Страница 2 из 2
не Шумахер
Jackal
очень советский подход:обвинять человека в том,что он не говорил supercool
Я,в данном случае,имел в виду только то,что имел в виду:Полоседан выступил достойно.Про его аналоги я не говорил ничего.
Ээх
Немного ошибся в резине. Стояла: шипованая Goodyear UltraGrip Ice Arctic
не Шумахер
полуОФФ.Я тут прочёл о небольшом рестайлинге Соляриса.Оказывается теперь у него кнопки ЭСП будут с подсветкой,из чего можно сделать вывод,что раньше подстветки не было facepalm Крайне неприхотлив наш покупатель...
Ээх
Vazl писал(а):

Машина каскованная была?



Да, КАСКО. Как раз про ремонт и новости...
Официальный дилер Дженсер вчера записал на первичный осмотр...

На 14 апреля!

Я прифигел, честно говоря. Осмотр будет длиться неделю примерно, после чего собственно начнут либо ремонт, либо заказ запчастей. Я так подумал, что весь процесс займет с полгода, если не признают тотал...

На удивленные от обалдения вопросы говорят, что на машины с эвакуатора вот такая у них очередь...

Так что если наличие машины критично, я бы призадумался от таких сроков ремонта.
не Шумахер
Ээх
этовидимо,потому что дилеру с обломками возиться неохота.По мелочам-нам на Тигуане стекло меняли,а знакомым на Пассате-бампер с ожиданием пару дней до осмотра и в ремзону загоняли сразу после осмотра
Ээх
Дык что там возиться? Там вероятнее всего тотал. Нет ни одной целой детали кузова и не заводится. Тосола нет. Масло, правда, на месте.
не Шумахер
Ээх писал(а):

Дык что там возиться? Там вероятнее всего тотал. Нет ни одной целой детали кузова и не заводится. Тосола нет. Масло, правда, на месте.


всё правильно-тотал.Потому СК и делер по её просьбе,время и тянут-что б попозже бабки выплатить
Ээх
Отвез, кстати, машину на "дефектовку". Знаете, что мне заявил менеджер на приемке? Что теперь у них правила изменились и дефектовка займет около месяца. Честно говоря, я прифигел уже второй раз. Больше в Genser ни ногой. Нафиг такие сервисы.
Ven-n
Миxaил писал(а):

Всем привет.
После трех лет езды на Калине жене заказали (3 месяца ждать) Фольксваген поло седан 13 года. Комплектация Trendline + кондиционер. Ценник 470 т.р. Характеристики описывать не буду, их легко найти в интернете.
Интересует, есть ли на форуме юзеры этой модели? Что плохого можете сказать? Хорошего не надо, сам знаю )


В общем впечатления вполне хорошие, из того, что не очень понравилось, так это на трассе не хватает 6й передачи, передачи короткие, и поэтому обороты в районе 4000 дают шумность в салоне, если ехать 90-100км\ч, то нормально, если 120-140, то шумно. Про шумоизоляцию в поло седане много сказано, но, на мой взгляд, причина шумности в основном из-за неадекватной работы резонатора (сэкономили), т.к. шум слышен не двигателя, а резонатора ИМХО, но вроде читал, что люди ставят резонатор от джеты и шума убавляется. А так же, из субъективных заключений, карты дверей из пластмассы и шум не поглощают, для сравнения в десятках поверхность карт дверей покрыта велюром, его наличие влияет на шумопоглащение, а на поло технологически на многом экономили и на этом в том числе.
Кресла в десятке удобней, но нельзя сказать, что совсем всё плохо, привыкаешь, в поло они жестче.
Пока больше ничего плохого в голову не приходит.
В любом случае, думаю, машина Вас будет радовать.
Smile Удачи.
не Шумахер
Однако...никогда не поверю,что десятка тише Полоседана Smile
И насчёт удобства кресел посмешил.Хотя,в Полоседане они по сравнению с настоящими ФВ мягковаты,но профиль их ,с виду,вроде правильный.
d.dmitry
не Шумахер писал(а):

Однако...никогда не поверю,что десятка тише Полоседана

Движок(или выхлопная система) рычит у полоседанов сильно на любом ускорении facepalm , да и просто в движении бубнит немного. Шумоизоляция дополнительная немного уменьшает громкость)), но слышно рычание один фик.
Кстати фабия с такм-же двигателем тоже рычит, огорчает покупателей...

Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Июня 2013 19:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Ven-n
не Шумахер писал(а):

Однако...никогда не поверю,что десятка тише Полоседана Smile
И насчёт удобства кресел посмешил.Хотя,в Полоседане они по сравнению с настоящими ФВ мягковаты,но профиль их ,с виду,вроде правильный.



Я говорю о своих субъективных ощущениях основаных на своём опыте. Верить- не верить, смеяться -не смеяться это личное дело каждого. Автор темы спросил, я конкретно ответил.
d.dmitry
Кстати нашёл каким местом они рычат, это гибкая гофра выхлопной трубы. Фото и сопли радости от того что теперь не рычит при малейшем ускорении тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/dmitry2222/journal/1353949
беспокойный
d.dmitry писал(а):

Кстати нашёл каким местом они рычат, это гибкая гофра выхлопной трубы. Фото и сопли радости от того что теперь не рычит при малейшем ускорении тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/dmitry2222/journal/1353949

А как же подводные камни в виде рака легких?
d.dmitry
беспокойныйУже переделал на фольгу пищевую. Асбест - это по быстрому попробовать было))

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

не Шумахер писал(а):

Хотя,в Полоседане они по сравнению с настоящими ФВ мягковаты,но профиль их ,с виду,вроде правильный.


Одно из преимуществ при выборе машины для меня было, это мягкие сидения полоседана, в рио-солярисе вроде примерно такие-же. У гольфа не последнего жёсткие сидения для меня, и у фабии хэтч, у короллы новой тоже сидеть непревычно твёрдо.

Поставил себе чехлы универсальные, с ними ещё мягче, и так мне ещё более комфортно. на фото.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Ven-n писал(а):

Кресла в десятке удобней, но нельзя сказать, что совсем всё плохо, привыкаешь, в поло они жестче.

В гольфе фабии и корлле, ещё жёстче)))

автопрофи чехл.jpg
Описание:
Размер файла: 258.44 KB
Просмотрено: 268 раз(а)

автопрофи чехл.jpg
илюхин
d.dmitry писал(а):

Кстати нашёл каким местом они рычат, это гибкая гофра выхлопной трубы. Фото и сопли радости от того что теперь не рычит при малейшем ускорении тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/dmitry2222/journal/1353949


А насколько долговечно данное решение? Вот в чём вопрос.
не Шумахер
дык чем сидушка твёрже,тем сидеть удобнее supercool
d.dmitry
илюхин писал(а):

А насколько долговечно данное решение?

Поезжу увижу.
Уже подсказали мне, есть гофры эти отдельно продаются. Судя по отсутсвию даже наружной оплётки на полоседановской гофре(та что есть, вобще непонятно для чего там), она дешёвая сильно, и пропускающая звуки. http://gt-shop.ru/tuning/Exhaust/Couplings/358022/

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

не Шумахер писал(а):

дык чем сидушка твёрже,тем сидеть удобнее

Кому как.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (06 Июня 2013 19:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Batman_1976
d.dmitry писал(а):


Одно из преимуществ при выборе машины для меня было, это мягкие сидения


Зря... пожалел бы спину и суставы...


d.dmitry писал(а):

У гольфа не последнего жёсткие сидения для меня, и у фабии хэтч, у короллы новой тоже сидеть непревычно твёрдо.

это только сначала, привыкаешь быстро и на мягкие сиденья больше не захочешь сесть.

d.dmitry писал(а):

Поставил себе чехлы универсальные, с ними ещё мягче, и так мне ещё более комфортно. на фото.

Как правило чем мягче и комфортнее тем меньше времени ты выдержишь за рулем без остановки...

не Шумахер писал(а):

дык чем сидушка твёрже,тем сидеть удобнее supercool


Полностью поддерживаю !!! Слышал, что многие из тех, кто постоянно за рулем, в сидения отечественных авто то ли фанеру, то ли пластик подкладывают для жесткости. Я в свое время в бывшей 15-ке дополнительно поролоном сиденья набивал и потом все стягивал для жесткости, только так избавился от затекания в заднице, ноющих суставов и болей в спине при длительных поездках.
d.dmitry
Batman_1976 писал(а):

Зря... пожалел бы спину и суставы...

Без чехлов малость побаливала спина, после 2 часов за рулём. Как чехлы поставил мягкие, вобще не замечаю что ездил за рулём.
Batman_1976 писал(а):

Слышал, что многие из тех, кто постоянно за рулем, в сидения отечественных авто то ли фанеру, то ли пластик подкладывают

Ну когда пружины оторвались в седлушке, что ещё делать, или если паролон высыпался.
В полоседане жёстче чем у вазов сидения.
Batman_1976
d.dmitry писал(а):

Ну когда пружины оторвались в седлушке, что ещё делать, или если паролон высыпался.


Ты пружины там видел? Это каким же мамонтом надо быть, чтобы оторвать их wwow


d.dmitry писал(а):

В полоседане жёстче чем у вазов сидения.

Ну так немцы большо о людях думают, чем наши...
Роман-НН
илюхин писал(а):

А насколько долговечно данное решение? Вот в чём вопрос.


И не будет ли сильно нарушен тепловой режим, что может привести к тому, что "гофра" эта прохудится...
d.dmitry
Роман-ННЗначит прийдётся нормальную гофру с оплётками внутри+снаружи купить за 2т.р. и вварить на сервисе по выхлопным, оплётки снутри+снаружи скорее и нехватает полоседановсой гофре(осталось проверить в натуре только). это лучше, чем слушать это рычание.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Batman_1976 писал(а):

Ты пружины там видел? Это каким же мамонтом надо быть, чтобы оторвать

На 2107 человек в 100кг, за 3 года порвалось крепление 1 пружины - провал появился в седлушке, водительская. Сел как-то в таксиста 2110 за руль, задница провалилась до пола(честно), т.е. там что-то разрушалось а водила забил, только как он так ездит с дырой до пола в сидлушке прикрытой тряпкой - удивило конечно.
Роман-НН
d.dmitry писал(а):

Значит прийдётся нормальную гофру с оплётками внутри+снаружи купить за 2т.р. и вварить на сервисе по выхлопным, оплётки снутри+снаружи скорее и нехватает полоседановсой гофре(осталось проверить в натуре только). это лучше, чем слушать это рычание.


Охотно верю. Главное - на траве сухой аккуратно, внимательнее смотри куда паркуешься. А то там температура - дай Бог...
d.dmitry
Роман-НН писал(а):

Главное - на траве сухой аккуратно, внимательнее смотри куда паркуешься. А то там температура - дай Бог...


Ну это то очём?? Ничего никуда не висит с выхлпной более чем по заводскому, место с гофрой прикрыто защитой двс стальной. А температура на фольге будет меньше чем на трубе самой, эдак и вам советую поосторожнее на траве сухой на любой машине.
На 2107 евро3-4 там вобще по земле почти катализатор тащится, там ещё есть вариант траву поджечь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы