Страница 1 из 2
alex418
Ваз 21043 пробег 82 тыс.с нуля. Одно время стало постоянно загрязнять карбюратор и корпус фильтра.Решил вывести под машину- загрязнения исчезли.Промыл двигатель и т.д. Но вот беспокоюсь, не подсасывает ли пыль и грязь во внутрь мотора через шланг? Особой гари из шланга не идет, внутри основная часть шланга (штатного) сухая с черным налетом, наращенная часть, чуть влажная с патокообразным налетом. Есть ли смысл в обратной постановке с 2- мя пламегасителями в шланге?
Turist64
Подсасывать пыль и грязь через шланг не может, т.к. в картере (при работе двигателя) создается избыточное давление. Все шланги должны стоять там, куда их на заводе впихнули. ИМХО.
drap
alex418 писал(а):

Одно время стало постоянно загрязнять карбюратор и корпус фильтра.Решил вывести под машину- загрязнения исчезли.

Значит цэ так (ИМХО) нуно не шланг под машину прятать, а готовиться в двиг. заглядывать, ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).
Turist64 писал(а):

шланги должны стоять там, куда их на заводе впихнули. ИМХО.

Вот верная мысля. Wink
Штейгер
drap писал(а):

ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).


Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.
alex418
Штейгер писал(а):

drap писал(а):

ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).


Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.



Так вроде проехал то всего 82 тыс. даже без зимы Sad
drap
alex418 писал(а):

всего 82 тыс. даже без зимы

Бывает supercool
nestor
А зимой всё это дело в шланге может замерзнуть. И выдавит все прокладки и сальники в легкую.
ferton636
НЕСТЕР писал(а):

А зимой всё это дело в шланге может замерзнуть.


Особенно когда какой-нибудь "умный" человек сеточку-маслоотбойник поставит снизу facepalm
НЕСТЕР писал(а):

И выдавит все прокладки и сальники в легкую.


Было почти шоковое состояние когда на ходу зимой выдавило прокладку клапанной крышки на ВАЗ2107. Масло начало брызгать на "штаны". Дымовая завеса была еще та hehe
А оказалось что замерз конденсат на сеточке установленной внизу на штуцере вентиляции.
Ludvig
А у меня вопрос почти по теме. Как обеспечить постоянно разряжение в картере при работе мотора. Сам пока умнее не придумал чем приладить этот шланг к шлангу ВУТ.
drap
Ludvig писал(а):

Сам пока умнее не придумал

И не придумаешь, ибо всё уже придумано до (и за) нас. Сама система вентиляции работает за тем-же принципом что и ВУТ, вытягивает газы из картера и пихает обратно в цилиндры, как-то так Pardon
alex418
Ludvig писал(а):

А у меня вопрос почти по теме. Как обеспечить постоянно разряжение в картере при работе мотора. Сам пока умнее не придумал чем приладить этот шланг к шлангу ВУТ.


А что, можно в шланг вакуумника шланг сапуна приделать??? и Чего будет? Т.е. обход загрязнения карбюратора?
drap
alex418 писал(а):

Т.е. обход загрязнения карбюратора?

Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла Razz ) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.
Dik 2107
drap писал(а):

alex418 писал(а):

Т.е. обход загрязнения карбюратора?

Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла Razz ) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.


+1000
Lednik
drap писал(а):

тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.


ага, дополнительный маслоотделитель для картерных газов.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htm
Ludvig
А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?
drap
Нечего смертельного не случится, будет карб. чище и из
шланга дымить наружу будет.
Ludvig
Не, я всмысле во впускной...
drap
Andrey_78
Ludvig писал(а):

А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?


Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.
alex418
Andrey_78 писал(а):

Ludvig писал(а):

А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?


Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.


Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делать
Andrey_78
alex418 писал(а):

Andrey_78 писал(а):


Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.


Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делать


Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.
Ludvig
Andrey_78 писал(а):


Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.


Даже и этого не надо делать. Если совсем достало, промывка с раскоксовкой. Поверьте, там все впорядке. Ни одно вскрытие не показало необходимость КР при повышенном дымлении.
Стало быть публика не возражает насчет прилаживания шланга на впускной.
Я собрался ФНС на карб ставить, поэтому ищу решение. Теперь что с тонким шлангом с карба на кастрюлю, как с ним быть? Подпаять трубочку к ФНСу?
ferton636
Ludvig
А смысл нулевика на классике? У тебя тюнингованный движок?
Ludvig
Полагаю, да. Сделано все. Машина достаточно быстрая, причем тяговитая и экономичная. Это на 1,3л. Вы бы как поступили?
alex418
Мотор 80 тыс прошел. С начала лили минералку и от нее весь движок стал в черной каше, промыл его и сейчас перешел на полусинтетику. Так может действительно надо раскоксовать или что-то подобное сделать. Только не обернулась бы эта процедура еще большим геммороем. И как правильно раскоксовывать, ведь вся грязь пойдет в поддон и в каналы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы