Страница 2 из 3
Jackal
Hexff писал(а):

MEA! писал(а):

Во вторник будет оценщик, погоню свою на оценку, будем посмотреть что дадут


Фигню тебе по трейдину дадут, не ходи к гадалке.


+1
фокус так пытались оценить, деньги какие-то смешные предлагали, без проблем продали быстро (недели за 2-3) и заметно дороже.
MEA!
Смотрел ща б\у Ауди А3 Спортбэк, 1,6 атмосферник на 105 конях. Капот в сколах, остальное внешнее - гуд (даж диски без царапок). Салон тоже ничего, хоть и тряпка; без пятен, но чистить нужно. Пластик жесткий, царапать не пробовал, двери закрываются как-то "не алё". Под капотом чистенько, без лишнего масла. Двигун работает нормально, климат кондеит, но вентилятор печки шумный. Автомат переключается без рывков. НО нифига оно НЕ едет. Кик-даун? Да, есть что-то похожее, двиг жужжит до 7тыс, а толку ноль. Есть с чем сравнить - в трехлитровой Максиме страшно становится когда ее крутишь на всю зарплату. Да и четырка не сильно медленнее. Ну я примерно так и думал, просто хотел посмотреть на А3 официально, а не из-под тишка на улице. Если и искать такое, то только на более мощном двигуне. Но посидев в новом фф3, на б\у чета не стоИт.

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:

Да и вообще, раз уж речь заходит за 700 тыщщ, то С4 Седан, только вот он длинный после четырки

Заеду еще раз, посмотрю Тэндэнс
не Шумахер
MEA! писал(а):

Смотрел ща б\у Ауди А3 Спортбэк, 1,6 атмосферник на 105 конях.



НО нифига оно НЕ едет..


Логично gpn
кстати,я и не знал,что у А3 тоже были версии без мотора
MEA!
вот интересно,
а 125-сильный фокус на мешалке == овощ?
и 120-сильный С4 на автомате == овощ?
-alex-
MEA! писал(а):

длинный после четырки


после чепырки будет всё длиннее.
Victkh
У а3 есть 2.0T и 3.2 для любителей быстрой езды, правда хз что там с надегой.
Jackal
MEA! писал(а):

а 125-сильный фокус на мешалке == овощ?


Надо конечно сранивать именно фф3.
У меня фф2 с тем же мотором TiVct, только 115 сил (под капотом вообще все идентично, влючая навесное. По крайней мере я разницы не заметил.). По фф2 могу сказать, что если стоит задача "порвать преору", то он для этого не годится - может чуть быстрее, но не более. Рвать преору можно только на больших скоростях, когда она уже стухает. При старте с места тяжелую тушу фокуса разогнать нелегко.
Зато эластичный двигатель, без подхватов и провалов (хотя небольшой подхват есть на оборотах больше 3.5). Нет ступеньки между 1 и 2 передачами. На 1 можно не только трогаться, но и ехать. и т.д. и пр. Мне, собственно, это и нужно.
MEA!
Преору рвать нафик не надо.
Надо:
* ехать в негремучей, приятной с виду машине
* с кондеем и в относительной тишине
* с приятным современным салоном
* несильно, или совсем не пропуканые удобные сидения приветствуются
* чтоб могла не сильно напрягаясь обгонять фуры на трассе
* чтоб в заднем ряду места было больше чем в четырке

впечатления от тест-драйва вечером
илюхин
MEA! писал(а):

* ехать в негремучей,


На наших дорогах и Мерс и Лексусы гремят Wink
MEA! писал(а):

приятной с виду машине
* с приятным современным салоном


Это дело вкуса, кому "струящийся понос" корейцев, кому простота немцев.
MEA! писал(а):

в относительной тишине


в бюджетных машинах по шумки вроде как французы считались весьма достойными, хотя всё это на уровне чуть громче, чуть тише.

MEA! писал(а):

* удобные сидения приветствуются


Это только по личному жопомеру, вот к примеру ругают япов за короткие подушки, а мне нормально, но может рост у меня ближе к японскому Smile
MEA! писал(а):

* чтоб могла не сильно напрягаясь обгонять фуры на трассе


Вот как это понять, у любой машины есть предел и надо чувствовать, где она может, а где нет. А так тебе нужен либо Форд 2,0-150, либо Пыж Ситро 1,6 с турбиной. Но мне например и моего атмосферника хватает 124 вполне нормально, пробовал я Ситро с турбиной, не знаю как по таймеру, но по ощущениям я бы не сказал, что прям стреляет, подхват конечно хороший, хотя может пихло пока не расскатано, да и автомат там адаптивный, может кто тошнил до меня, а он ещё перенастроиться не успел под меня.
[/quote]* чтоб в заднем ряду места было больше чем в четырке
В рассматриваемом С-Классе места точно уж не меньше чем в 14-ке
MEA!
илюхин писал(а):

На наших дорогах и Мерс и Лексусы гремят

да ну? и за что деньги берут и не краснеют...

илюхин писал(а):

Это дело вкуса, кому "струящийся понос" корейцев, кому простота немцев.


например, Сеаты, весь текущий модельный. Не корейцы, но жуть жутью... То ли дело новый Леон, и обещанный совсем скоро Толедо! Рио в начале темы - это попытка впихнуть невпихуемое в бюджет.

илюхин писал(а):

в бюджетных машинах по шумки вроде как французы считались весьма достойными


в фф3 нормально, проверено (имхо, всё же)
// в сравнении с полуседаном, алмерой классик, ниссаном максимой а32, гранд витарой (ощущения от прочих на уровне погрешности, недолгие поездки)

илюхин писал(а):

Это только по личному жопомеру


Именно по нему, но он разделился надвое))) как анатомически))), так по своим показаниям. И в фф3 и в с4 - отличные седла, имхо.

илюхин писал(а):

Вот как это понять, у любой машины есть предел и надо чувствовать, где она может, а где нет.


Это понятно, но брать за 700тыщ машину, которая сможет только объезжать стоячих (вчерашняя Ауди к примеру) - это совсем не айс. фф3 / 125МТ не агонь, это точно. Давить-то не давил особо. Однако хуже четырки быть не должен.
илюхин
MEA! писал(а):

да ну? и за что деньги берут и не краснеют...


Ну так на качество все забивать начали, на хороших европейских дорогах и так не гремят, да что там мерсы, вот пятнаха у меня как выйдешь на нормальную дорогу (скажем Вольский тракт, сделанный кусок) так и там тишина Wink


MEA! писал(а):

Сеаты, весь текущий модельный.


ИМХО конечно, но я с Сеатом не связывался бы у нас, это в нашем колхозе как Ягуар. Что там с дилером приключится может хз, фолксовские могут и услать. Да и если ликвидность интересует, то думаю висяк ещё тот.

MEA! писал(а):

И в фф3 и в с4 - отличные седла, имхо.


Ну вот по сёдлам определился gpn

MEA! писал(а):

брать за 700тыщ машину, которая сможет только объезжать стоячих


В эти деньги почти все машины на уровне Приоры, но если верит ТХ, то Пых408 с турбиной меняет сотню за 9,6, что в принципе тоже не шибко быстро по сравнению с той же приорой.

П.С. Короллу нет желания глянуть? Там вроде скидки до сих пор идут, скоро новую выкатят, а так до 700 уложится с учётом скидки в автомат можешь.
ты в кредит берёшь как я понял? Дам тебе справку по КАСКО (ИНгос), выгодно страховать ВАГи, разница со многими моделями от 7-10 тыров, хотя более дорогой Кашкай дешевле обходился. Японцы и Французы разбег в 3-5 тыров.
MEA!
илюхин писал(а):

вот пятнаха у меня как выйдешь на нормальную дорогу (скажем Вольский тракт, сделанный кусок) так и там тишина


та же фигня, по новым дорогам езжу и думаю, а смысл продавать... как только возвращаюсь в поливанию - всё, на базар, бегом)))
Да и надоело вбухивать в нее деньги. Посчитаю скоро историю владения, предварительно выкинув все веревки и мыло.

илюхин писал(а):

ИМХО конечно, но я с Сеатом не связывался бы у нас, это в нашем колхозе как Ягуар. Что там с дилером приключится может хз, фолксовские могут и услать. Да и если ликвидность интересует, то думаю висяк ещё тот.


это было в противовес корейскому жидкому стулу, не только китайцы с корейцами травы курят

Короллу как-то даже и не думал. Потыкал конфигуратор. Не пойдет.
Завтра поеду смотреть с4, еще раз, с тест-драйвом.

илюхин писал(а):

ты в кредит берёшь как я понял?


Я кредитом добиваю, чем меньше он будет - тем лучше. Своих есть 400 + 100 на подходе (через месяц или полтора, еще 100+ ровно через год; этими суммами рассчитываю гасить досрочно).
В эти деньги получается даже титаниум одной связкой почти укладывается - 125/МТ. Но тогда он будет в бесплатном цвете - белый/темносиний. При ТрендСпорте на механике могу выбрать цвет (12р). Запал уже на 2, но они или на дохлом, или на машинах с доп.пакетами. 150лс уже не в бюджет. На штампах не хочу, а если набирать туже опции - сильно перешагивает за 700.

Ингос насчитал 46, с 10тысячной франшизой. Манагер сказал что можно подобрать вариант еще дешевле.
илюхин
MEA! писал(а):

по новым дорогам езжу и думаю, а смысл продавать... как только возвращаюсь в поливанию - всё,


Через год и после зимы зазвенит, конечно потише "самары", но сверчки будут. Это я тебе пишу, что бы твои ожидания не превратились в разочарования Wink
MEA! писал(а):

надоело вбухивать в нее деньги.


А думаешь ино денег не хотят? Хотя бы ТО оно 7-8 тыров утягивать в год будет.

илюхин писал(а):

ИМХО конечно, но я с Сеатом не связывался бы у нас, это в нашем колхозе как Ягуар. Что там с дилером приключится может хз, фолксовские могут и услать. Да и если ликвидность интересует, то думаю висяк ещё тот.


это было в противовес корейскому жидкому стулу, не только китайцы с корейцами травы курят

MEA! писал(а):

Короллу как-то даже и не думал. Потыкал конфигуратор. Не пойдет.


Что не понравилось?

MEA! писал(а):

В эти деньги получается даже титаниум одной связкой почти укладывается - 125/МТ. Но тогда он будет в бесплатном цвете - белый/темносиний.


Всё же лучше взять ТрендСпорт с 2 литрами, тем более как я понял тебе это важно, чем 1,6 Титаниум. В титаниуме подсветка моднявая, но без пакета света она хрень ибо красная, что имхо не гармонирует с комбинацией приборов, ну и безключевой запуск. Так что тренд с допами поинтереснее будет. Кстати гляжу на мех нацелился, а что автомат нет желания? И ещё у Форда белый цвет не бесплатный Wink , но самый дешёвый и мне очень нравится gpn . Кстати и у Ситро за белый хочут денег, но я бы доплатил за белый перламутр Good

Да и Форд будет самым низким по клиренсу.
maxred
MEA! писал(а):

ыыы, кот 510, фф 700
одно и то же, ага


это кто же покупает фф 2006 года за такие деньги???

maxred писал(а):

За такие деньги фф можно в шоколаде купить


"в шоколаде" - это бэушный.

MEA! писал(а):

и потом, выбор с него начался)))


да я тоже с фф начинал, потом дошел до ягуаров - в этот момент надо одуматься. Smile
Jackal
илюхин писал(а):

В титаниуме подсветка моднявая, но без пакета света она хрень ибо красная, что имхо не гармонирует с комбинацией приборов, ну и безключевой запуск


facepalm
Блин, какую только хрень люди не возводят в ранг "важного".
MEA!
илюхин писал(а):

А думаешь ино денег не хотят? Хотя бы ТО оно 7-8 тыров утягивать в год будет.


ну это не 20 за три крайних месяца - бампера, второй комплект туманок, сцепа в сборе и с работой, передняя подвеска с работой, пятый по счету кислородник и тыды

такшта 7,5 тыщщ за фокусное ТО раз в 15 ткм - нет ничего

илюхин писал(а):

Что не понравилось?

сама тойота


илюхин писал(а):

Всё же лучше взять ТрендСпорт с 2 литрами, тем более как я понял тебе это важно, чем 1,6 Титаниум


Не в бюджет, да и не важно, ибо приоры рвать не треба. Просто хочется не самый овощ.

илюхин писал(а):

Кстати гляжу на мех нацелился, а что автомат нет желания?


Есть, но опять не в бюджете.

илюхин писал(а):

ещё у Форда белый цвет не бесплатный , но самый дешёвый и мне очень нравится . Кстати и у Ситро за белый хочут денег, но я бы доплатил за белый перламутр

Да, точно неправильно манагера понял. Белые машины есть, но на палке, в бюджет лезут, оставляю как запасной аэродром. А я хочу еще и цвет выбрать, но салоны заказывать машины не хотят, продают то что есть, с допами.

maxred писал(а):

это кто же покупает фф 2006 года за такие деньги???


читаешь через строку. 2006 год это ягуар, 510 тыщщ, уже в прошлом. фф3 2013 года около 700.

maxred писал(а):

да я тоже с фф начинал, потом дошел до ягуаров


блин, то ли я нерусский, ягуара я _первого_ смотреть пошел, теперь ищу более логичные варианты
MEA!
Итаггг, утро, Форд.

Трейд-ин. Оценщик хитрец еще тот, акромя вопросов год/пробег/хозяев/аварии возьми да и спроси - "покупатель есть? сколько дают?" Есть грю, 150. Он так удивился. Я б грит больше 130 не дал, много мелких коцок, красить много. Тех.состояние может и хорошее, да и в принципе для 100тыщкм сохранилась неплохо, но красить... Ну да, капот - пятном можно, левое крыло после несильного тычка - лучше полностью, заднее левое - ветер+ворота=царапка -- пятном, пластик порогов, низ задних дверей - пятном.
Ну да ладно, ожидаемо. Трейд-ин мимо, скидос в 20труб прошел тоже мимо.
А покупатель сам красить умеет. Ему пофик на это. В остальном он про машину почти все знает. Ну разве что не все ништяки перечислит следующему хозяину.

Заезд. Седан/125/МКПП/Титаниум/300км.
Расстояние км 5 в круг, не больше. Жадность? Половину сидел пассажиром. Ну едет, вроде сам, подталкивать не пришлось. Обсудили отличия 105сил от 125сил в плане мотора. Различия только в софте. В салоне тихо, двиг почти не слышно до 4000, потом понимаешь что там что-то есть где-то, 5. Не агонь, это точно. Реакции на педаль смазаны, или я не понял когда и сколько давить ему, 3. Тормоза выше всех похвал, 5. КПП переключается здоровски, 4+, но заднюю выбило при парковке - мой косяк, недоткнул. Сиденья - класс, 5++, особо не настраивал, поэтому подпирал коленями торпеду). Климат работает, музыка играет, на непристегнутость ругается, но едва слышно. Рулевое - чуткое, чуть качнул рулем - прыжок в сторону, привыкать треба, 4+. Руль приятный, держаться за него хочется, 5 . Подвеска - вах! Реально как мячик, тихо, без стуков и неприятных толчков, энергоемкости за глаза. 5+. Терпеть ненавижу гремящую подвеску. Багажник из-за полноценной запаски - мал по высоте до неприличия, 3. С докаткой должен стать поболее, 4. Интерьер нравится, 5, пластик гуд. В экстерьере остаются вопросы только к треугольникам в переднем бампере - сомнительный дизайн, 4. В салоне приятная тишина, 5. Напичкан приблудами, 5.
Короче почти решился прощаться с деньгами. Но, комплектации+цвет нет. Есть другие варианты - пакеты, автоматы, 150лс, другие цвета. Но я-то хочу ТрендСпорт+докатка+Dark Micastone или Lunar Sky, хэтч/седан монопениссуально уже. А таких комбинаций нет. Есть белый хэтч ТрендСпорт 689, кажется без допов совсем, но белый и в другом автосалоне... Есть цвет с допами за 725. На заказ можно всё что угодно, но 2-2,5 месяца. Начинаю путаться уже.
Завтра будут трясти еще один салон - мож есть чо. Потом буду звонить дилерам из соседних областей, искать нужный конфиг. Не найду - заберу белый.

Вечер, Ситроен.

Трейд-ин - лесом.

Тест-драйв. Хэтч/120/АКПП/Эксклюзив/1670км.
Расстояние км 15 (из них 13 моих). Много лучше чем на форде, хотят продать, сразу видно. Выбрал виляющую, холмистую и подуствшую дорожку (для местных: аэропорт-Юбилейный-Солнечный). На удивление едет бодрее фокуса, +1. Хм. Коробас подзадумывается иногда, но если мыслить на шаг вперед - дружить с ним можно, 4. Спорт-режим, ручное переключение рычагом, зимний режим, +1. Не дергает, в пробке чуток поползли на ХХ. Особых претензий к автомату нет, однако пошалить не особо позволит, с обгонами нужно быть начеку и авто держать в тонусе. Двиг в меру шумный, на акпп в спорт-режиме крутился до 7500 примерно и усиленно старался не орать. Но слышно его сильнее, чем в фф, 4. Общий акустический комфорт несильно хуже, 4+. Рулевое - ничего выдающегося, просто приятно рулить, 4. Подвеска энергоемкая, но со звуками, 4. Беда, вибро-акустические датчики, тренированные четыркой, регистрировали стуки спереди слева, -1. Остальное - гуд, без призвуков. 4. Седла - вполне, 4+. Климат работает, музыка играет. Интерьер нормальный, 4, пластик местами тверд. Экстерьер - выше всех похвал, 5++. Багажник у седана - атас, 5. Приблуд поменьше чем в фф, 4.
Со связкой комплектация/цвет дела обстоят туго. Манагер в открытую говорит что салон живет допами, и заказывать машин это крайний случай. Сначала пытаемся продать то что есть. Хэтч. То что есть на автомате - увешано допами и выпадает из бюджета. То что почти в бюджете - на механике и в начальной комплектации, но с допами и минимальными скидками. Есть вариант за 680, 115лс, динамик, на литье с пакетом аудио и климат, красивый золотистый. Тэндэнсы в других цветах и вне бюджета по допам. Жаль, на них ровнялся. Седан. Баржа. Отличный темносерый GrisShark, динамик, на механике, с допами, с задними веслами, дополнительным годом обслуживания, сига, антикор...... тоже чета 680+. Но фф упакован лучше. Дилемма - больше кредит или проще машина? Б\у? Корейцы? Обдумываю. Ситро по другим городам искать не буду. ХЗ почему.

Да, есть черный хэтч, прошлого года, со скидкой в 65труб, комплектом ништяков, на ручке, за 640 вроде. Уговаривали пипец как, не повелся, черный фсад.

Итого:
фф3 средний балл 4,166
с4 средний балл 4,111 и один +1.

ФФ3 чуток впереди, а учитывая ликвидность на вторичке - у него тоже +1 вне зачета. Если б Ситро не так сильно нравился внешне, проблем бы не было.
илюхин
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

В титаниуме подсветка моднявая, но без пакета света она хрень ибо красная, что имхо не гармонирует с комбинацией приборов, ну и безключевой запуск


facepalm
Блин, какую только хрень люди не возводят в ранг "важного".


Что то я не понял, что ты хотел этим сказать?

MEA! писал(а):

ну это не 20 за три крайних месяца - бампера, второй комплект туманок, сцепа в сборе и с работой, передняя подвеска с работой, пятый по счету кислородник и тыды

такшта 7,5 тыщщ за фокусное ТО раз в 15 ткм - нет ничего


Ты похо же не понял меня, ТО это ТО. А вот названные тобой проблемы бампер, туманки, сцепа бесплатными не будут если ты их укатаешь. Вот гляди пишу по тойоте, но не думаю, что у форда сильные отличия, цены официалов. Бампер с покраской около 20 за ОДИН! сцепа с корзиной и работой где то тоже около 20, туманки 8 и работа рубля 3 точно



MEA! писал(а):

илюхин писал(а):

Кстати гляжу на мех нацелился, а что автомат нет желания?


Есть, но опять не в бюджете.


так может с комплектациями поиграть, какой нибудь датчик дождя не брать и т.п. Всё же автомат сейчас в большем приоритете, да и просто удобно. Хотя что там с пауэршифтом.

MEA! писал(а):

но салоны заказывать машины не хотят, продают то что есть, с допами.


Слухай у нас три салона (Карсар, Элвис и в Энгельсе) и ЧЁ везде не хотят? как то странно или это машины которые под скидки?
MEA!
П.С. где опус про тест-драйв?
Jackal
илюхин писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):

Цитата:

илюхин писал(а):
В титаниуме подсветка моднявая, но без пакета света она хрень ибо красная, что имхо не гармонирует с комбинацией приборов, ну и безключевой запуск



facepalm
Блин, какую только хрень люди не возводят в ранг "важного".



Что то я не понял, что ты хотел этим сказать?


Да насрать мне на подсветку и розами засыпать - важнее шторки безопасности, на которые ФМК жалась для Рашки.
А вот теснота в салоне фф3 никуда не денется, коленкой я буду также стукаться о блок регулировок каждый раз, багажник в седане останется такой же издевкой.
Так понятно?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

MEA! писал(а):

Цитата:

илюхин писал(а):
А думаешь ино денег не хотят? Хотя бы ТО оно 7-8 тыров утягивать в год будет.

ну это не 20 за три крайних месяца - бампера, второй комплект туманок, сцепа в сборе и с работой, передняя подвеска с работой, пятый по счету кислородник и тыды



такшта 7,5 тыщщ за фокусное ТО раз в 15 ткм - нет ничего


Ах, ну да принцессы не какают facepalm
Почитай мою тему про эксплуатацию фордов. Недавно рейку на Мондео махнули, кстати сборка Генк (не всеволожск).
В общем какают - реже чем вазы, но заметно дороже. Зато по мелочам (отошедшая накладка в салоне и пр. и т.д.) не беспокаят практически.
Гарантия+Каско рулят? Да, рулят, но это не не "забесплатно" тоже.
MEA!
илюхин писал(а):

Ты похо же не понял меня, ТО это ТО. А вот названные тобой проблемы бампер, туманки, сцепа бесплатными не будут если ты их укатаешь. Вот гляди пишу по тойоте, но не думаю, что у форда сильные отличия, цены официалов. Бампер с покраской около 20 за ОДИН! сцепа с корзиной и работой где то тоже около 20, туманки 8 и работа рубля 3 точно

ну тазу сцепа отходила 98тыщ, вот недавно сменил - трясти начала, но накладок еще тыщщ на 30 хватило бы. Я не ездец. Всё аккуратно, в срок, не дожидаясь пока отвалится совсем. Так что такие вложения должны гораздо меньше сказываться на кармане. В четырку за три месяца вложено 20р. Ибо думал катать до след. новогодних скидок. Но тут этот Ягуар + договорился про свою и прокидывать знакомого ой как не хочу. Короче, с этой темой всё ровно - что сам укатал, ССЗБ.

илюхин писал(а):

так может с комплектациями поиграть, какой нибудь датчик дождя не брать и т.п. Всё же автомат сейчас в большем приоритете, да и просто удобно. Хотя что там с пауэршифтом.


Не вышел каменный цветок, никак, ну то есть совсем никак. Разве что 105лс Тренд на автомате, но на кой он такой?

илюхин писал(а):

Слухай у нас три салона (Карсар, Элвис и в Энгельсе) и ЧЁ везде не хотят? как то странно или это машины которые под скидки?


Это Ситро-салон не хочет заказывать. А Форд был готов заказать, да я не готов ждать всё лето. Большие скидки - только на машины прошлого года, 60р на с4 хэтч, черный (фу). В нем допов еще на полтос, их можно в рассрочку. Остальные машины все с допами. Но всё торгуемо. Манагер очень старался. Кредиты тоже со скидками. Банковская ставка 15,5%, за счет скидки на машину кредит будет под 12,9%. Т.е. скидка может дойти до 30р. Там всё мутно...

илюхин писал(а):

MEA!
П.С. где опус про тест-драйв?


Над твоим постом, ты его даже цитировал. Я не сильный спец опусы писать, уж как смог, даже какие-то оценки проставил, ихмо конечно всё.

Jackal писал(а):

Да насрать мне на подсветку и розами засыпать


+1, можно даже без роз

Jackal писал(а):

А вот теснота в салоне фф3 никуда не денется, коленкой я буду также стукаться о блок регулировок каждый раз, багажник в седане останется такой же издевкой.


Первое настраиваемо, второе решаемое (ну или хэтч с вагоном в помощь). А вобще докатка рулит. На четырке всего 2 раза пользовался запаской за 5л 8мес, причем в городе.

Jackal писал(а):

В общем какают - реже чем вазы, но заметно дороже. Зато по мелочам (отошедшая накладка в салоне и пр. и т.д.) не беспокаят практически.


вот по мне лучше так, готов прощать редкие поломки, чем заеб (сорри) по мелочам постоянно.

так-с откамментил... теперь новости в следующем посте.
Роман-НН
MEA! писал(а):

Обсудили отличия 105сил от 125сил в плане мотора. Различия только в софте.


Ну да, а ШПГ вообще не отличается ни разу, как и объем цилиндров)))
MEA!
Решилссо! Ночью обмозговал и понял что Ситро того не стоит, да очень нравится внешне. Но Фокус всё же выигрышнее в моей ситуации.

Ну и поехал в Элвис. Сначала просто освежить список машин, а потом пришел аппетит посчитать кредиты и каски на месте. И ведь срослось всё. Чуть дороже ожидаемого, чуть менее комфортное. Но деньгам с 14ки до ФФ на автомате шагать слишком широко. Штаны порвутся. А брать начальные комплектации за те же почти деньги - фсад, один раз живем.

Итого:

Ford Focus
хэтчбек
Trend Sport
1,6 л (125 л.с.)
5-ступенчатая МКПП

Базовая стоимость
729 500 руб

Действующая акция
-40 000 руб

Выбранные опции
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black 0 руб
Lunar Sky металлик 12 000 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
(двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя; включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend)

обогрев и комфорт они поставили сами, как допы, машина на стоянке в Элвисе, ПТС в наличии - хоть ща забирай

Итого у меня вышло 710 за нее. Это в договоре поставки/брони. Честные цифры будут прописаны в ДКП.
Мои 400 это 360 на первоначальный взнос + 42 на каску
Кредит одобрился уже, платеж 6800р на 5лет (махинациями с процентными ставками был получен скидос на машину от банка, еще 27р [конечно же они эти деньги отбивают если я платить буду 5 лет, но у меня есть налоговый вычет с покупки квартиры, раз в год по кругленькой сумме, буду гасить так])

Меня это вполне устроило, оформил бронь, собираю деньги в кучу, 26ого пойду забирать машин. Конечно же, посмотрел, посидел, завел. Вроде всё гуд.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Роман-НН писал(а):

Ну да, а ШПГ вообще не отличается ни разу, как и объем цилиндров)))


оба 1,6. что там можно наотличать?
Цифра
Первый раз слышу, что в ситроене допы навязывали. Да и что там навязывать, там же все есть? Видимо фигня какая-то, типа регистраторов, сеток в бампер и подобного хлама.
Denisss
а, про пауршифт , что пишут на профильном вообще? Можно брать его?
Я так понимаю, это 6 ступка мокрая, аналог ВАГа дсг-6 те, что на дизеля идут сейчас. Кто, что знает? уговариваю жену от корсы на фф3.
MEA!
зря белый не хочешь. Зачетный цвет, мода продолжается. Не зря ФМК за него 5 тыс стал брать, хотя это акрил.
В Саратове с ним нормально, т.к. летом солнце шпарит хорошо. Да, и седан фф3 в нем просто сказочно смотрится...лучше только белый перламутр, который на мондео идет.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Цитата:

обогрев и комфорт они поставили сами, как допы,


Это как? поменяли сами лобовое стекло? Вкрячили вместо кондера климат, и т.п.? Так бывает? Вопервых: есть вопросы технические к таким инсталяциям у дилера 2. Куда они будут девать то, что сняли с твоей заводской комплектации 3. Неужели вот пакет комфорт стоит те же 12 тыс, что и с завода?
Что там по ВИНу по твоей машине пробивается по комплетакции и допам с завода?
MEA!
Hexff писал(а):

Первый раз слышу, что в ситроене допы навязывали. Да и что там навязывать, там же все есть? Видимо фигня какая-то, типа регистраторов, сеток в бампер и подобного хлама.


Машина стоит уже с допами. Сига, антикор, ковры, тонь, сервисный договор, и еще чего-то там. К Форду из этого списка нужны только ковры, 2,5р у официалов. Тонь потом, привыкнуть нужно.

Ну и они пытались продать именно ее. Голых машин как бы нет для клиентов.

Denisss писал(а):

а, про пауршифт , что пишут на профильном вообще? Можно брать его?

это к тем кто на нем ездит. я на механике остаюсь.

Denisss писал(а):

зря белый не хочешь. Зачетный цвет, мода продолжается.


Симпотичный, не более, на моду пох, сильно пох. Цвет должен нравиться мне, а не людям вокруг.

Denisss писал(а):

Это как? поменяли сами лобовое стекло? Вкрячили вместо кондера климат, и т.п.? Так бывает? Вопервых: есть вопросы технические к таким инсталяциям у дилера 2. Куда они будут девать то, что сняли с твоей заводской комплектации 3. Неужели вот пакет комфорт стоит те же 12 тыс, что и с завода?


Ну конечно же не в своем сервисе. С завода такой пришел, сразу с допами. Да, те же 12р. Непонятно только на чем салон зарабатывает...

Denisss писал(а):

Что там по ВИНу по твоей машине пробивается по комплетакции и допам с завода?


вина под рукой нет, после обеда пробью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы