alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Ваз 21043 пробег 82 тыс.с нуля. Одно время стало постоянно загрязнять карбюратор и корпус фильтра.Решил вывести под машину- загрязнения исчезли.Промыл двигатель и т.д. Но вот беспокоюсь,
не подсасывает ли пыль и грязь во внутрь мотора через шланг? Особой гари из шланга не идет, внутри основная часть шланга (штатного) сухая с черным налетом, наращенная часть, чуть влажная с патокообразным налетом.
Есть ли смысл в обратной постановке с 2- мя пламегасителями в шланге?
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Подсасывать пыль и грязь через шланг не может, т.к. в картере (при работе двигателя) создается избыточное давление. Все шланги должны стоять там, куда их на заводе впихнули. ИМХО.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
alex418 писал(а):Одно время стало постоянно загрязнять карбюратор и корпус фильтра.Решил вывести под машину- загрязнения исчезли.
Значит цэ так (ИМХО) нуно не шланг под машину прятать, а готовиться в двиг. заглядывать, ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).
Turist64 писал(а):шланги должны стоять там, куда их на заводе впихнули. ИМХО.
Вот верная мысля.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
drap писал(а): ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).
Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Штейгер писал(а):drap писал(а): ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).
Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.
Так вроде проехал то всего 82 тыс. даже без зимы
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
alex418 писал(а):всего 82 тыс. даже без зимы
Бывает
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А зимой всё это дело в шланге может замерзнуть. И выдавит все прокладки и сальники в легкую.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
НЕСТЕР писал(а):А зимой всё это дело в шланге может замерзнуть.
Особенно когда какой-нибудь "умный" человек сеточку-маслоотбойник поставит снизу
НЕСТЕР писал(а):И выдавит все прокладки и сальники в легкую.
Было почти шоковое состояние когда на ходу зимой выдавило прокладку клапанной крышки на ВАЗ2107. Масло начало брызгать на "штаны". Дымовая завеса была еще та
А оказалось что замерз конденсат на сеточке установленной внизу на штуцере вентиляции.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
А у меня вопрос почти по теме. Как обеспечить постоянно разряжение в картере при работе мотора. Сам пока умнее не придумал чем приладить этот шланг к шлангу ВУТ.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Ludvig писал(а):Сам пока умнее не придумал
И не придумаешь, ибо всё уже придумано до (и за) нас. Сама система вентиляции работает за тем-же принципом что и ВУТ, вытягивает газы из картера и пихает обратно в цилиндры, как-то так
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Ludvig писал(а):А у меня вопрос почти по теме. Как обеспечить постоянно разряжение в картере при работе мотора. Сам пока умнее не придумал чем приладить этот шланг к шлангу ВУТ.
А что, можно в шланг вакуумника шланг сапуна приделать??? и Чего будет? Т.е. обход загрязнения карбюратора?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
alex418 писал(а): Т.е. обход загрязнения карбюратора?
Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла
) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
drap писал(а):alex418 писал(а): Т.е. обход загрязнения карбюратора?
Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла
) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.
+1000
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Нечего смертельного не случится, будет карб. чище и из
шланга дымить наружу будет.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Не, я всмысле во впускной...
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Andrey_78
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
Ludvig писал(а):А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?
Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Andrey_78 писал(а):Ludvig писал(а):А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?
Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.
Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делать
Andrey_78
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
alex418 писал(а):Andrey_78 писал(а):
Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.
Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делать
Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Andrey_78 писал(а):
Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.
Даже и этого не надо делать. Если совсем достало, промывка с раскоксовкой. Поверьте, там все впорядке.
Ни одно вскрытие не показало необходимость КР при повышенном дымлении.
Стало быть публика не возражает насчет прилаживания шланга на впускной.
Я собрался ФНС на карб ставить, поэтому ищу решение. Теперь что с тонким шлангом с карба на кастрюлю, как с ним быть? Подпаять трубочку к ФНСу?
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Ludvig
А смысл нулевика на классике? У тебя тюнингованный движок?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Полагаю, да. Сделано все. Машина достаточно быстрая, причем тяговитая и экономичная. Это на 1,3л. Вы бы как поступили?
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Мотор 80 тыс прошел. С начала лили минералку и от нее весь движок стал в черной каше, промыл его и сейчас перешел на полусинтетику. Так может действительно надо раскоксовать или что-то подобное сделать. Только не обернулась бы эта процедура еще большим геммороем. И как правильно раскоксовывать, ведь вся грязь пойдет в поддон и в каналы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы