Страница 14 из 17
Barsky
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

а тебя не удивляет,что вся электронная начинка для ДСГ ввозится из Японии и после Фукусимы с коробками были большие перебои?


Теперь уже нет... Вывод такой - "Дас Ауто" не такой уж и "Дас Ауто"... в смысле не очень "европейский". Не сказать, что очень удивлен, скорее не ожидал.


Рома, сейчас любой автомобиль независимо от марки - это сборная солянка... Wink
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

а тебя не удивляет,что вся электронная начинка для ДСГ ввозится из Японии и после Фукусимы с коробками были большие перебои?


Теперь уже нет... Вывод такой - "Дас Ауто" не такой уж и "Дас Ауто"... в смысле не очень "европейский". Не сказать, что очень удивлен, скорее не ожидал.


Рома,это называется "глобализация" gpn Заказывается у того поставщика,который делает лучше,быстрее и дешевле.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

,это называется "глобализация


Ну да, опять глаза открыл))) Скоро будем тебя переименовывать в "КЭП" Wink
Просто, если честно, считал что авто из Европы за 2 миллиона и более (другие комплектации) почти чисто "европейская". Использование электронных "мозгов" - это одно. А вот использование целого важнейшего блока (как АКПП в данном случае) - другое... Причем в японских авто мотора от ФВ или Ауди вы не найдете в принципе. Разве что АБС, да и то только потому, что Бош успел захапать все патенты...

Так что не зачет Западной Европе. Как же "нативный" ZF?

Если узнаю, что и на БМВ АКПП8 не немецкие (не З/Европейские), то выпью рюмку саке сегодня hehe
rattle
Цитата:

А вот это новость для меня. Был уверен, что в "немце" априори стоит какая-нибудь "ZF", но только не "японец". Забавно...


Айсины ставят достаточно давно на Вольво ХС90 (точно не помню, но вроде на 90-ю модель, а не на 70-ку, проблемы с компоновкой двигла и коробаса ZF были)
Ну еще сааб, троица порше-ауди-фольц (не все модели, но есть), джиэм, хендэ, митсу..клиентов прилично)
не Шумахер
Роман-НН
а почему тебя не удвляет,что на Миттсу и Ниссане стоят французские дизеля,на Сузуки-итальянские,Тойота собирает клопа Авго на одном заводе с Пежо(107 и С1) и т.д.? Примеров-масса
mikal
rattle писал(а):

а не на 70-ку,


На 70-ке вроде тоже Айсин. И на Фриле на дизеле вроде он же, а на бензине кажись ЗФ. Там сам чёрт ногу сломит. Pardon
Перец
не Шумахер писал(а):

Примеров-масса



на Х5 коробка GM ставилась, че уж тут премиумы, куле lol1
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а почему тебя не удвляет,что на Миттсу и Ниссане стоят французские дизеля


Наверное потому, что "Рено-Ниссан", есть такой альянс hehe
не Шумахер писал(а):

Тойота собирает клопа Авго на одном заводе с Пежо(107 и С1) и т.д.? Примеров-масса


И, заметь, все эти "примеры" широко известны. А вот про "японскую АКПП" в "Дас Ауто" - слышу впервые. Складывается впечатление, что это не афишируется, как и использование японских "мозгов" в ДСГ. Это просто личные наблюдения. Вроде почитываю журналы (правда последние полгода почти перестал), а эта информация в глаза никогда не бросалась, иначе бы запомнил.
Повторю, страшного ничего нет, Айсин - отличная фирма. Но как же "родной" ZF, единая Европа и "чисто Европейский авто" практически "Премиум"?
На Кайене тоже, стало быть Айсин? Одноплатформенный же...

З.Ы. Кстати, никогда не понимал радости, например, французских болельщиков, когда их НЕГРОИДНАЯ футбольная команда побеждала. Чем гордиться? Глобализация.... Pardon
не Шумахер
Роман-НН
если бы это не афишировалось,мы бы об этом просто не узнали б никогда SmileА об Айсине все ВаГоводы(кому это интересно)-знают. В мире есть всего 3 производителя АКП,причём в Европах-одинZF перегруженный заказами.Своё производство АКП никто из гигантов освоить не смог.Значит,заказывается там,где выгоднее.
mikal
не Шумахер писал(а):

.Своё производство АКП никто из гигантов освоить не смог


Мерседес делает, ЖМ вроде тоже, так что не совсем так Pardon
Роман-НН
А БМВ? ZF использует?
не Шумахер писал(а):

если бы это не афишировалось,мы бы об этом просто не узнали б никогда


Ну вот прямо-таки "никогда"! Никто эти коробки не чинит и не разбирает что ли? hehe Тоже мне нашел секрет Полишинеля.
кола
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
а тебя не удивляет,что вся электронная начинка для ДСГ ввозится из Японии и после Фукусимы с коробками были большие перебои?


Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
Немецкие инженеры придумали это говно, а ипонцы шлёпают заказ..
Вот и все дела. Pardon
А в семиступке ДСГ что там летит постоянно, электроника разве?
Barsky
Внимание тем, кто собирается брать АВТОКРЕДИТ!!!

Предистория - в прошлом декабре решился взять автокредит на Турика (ну, вы уже в курсе Wink )... Самая низкая процентная ставка была в "Росбанке" - 11,5% годовых, до этого 4 года назад брал там машину тоже в кредит в общем всё вроде было хорошо с ними. Заявку подали на 620 000 на 3 года (36 месяцев, это важно), её одобрили, часть деньги за машину заплатил в салоне, на следующий день приехал оформлять кредит...

В процессе оформления обнаруживаю полис на моё имя на страхования жизни и здоровья от компании Societe Generale, причём сумма на уплату за него - 31 603 рублей! Задаю вопрос девчонкам-кредитчицам, типа за что??? Говорят, что сейчас все кредиты свыше 500 тыщ типа только со страхованием, тем более у вас типа и так ставка кредита ниже некуда, да и если типа раньше кредит загасите - то вам денежки за неиспользованное время вернут, типа не сомневайтесь!!!

Я сел, посмотрел ставку у других банков (от 16,5% + куча документов собирать), плюнул и через 3 дня был на новом Туареге! dns4

Пришёл апрель, потеплело... Появились деньги, которые было решено пустить на погашение кредита! Кредит выплатил полностью через 5 месяцев и 10 дней (из 36 месяцев кредита).

Прихожу в Росбанк, дают мне бумажку что я кредит полностью погасил и посылают меня к кренделю, типа ихний специалист по страхованию. Я ему бумажку показываю, и пишу заявление на возврат суммы за полис страхования...

Сегодня, т.е. через полтора месяца после досрочного погашения приходят мне на карту деньги от страховщиков... Вернули мне обратно 8 164 рубля с копейками wwow wwow wwow ... Ну или примерно 25% от общей суммы...

Звоню в данную страховую, интересуюсь - типа девочки, дорогие вы мои, вы наверное ошиблись, ещё тысяч 20 не доплатили ведь, верните мои кровные!
Те отвечают - нет, всё верно, сумма правильная... Типа если вас что-то не устраивает - то пишите нам письменно заявку - мы пришлём вам метод нашего расчета через какое-нить время... Типа в договоре же указано, что "Расчет величины возврата премии производится по методике, утвержденной страховщиком"!

Кароч, четвертый раз за свою жизнь брал кредит, но ни разу вот так вот не обманывали... Росбанк теперь у меня в чёрном списке...

Вроде типа банк и страховщик входят из Швейцарии, а развод-то наш, рассейский! facepalm
pklyonov
Обязательная страховка - сразу развод. Даже в сбербанке по желанию, уж насколько там неудобно.
Ed_888
Подниму немного тему.
Человек с профильного форума, также с Аута XL 3.0 пересел на Тур 12 года с пробегом 8200 за 1,650. Машина 3.6 бензин, почти базовая комплектация, пустая (возможно ксенон, но не факт).
И вот его отзыв по прошествии нескольких дней:
"Итак, купил я Тур 3.6, и уже после одного дня катания появились положительные и отрицательные эмоции, с которыми хотел поделиться. Комплектация машины почти базовая, плюсом идут парктроники, ксенон и еще по мелочи что то , типа литых дисков. Цвет золотисто- серебристый (в ПТС серебристо-желтый). Пробег 8300.
К сожалению по сравнению с Аутом я не нашел сколько нибудь серьезных достоинств, которые оправдывали бы цену новой машины (2,070), по ходовой также слышен шум шин на щербатом асфальте, на ямах также слышны удары по подвеске, я делал в Ауте полную шумку и из за этого возможно сейчас не почувствовал большой разницы с туарегом, но Аут стоил 1,200 плюс шумка 25, а Тур за 2 лимона.
Второе, я конечно пока не зажигаю и тапку в пол не давлю, но показалось, что Аут это просто таракан такой шустрый, ввинчивается в любую дырку в потоке, мгновенно реагирует на педалирование и гонщик из него гораздо лучший за счет веса. Тур хоть по паспорту и быстрее, но не хочет так резво разгоняться и на нем лучше плыть как на большом корабле, идеальные условия для него- хорошая многополосная трасса, ехать наверное не устаешь, но гонки на нем наверное не по статусу.
Третье, очень не хватает тех мелочей, к которым привык в Ауте. Про откидной зад даже говорить не буду, все с ним расстаются с большим сожалением, но охлаждаемый бардачок да и вообще кол-во бардачков и их размер оставляют желать лучшего. Не нашел USB входа, даже в IX35 он есть , для современной машины это непростительно , есть правда AUX, но пока не решил как им пользоваться.
Багажник в Ауте кажется просто огромным по сравнению с Туром, правда за счет неказистой задницы первого, но черт возьми сколько же я на нем всякой всячины перевозил, и двери и панели 3 метровые, чего только не было.
Экраны на мониторе и около спидометра прикольные, много и красиво все показывают, парктроник хорошо работает, но я уже привык к камере на Ауте и боязно пока сдавать задом. Климат нормальный, получше конечно, чем на Ауте, но и к тому я уже привык. Вроде как больше из допов и нет ничего.
В общем подводя итог сказанному , на мой взгляд не настолько Тур уж и хорош, чтобы оправдать свою цену, по крайней мере за новую машину. Так как я купил его всего лишь за 1,650 -одно утешение, что через пару- тройку лет возможно не много потеряю при продаже, но новый Тур я бы сейчас наверное не взял. Ожидал гораздо большего после раздолбанного шестилетнего Аута.
Кстати Ауту это огромный комплимент, в эту машину я до сих пор влюблен, и если бы не испортили внешность нового- наверное не долго бы раздумывал- действительно по таким деньгам альтернативы ему ПОЧТИ нет.
Оставил себе старые номера и рамки Аутклубовские перевешу на Тур, не знаю, в тему ли, но Аутклуб действительно классный, я ему очень благодарен!"

Так что, пряники бывают для каждого разные.
Scaglietti
Ed_888

все владельцы туарегов уже побежали в салоны покупать аут)))))
Ed_888
Scaglietti писал(а):

Ed_888

все владельцы туарегов уже побежали в салоны покупать аут)))))



Речь не об этом, просто кому-то ехать, а кому-то шашечки. Как-то как.
Ну, и реально хорошее предложение, 2012 г. за 1 650 т. р., это вам не Санте Фэ и им подобные, кроссовер должен быть с двигателем не меньше, чем 3.0, тогда и эмоции совсем другие, неважно, кто производитель.
Scaglietti
Ed_888 писал(а):

Scaglietti писал(а):

Ed_888

все владельцы туарегов уже побежали в салоны покупать аут)))))



Речь не об этом, просто кому-то ехать, а кому-то шашечки. Как-то как.
Ну, и реально хорошее предложение, 2012 г. за 1 650 т. р., это вам не Санте Фэ и им подобные, кроссовер должен быть с двигателем не меньше, чем 3.0, тогда и эмоции совсем другие, неважно, кто производитель.



Сравнивать аут и туарег даже в базе может только ненормальный, это совсем другая машина и понты здесь не причем.
И человек который хочет повесить рамки аут клуба на туарег ну точно не в себе)))
Barsky
Ed_888 писал(а):

Подниму немного тему.
Человек с профильного форума, также с Аута XL 3.0 пересел на Тур 12 года с пробегом 8200 за 1,650. Машина 3.6 бензин, почти базовая комплектация, пустая (возможно ксенон, но не факт).
И вот его отзыв по прошествии нескольких дней:
"Итак, купил я Тур 3.6, и уже после одного дня катания появились положительные и отрицательные эмоции, с которыми хотел поделиться. Комплектация машины почти базовая, плюсом идут парктроники, ксенон и еще по мелочи что то , типа литых дисков. Цвет золотисто- серебристый (в ПТС серебристо-желтый). Пробег 8300.
К сожалению по сравнению с Аутом я не нашел сколько нибудь серьезных достоинств, которые оправдывали бы цену новой машины (2,070), по ходовой также слышен шум шин на щербатом асфальте, на ямах также слышны удары по подвеске, я делал в Ауте полную шумку и из за этого возможно сейчас не почувствовал большой разницы с туарегом, но Аут стоил 1,200 плюс шумка 25, а Тур за 2 лимона.
Второе, я конечно пока не зажигаю и тапку в пол не давлю, но показалось, что Аут это просто таракан такой шустрый, ввинчивается в любую дырку в потоке, мгновенно реагирует на педалирование и гонщик из него гораздо лучший за счет веса. Тур хоть по паспорту и быстрее, но не хочет так резво разгоняться и на нем лучше плыть как на большом корабле, идеальные условия для него- хорошая многополосная трасса, ехать наверное не устаешь, но гонки на нем наверное не по статусу.
Третье, очень не хватает тех мелочей, к которым привык в Ауте. Про откидной зад даже говорить не буду, все с ним расстаются с большим сожалением, но охлаждаемый бардачок да и вообще кол-во бардачков и их размер оставляют желать лучшего. Не нашел USB входа, даже в IX35 он есть , для современной машины это непростительно , есть правда AUX, но пока не решил как им пользоваться.
Багажник в Ауте кажется просто огромным по сравнению с Туром, правда за счет неказистой задницы первого, но черт возьми сколько же я на нем всякой всячины перевозил, и двери и панели 3 метровые, чего только не было.
Экраны на мониторе и около спидометра прикольные, много и красиво все показывают, парктроник хорошо работает, но я уже привык к камере на Ауте и боязно пока сдавать задом. Климат нормальный, получше конечно, чем на Ауте, но и к тому я уже привык. Вроде как больше из допов и нет ничего.
В общем подводя итог сказанному , на мой взгляд не настолько Тур уж и хорош, чтобы оправдать свою цену, по крайней мере за новую машину. Так как я купил его всего лишь за 1,650 -одно утешение, что через пару- тройку лет возможно не много потеряю при продаже, но новый Тур я бы сейчас наверное не взял. Ожидал гораздо большего после раздолбанного шестилетнего Аута.
Кстати Ауту это огромный комплимент, в эту машину я до сих пор влюблен, и если бы не испортили внешность нового- наверное не долго бы раздумывал- действительно по таким деньгам альтернативы ему ПОЧТИ нет.
Оставил себе старые номера и рамки Аутклубовские перевешу на Тур, не знаю, в тему ли, но Аутклуб действительно классный, я ему очень благодарен!"

Так что, пряники бывают для каждого разные.


Вот наверное подпишусь под большинством из тезисов, кроме подвески (подвеска у Тура реально мягче XL-евской), пробить ни разу не смог, ничего не брякает... dns4
Климат на Туре конечно тоже гораздо лучше, тем более он 2-х зонный. Good
Динамика разгона у Тура гораздо лучше чем 3.0 XL-я, у Аута рыку больше, а ускорение хуже, хотя и масса на полтонны меньше... Хотя на XL-е вдавливало в спинку оченьь неплохо на прямой... После малолитражки это был КАЙФ... Drinks or Beer
Ну и расход топлива практически одинаков что у XL 3.0(1600 кг и 220 л.с.), что у Тура 3.6 (2100 кг, 249 л.с.) - 18-20 в городе и 12 л по трассе... Wink

Ed_888 писал(а):

Scaglietti писал(а):

Ed_888

все владельцы туарегов уже побежали в салоны покупать аут)))))



Речь не об этом, просто кому-то ехать, а кому-то шашечки. Как-то как.
Ну, и реально хорошее предложение, 2012 г. за 1 650 т. р., это вам не Санте Фэ и им подобные, кроссовер должен быть с двигателем не меньше, чем 3.0, тогда и эмоции совсем другие, неважно, кто производитель.


Чё-то я нигде не видел за 1.6 Туарега даже в базе... wwow наверное или б/у или Может он доплатил 1,6 вместе с трейд-ином...
Scaglietti писал(а):

Сравнивать аут и туарег даже в базе может только ненормальный, это совсем другая машина и понты здесь не причем.
И человек который хочет повесить рамки аут клуба на туарег ну точно не в себе)))


По габаритам машины очень близки... По ездовому комфорту конечно отличия присутствуют, куда ж без них, Туарег всё-таки выше классом машина...

Опять же проходимость по бездорожью даже "кастрированной" версии как у меня без ТТ - превосходит в разы не только XL, но и Гранд Витару (при одинаковой резине и прокладке Wink ) - проверено уже ("есть у меня один могильничек" (с) dns4 ) Хотя база в 3 метра не позволяет проходить местность с угорами и прочими рвами nea
Скажем так - для раскисшего просёлка более чем хватает, грибочки-ягодки и рыбка разнообразная от меня не уйдёт Wink

Ну и учитывая нынешние ценовые реалии (Санта-Фе за 1,8 млн wwow , Хайландер за 1,97 млн) и имея полугодовой опыт эксплуатации могу сказать, что покупка Туарега за 2 млн была оправдана...
Единственное что напрягает - это космическая стоимость доп.оборудования и всего 2 года гарантии...

Насчет рамок поржал 63
Роман-НН
Barsky писал(а):

Чё-то я нигде не видел за 1.6 Туарега даже в базе... наверное или б/у или Может он доплатил 1,6 вместе с трейд-ином...


Так, как я понял, тот Тур был немного б/у:
Ed_888 писал(а):

Человек с профильного форума, также с Аута XL 3.0 пересел на Тур 12 года с пробегом 8200 за 1,650.

не Шумахер
объективно говоря,космическиая стоимость допов у всех ФВ компенсируется недорогой ценой ТО и дешовой страховкой.Думаю,что для Тура это актуально(в сравнении с одноклассниками)
Barsky
не Шумахер писал(а):

объективно говоря,космическиая стоимость допов у всех ФВ компенсируется недорогой ценой ТО и дешовой страховкой.Думаю,что для Тура это актуально(в сравнении с одноклассниками)


Ну да, стоимость КАСКО на Туарег составило 64 тыщи, про LC Prado я промолчу сколько стоит, но на ту-же Гранд Витару которая стоит в 2 раза дешевле страховка стоит точно такую же сумму!
Насчет ТО пока не мониторил если честно, до декабря еще время есть...
не Шумахер
Barsky
у нас ТО-1 на Туарег стоит чуть больше 10.У вас должно быть дешевле
Barsky
не Шумахер писал(а):

Barsky
у нас ТО-1 на Туарег стоит чуть больше 10.У вас должно быть дешевле


Да вроде рекомендованный ценник на То должен быть един везде... не?
не Шумахер
Barsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

Barsky
у нас ТО-1 на Туарег стоит чуть больше 10.У вас должно быть дешевле


Да вроде рекомендованный ценник на То должен быть един везде... не?


не,даже в разных московских техцентрах одного дилера цены немножко разные.Не в разы,конечно,но %10 разницы может быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы