Снял бампер, отдал в малярку, пока бампера нет, решил промыть радиаторы + поменять термостат (не работала электронная часть), ну и до кучи сменить колечки вантусов. Термос - 1300р., колечки 2500р., прокладки кл. крышки и вантусов - 2000р., ещё свечи заменил - 1800р.
Не смог открутить муфту вентилятора, пришлось пойти сложным путём и снять с муфты крыльчатку, а это три болтика, которые закручиваются со стороны радика. Радиаторы были довольно таки чистые.
Далее: Прокладка клапанной крышки была деревянная, отложений в башке нет, что радует. Вантусы разобрал не полностью, металлические кольца не трогал, хотя надо было, т.к. люфт на валах присутствовал, но и со временем и с инструментом был напряг, поэтому сменил только колечки. Поршни вантусов в корпусе плавали, как говно. Свечки оригинальные прошли около 30к, были живые, сменил их на модные иридиевые.
После переборки ваносов холостые на холодную плавать перестали, изменений в тяге не заметил.
Теперь о грустном: в процессе разборки умудрился сломать штуцер на радиаторе. Маленькая г-образная трубочка, которая вставляется в радиатор, как клипса, на неё одевается шланг, идущий на расширительный бачок. Как з/ч она не продаётся, только вместе с радиатором
На разборках битых радиков тоже не было, поэтому пришлось колхозить на восстановитель пластика. Колхоз уже второй день держиться, вжаривания выдерживает. Если не найду эту долбанную трубочку отдельно, придется покупать радиатор. Вопрос ещё в том, можно ли эту трубочку из радиатора вытащить целой.
Пару фоток на телефон сделал, позже выложу.