Ежиха
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Люди, хелп! Семерка инжектор с начала мая глохнет при троганье в горку. Останавливаешься- пытаешься тронуться- глохнет. И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Ежиха писал(а):Что это может быть?
Неумение трогаться на подъёме не рассматривается как версия? Думаешь железо виновато?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сцепу проверить не лишне.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Ежиха писал(а):И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?
Замерь давление в топливной рампе
Ежиха
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Буйный писал(а):Ежиха писал(а):Что это может быть?
Неумение трогаться на подъёме не рассматривается как версия? Думаешь железо виновато?
почти 8 лет за рулем. Вроде не была раньше замечена в тормознутости
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):Ежиха писал(а):И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?
Замерь давление в топливной рампе
это реально сделать в полевых условиях или в сервис отдавать?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Штейгер писал(а):Сцепу проверить не лишне.
вообще иногда при включении первой передачи что-то бряцает металлическим лязгом. Не каждый раз и не громко, но имеет место быть...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Ежиха писал(а):Замерь давление в топливной рампе
это реально сделать в полевых условиях или в сервис отдавать?
подбери кусочек шланга подходящий, пару хомутов, и можно померять обычным манометром для шин. Ну, манометр возможно поточней конечно. А можно и в сервис заехать, ну рублей 100-200 отдашь за замер...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Добавлю, что замерять надо, когда машина стоит на таком же примерно подъеме, как проявлялась раньше эта неисправность.
А перед замерами советую выявить корреляцию между уровнем топлива в баке и сабжем
Мало ли насос перекосился там как-то по-хитрому...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
MikhaylenkoPA писал(а):подбери кусочек шланга подходящий, пару хомутов, и можно померять обычным манометром для шин
а, пардон, на классике же с трудом подлезть можно к пипке... тогда лучше на сервисе замерь... делов рублей на 200
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Буйный
Самое сложное в этом деле - найти одиночный шланг, тот который с железной трубкой. Помнится когда делал себе такую штуку - обошел все авторынки и мелкие магазинчики в которых торгуют рассыпухой подобной - продают только набором все шланги системы сразу рублей за 500 или больше было (называются что-то типа шлангов топливных для восьмерок инжекторных). Само собой не выгодный вариант покупать все ради одного. И только случайно в одном месте попался разукомплектованный и мужик продавал их поштучно.
Ежиха
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Реальнее будет в сервис заехать
))
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Ежиха
отпишись по результатам
Ежиха
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Топливный фильтр поменяли вот...
))
Да, отпишусь как только что-то прояснится.
Ежиха
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Ежиха писал(а):Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?
Прямая дорога к автоэлектрику. Алексеич.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Ежиха писал(а):Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой.
Вообще-то откидывают массу - в данном случае сие минусовая клемма АКБ.
Ежиха писал(а):Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора.
Ревизия геныча - прозвонить вентили.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Копать думаю надо ЗЗ и провода к нему.
Ежиха
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
[quote="Штейгер"]
Ежиха писал(а):Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой.
Вообще-то откидывают массу - в данном случае сие минусовая клемма АКБ
А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
STARый рокер 1945 писал(а):Ежиха писал(а):Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?
Прямая дорога к автоэлектрику. Алексеич.
Были у двух. Спасибо, хватило
) Был бы знакомый-было бы проще.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Ежиха писал(а):А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.
Вот чтобы не коротнуло, потому как у авто масса идёт с минусовой клеммы, откидывают "-" АКБ.
Ежиха писал(а):Были у двух. Спасибо, хватило
Авометром или же как сейчас их именуют мультиметром пользоваться умеете? Самое сложное в этой процедуре снять геныч, чтобы вызвонить вентиля.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Ежиха писал(а):А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.
и то и то можно - эффект одинаковый
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Штейгер писал(а):
Ежиха писал(а):Были у двух. Спасибо, хватило
Авометром или же как сейчас их именуют мультиметром пользоваться умеете? Самое сложное в этой процедуре снять геныч, чтобы вызвонить вентиля.
Для начала, ИМХО, снять с генератора провода и посмотреть, останется ли это чудо или нет, а самого гену уже после этого скручивать или нет. ИМХО, скорее замыкание в приборке.
И даже более того - выдернуть провод, идущий на щеткодержатель (возбуждение) и на контрольную лампу, и посмотреть, будут ли при выключенном зажигании работать приборы.
А при любых глюках в электропроводке до выяснения рекомендуется машину с подключенным аккумулятором не оставлять без присмотра. Чревато. Лучше скинуть какую-нибудь клемму с аккума. И меня всегда интересовало, почему скидывают минус?
Последний раз редактировалось: v_andrew (16 Июня 2013 16:52), всего редактировалось 1 раз
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
v_andrew писал(а):
И меня всегда интересовало, почему скидывают минус?
Когда Вы отключаете "минусовую" клемму АКБ, то случайное касание (провод, большой гаечный ключ, всё что угодно) с "массы" на "плюсовую" клемму не приведёт к КЗ. Если Вы отключите "плюсовую" клемму, то, по "закону подлости", можете закоротить "плюс" АКБ на корпус. "минус" АКБ на корпусе. Алексеич.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
STARый рокер 1945
Наверное. Но для ЭСУД и электрики не важно, что отключать...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
MikhaylenkoPA писал(а):STARый рокер 1945
Наверное. Но для ЭСУД и электрики не важно, что отключать...
Отключать "минус" АКБ исключительно в целях электробезопасности. Алексеич.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
STARый рокер 1945Позволю себе не согласиться (ИМХО), как-бы по-.....й какую клемму снимать. АКБ общается с проводкой с двух точек, + и -, если снять любую, неважно + или - АКБ контакта с проводкой иметь не будет. Соответственно, если снят +, к примеру, можете хоть всю проводку машины соединить с "массой"- "коротыша" не будет, ибо + отключен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы