а тебя не удивляет,что вся электронная начинка для ДСГ ввозится из Японии и после Фукусимы с коробками были большие перебои?
а тебя не удивляет,что вся электронная начинка для ДСГ ввозится из Японии и после Фукусимы с коробками были большие перебои?
,это называется "глобализация
А вот это новость для меня. Был уверен, что в "немце" априори стоит какая-нибудь "ZF", но только не "японец". Забавно...
а не на 70-ку,
Примеров-масса
а почему тебя не удвляет,что на Миттсу и Ниссане стоят французские дизеля
Тойота собирает клопа Авго на одном заводе с Пежо(107 и С1) и т.д.? Примеров-масса
.Своё производство АКП никто из гигантов освоить не смог
если бы это не афишировалось,мы бы об этом просто не узнали б никогда
Роман-НН
а тебя не удивляет,что вся электронная начинка для ДСГ ввозится из Японии и после Фукусимы с коробками были большие перебои?
Ed_888
все владельцы туарегов уже побежали в салоны покупать аут)))))
Ed_888
все владельцы туарегов уже побежали в салоны покупать аут)))))
Подниму немного тему.
Человек с профильного форума, также с Аута XL 3.0 пересел на Тур 12 года с пробегом 8200 за 1,650. Машина 3.6 бензин, почти базовая комплектация, пустая (возможно ксенон, но не факт).
И вот его отзыв по прошествии нескольких дней:
"Итак, купил я Тур 3.6, и уже после одного дня катания появились положительные и отрицательные эмоции, с которыми хотел поделиться. Комплектация машины почти базовая, плюсом идут парктроники, ксенон и еще по мелочи что то , типа литых дисков. Цвет золотисто- серебристый (в ПТС серебристо-желтый). Пробег 8300.
К сожалению по сравнению с Аутом я не нашел сколько нибудь серьезных достоинств, которые оправдывали бы цену новой машины (2,070), по ходовой также слышен шум шин на щербатом асфальте, на ямах также слышны удары по подвеске, я делал в Ауте полную шумку и из за этого возможно сейчас не почувствовал большой разницы с туарегом, но Аут стоил 1,200 плюс шумка 25, а Тур за 2 лимона.
Второе, я конечно пока не зажигаю и тапку в пол не давлю, но показалось, что Аут это просто таракан такой шустрый, ввинчивается в любую дырку в потоке, мгновенно реагирует на педалирование и гонщик из него гораздо лучший за счет веса. Тур хоть по паспорту и быстрее, но не хочет так резво разгоняться и на нем лучше плыть как на большом корабле, идеальные условия для него- хорошая многополосная трасса, ехать наверное не устаешь, но гонки на нем наверное не по статусу.
Третье, очень не хватает тех мелочей, к которым привык в Ауте. Про откидной зад даже говорить не буду, все с ним расстаются с большим сожалением, но охлаждаемый бардачок да и вообще кол-во бардачков и их размер оставляют желать лучшего. Не нашел USB входа, даже в IX35 он есть , для современной машины это непростительно , есть правда AUX, но пока не решил как им пользоваться.
Багажник в Ауте кажется просто огромным по сравнению с Туром, правда за счет неказистой задницы первого, но черт возьми сколько же я на нем всякой всячины перевозил, и двери и панели 3 метровые, чего только не было.
Экраны на мониторе и около спидометра прикольные, много и красиво все показывают, парктроник хорошо работает, но я уже привык к камере на Ауте и боязно пока сдавать задом. Климат нормальный, получше конечно, чем на Ауте, но и к тому я уже привык. Вроде как больше из допов и нет ничего.
В общем подводя итог сказанному , на мой взгляд не настолько Тур уж и хорош, чтобы оправдать свою цену, по крайней мере за новую машину. Так как я купил его всего лишь за 1,650 -одно утешение, что через пару- тройку лет возможно не много потеряю при продаже, но новый Тур я бы сейчас наверное не взял. Ожидал гораздо большего после раздолбанного шестилетнего Аута.
Кстати Ауту это огромный комплимент, в эту машину я до сих пор влюблен, и если бы не испортили внешность нового- наверное не долго бы раздумывал- действительно по таким деньгам альтернативы ему ПОЧТИ нет.
Оставил себе старые номера и рамки Аутклубовские перевешу на Тур, не знаю, в тему ли, но Аутклуб действительно классный, я ему очень благодарен!"
Так что, пряники бывают для каждого разные.
Ed_888
все владельцы туарегов уже побежали в салоны покупать аут)))))
Сравнивать аут и туарег даже в базе может только ненормальный, это совсем другая машина и понты здесь не причем.
И человек который хочет повесить рамки аут клуба на туарег ну точно не в себе)))
Чё-то я нигде не видел за 1.6 Туарега даже в базе... наверное или б/у или Может он доплатил 1,6 вместе с трейд-ином...
Человек с профильного форума, также с Аута XL 3.0 пересел на Тур 12 года с пробегом 8200 за 1,650.
объективно говоря,космическиая стоимость допов у всех ФВ компенсируется недорогой ценой ТО и дешовой страховкой.Думаю,что для Тура это актуально(в сравнении с одноклассниками)
Barsky
у нас ТО-1 на Туарег стоит чуть больше 10.У вас должно быть дешевле
Barsky
у нас ТО-1 на Туарег стоит чуть больше 10.У вас должно быть дешевле
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы