Страница 2 из 5
Диман09
жесть facepalm задок намного легче передка...стояли у меня как-то ер300 185/60*14...и незаметил как проколол заднее колесо,а заметил лишь тогда, когда авто стояло на ровной площадке и мне заднее правое показалось чуть-чуть приспущенным..ну думал на 0,2 наверно меньше чем в остальных..на глаз реально оно очень минимально присело, как например когда авто стоит на уклоне...достаю манометр, ля а там 1,2 wwow я офигел))) насколько легкий задок, что при 1,2 спущенность практически незаметна..не, бридж конечно жесткая резина, но это ж не ранфлэт))

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

пс манометр цифровой и проверенный, показывает четко..в остальных шинах было 2-2,05атм
tapanow
Диман09 писал(а):

на глаз реально оно очень минимально присело, как например когда авто стоит на уклоне...достаю манометр, ля а там 1,2 я офигел))) насколько легкий задок, что при 1,2 спущенность практически незаметна..не, бридж конечно жесткая резина, но это ж не ранфлэт))


Ну у меня наверно побольше давление будет, в выходные сзади сидел тесть, всё норм...
Диман09 писал(а):

жесть задок намного легче передка...


Но да жопа очень лёгкая, я и без подобных косяков об этом знаю, поэтому 2,0 туда ну ни как не катит, это всё равно что перёд накачать до 3,0 Wink
mdiman21043
я жопу до 2.1 накачал.
tapanow
mdiman21043 писал(а):

жопу до 2.1 накачал.


По мануалу это давление соответствует максимальной загрузке авто, но ИМХО это с какими-то перестраховками, я когда прошлой осенью картошку из деревни регулярно возил, почувствовал и заметил лёгкую недостачу давления в задних колёсах, когда было уже 1,8 по манометру накачал до 2,0 и то с запасом, так что делайте выводы...

Последний раз редактировалось: tapanow (22 Май 2013 10:49), всего редактировалось 1 раз
Mikhail_Sh
Еще добавлю про давление в шинах.
Как то в прошлом году в дальней поездке на юга, подкачал по дороге колеса на заправке, вроде как до 2 атм показало, проехав 700 верст заипался от жесткой работы подвески, остановившись у шиномонтожа замерил давление в шинах и ох....л было 4 атм.
Из приятного так это то что расход топлива получился чуть выше 5 л/100км.
На спущенных шинах до 2атм дальше расход уже около 7л/100км получился.
так вот оно давление с расходом-то дружит.... supercool
tapanow
Mikhail_Sh писал(а):

так вот оно давление с расходом-то дружит....


Очень странно, я очень много экспериментировал на эту тему, и у меня самый минимальный расход в 5/100 достигается уже при давлении 2,1 спереди и 1,9 сзади естественно на пустой машине, дальнейшее увеличение давления не даёт никакой экономии, только дискомфорт и усиленый износ и повреждение подвески (т.к. колесо накаченное в камень, даёт примерно тотже эффект, что и межвитковая проставка на пружину, а "мягкое" давление это + 1 виток к пружине и ходу подвески!!!), а на гружёной машине по определению минимального расхода не достичь...
Mikhail_Sh
tapanow писал(а):

Очень странно



Да не так уж и странно, ехал как на поезде с железными колесами.
расход конечно еще и от скорости зависит, но я ехал примерно одинаково 100-120км/ч, да и ветер вроде не менялся и поэтому в циферках вполне уверен, где то в литр разница.
tapanow
Mikhail_Sh писал(а):

Да не так уж и странно, ехал как на поезде с железными колесами.


Нет, странно что при давлении 2,0 у вас возрос расход...
Темболее
Mikhail_Sh писал(а):

ехал как на поезде с железными колесами.


Это моглобы принести пользу еслибы ехали по идеально гладкой такойже железной дороге, но если предположить, что покрытие имеет неровности, то с увеличением давления может пойти обратный процесс увеличения расхода т.к. будет тратиться энергия на огибание всех неровностей колесом...
Даже на велосипеде легче крутить педали на щебёнке на мягких шинах, движение идёт более прямолинейное инерция подминает шины, а это гораздо легче чем всей тушей скакать вверх/вниз!!!
Yoga
Да, с давлением в колёсах сложный вопрос, как же именно качать, чтобы было и не слишком жёстко, и не слишком расхлябано. Сам всегда качал 1,9 атм во все колёса, летом у меня часто полная машина ездит, и задние колёса накачивать меньше смысла нет. Вот зимой действительно задние чуть приспускал, ставил 1,8 вместо 1,9, зимой обычно я один езжу. Но зимой температура не прыгает на пару десятков градусов в течение дня, поэтому давление можно сказать стабильное.

Недавно полдня ездил, и ловил себя на том, что как-то очень жёстко идёт машина. Померил давление - аж 2,5 атм, хотя совсем недавно проверял - было 1,9. Жаркий был день, и резина вместе с диском были градусов 50, на ощупь. Спустил до 2атм, сразу почувствовал улучшение комфорта. На следующий день утром температура +16, проверил давление - 1,6 атм. Ну и как быть? При какой температуре выставлять давление, раз оно так сильно скачет? И если оно ниже нормы, можно ли рассчитывать, что в движении давление поднимется?, а если вдруг день будет пасмурный, весь день ездить на спущенных колсах?
tapanow
Yoga писал(а):

Ну и как быть? При какой температуре выставлять давление, раз оно так сильно скачет?


Летом при +20 гр. в тени на холодных, не разогретых движением колёсах, зимой -10, межсезонье (октябрь, апрель) +5гр. - оптимальные температуры для сверения давления, сугубо по опыту эксплуатации в нашей местности!!!
Yoga писал(а):

И если оно ниже нормы, можно ли рассчитывать, что в движении давление поднимется?а если вдруг день будет пасмурный, весь день ездить на спущенных колсах?


Да, безусловно, в большей степени это актуально для лета, что ты продемонстрировал на своём опыте, но 1,6 в +16 это мало даже для лета, воспользуйся моей рекомендацией, что выше Wink
Yoga писал(а):

Но зимой температура не прыгает на пару десятков градусов в течение дня


В течении именно дня нет, но зимой он очень короткий, а вот в течении суток запросто, я ставил зимнюю резину и выверял давление в ноябре при -3хгр., но однажды декабрьским утром в -26 обнаружил приспущеными передние колёса, накачал, но естественно тоже неправильно, всё-таки зимой оптимально выверять в -10гр. (что-то около)...

Последний раз редактировалось: tapanow (22 Май 2013 12:53), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
я на зиму подкачиваю колеса в -15 до 2ух и не трогаю до весны пока больше нуля не подымется, а лето качаю после установки двушку и в основном проверяю давление по утрам после выезда из гаража, а улице где то 20 градусов. что то измерять после поездки безтолку, колеса остынут и будет минус 0.2
tapanow
mdiman21043 писал(а):

в основном проверяю давление по утрам после выезда из гаража


Проверяешь манометром?
Нет, просто для меня это давно в прошлом, давление ощущаю попой и вижу глазами насквозь Pardon
mdiman21043 писал(а):

я на зиму подкачиваю колеса в -15 до 2ух и не трогаю до весны пока больше нуля не подымется


Тут самое интересное, что пока ездил на штатной каме 175/65/14 все зимы держалось стабильно, морозов не боялись...
А как поставил халявные китайские 185/65/14, так сразу в мороз сдулись, но возможно не было сноровки т.к. первый раз юзал такие шины и вовремя не углядел Pardon
Mikhail_Sh
tapanow писал(а):

Нет, странно что при давлении 2,0 у вас возрос расход...



В дальних поездках я обычно оцениваю расход от заправки до заправки (полный бак) делю на пройденные километры умножаю на 100 и сравниваю с показанием б/к (в основном совпадает).
Тут есть конечно вероятность, что бензин был похуже и пр., но такой был результат (кстати ехал с кондеем, почему и запомнил что 5 с копейками л/100км было). От Ульяновска до Петров вала (за Камышиным Волг. обл) на одной заправке и то только стрелка в красную зону шкалы зашла.
Yoga
tapanow писал(а):

Летом при +20 гр. в тени на холодных, не разогретых движением колёсах


Да я обычно так и делал, но вот те раз - после поездки 2,5атм и попотряс знатный. Получается что летнюю планку температуры замера давления надо поднимать, хотя бы до 25-30 град. Как теперь понимаю, не стоило мне разом спускать до 2 атм при сильно разогретых колёсах.

Хрен знает, то ли амтел девяточный меньше играл от температуры, но я таких разбросов не видел, а в первый год на каме-129 как-то тоже не замечал такого разброса давления, может потому что кама была жёстче. Щас зелёная хака, и болтанка давления налицо.
tapanow
Yoga писал(а):

Получается что летнюю планку температуры замера давления надо поднимать, хотя бы до 25-30 град.


Нет, только если на сезон аномальной жары, типо как в июле 2010г., когда ночью +25 днём +40 в тени Pardon
Yoga писал(а):

Хрен знает, то ли амтел девяточный меньше играл от температуры


Да резина-то тут не особо играет роль, разве что более крупные и широкие колёса меньше греются...
tapanow
tapanow писал(а):

если на сезон аномальной жары, типо как в июле 2010г.


Ну вот накаркал, днём +30 +34 в тени, и весь "фэншуй" в опе, опять вернулся костотряс wwow wwow wwow
С утра еду вроде норм, вечером жОстковато cry
Особенно нагреваются передние шины, они у меня узкие 175, если на улице +30, протектор +40 на ощупь, это +0,2 по давлению, относительно эталонных 2,0 при +20гр.!
Раньше пробовал ездить с давлением 2,2 - не моё Pardon
С утра как будет +20, снижаю давление спереди до 1,9, сзади будет 1,8, с таким давлением буду ездить до начала осени, а там запланировал плановое выверение hehe
gin88888
tapanow
тебе надо подвеску менять. тогда толк будет. давлением особо не наиграешься.
tapanow
gin88888 писал(а):

давлением особо не наиграешься.


Так быложе всё нормально, не далее как на прошлой неделе при среднесуточной +15!!!
А щас опять вылезли звуки отбоя, рейки, пластмассы, машина перестала валиться в поворотах и клевать носом при торможениях и т.п.(((
Слушай, а как изменяются характеристики пружин и амортизаторов с повышением температуры?
M_74
tapanow писал(а):

как изменяются характеристики пружин и амортизаторов с повышением температуры


И пружины и амортизаторы размягчаются на жаре. Это сделано специально, чтобы компенсировать повышающееся давление в колесах. Все продумано в калине.
tapanow
ЗачОтный вброс ROFL
M_74 писал(а):

И пружины и амортизаторы размягчаются на жаре. Это сделано специально, чтобы компенсировать повышающееся давление в колесах.


То-то, я думаю почему машин такой жОсткий стал facepalm
M_74 писал(а):

Все продумано в калине.


pst pst pst
gin88888
tapanow
M_74
hehe
я не занимаюсь такими исследованиями, удачи. Но я бы начал с подвески.
tapanow
gin88888 писал(а):

Но я бы начал с подвески.


Для начала в выходные сброшу до 1,9!
Вспомнил лето 2010 жаловался на жёсткость, но не задумывался о давлении в шинах, позже кто-то на мерил давление аж 2,6 на горячих колёсах, при том, что качал 2,0 wwow wwow wwow
tapanow
За выходные проехал более 400км, До этого немного стравил давление без манометра с исходных 2,0/1,8 перёд/зад, больше стравливал перёд т.к. он вызывает наибольшие подозрение т.к. нагревается значительно сильнее...
При движении по трассе в +20гр.!! под ясным солнцем на тёплом асфальте, я остановился и измерил давление и внимание давление в передних шинах составило 2,2!!! Понятно, что говорить о том что твориться в +30 +40 не имеет смысла, стравил до 2,0/1,8 по манометру, поехал это небо и земля!
Проверять давление в шинах на холодных колёсах для июля месяца это мягко говоря не актуально!!!
gin88888
tapanow
а что за шины?
tapanow
gin88888
Кама 217, но зато теперь едет мягко и без пробоев на диск, на уровне жЫпа supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы