прыгает на пару десятков градусов в течение дня
в основном проверяю давление по утрам после выезда из гаража
я на зиму подкачиваю колеса в -15 до 2ух и не трогаю до весны пока больше нуля не подымется
Нет, странно что при давлении 2,0 у вас возрос расход...
Летом при +20 гр. в тени на холодных, не разогретых движением колёсах
Получается что летнюю планку температуры замера давления надо поднимать, хотя бы до 25-30 град.
Хрен знает, то ли амтел девяточный меньше играл от температуры
если на сезон аномальной жары, типо как в июле 2010г.
давлением особо не наиграешься.
как изменяются характеристики пружин и амортизаторов с повышением температуры
И пружины и амортизаторы размягчаются на жаре. Это сделано специально, чтобы компенсировать повышающееся давление в колесах.
Все продумано в калине.
Но я бы начал с подвески.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы