Страница 52 из 92
Тоха Купчинский
mmart писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

ты только внешние колодки смотришь или внутренние тоже?


Ты первый на моей памяти с таким косяком. У тех, кто ездит чаще всё равномерно. У меня 65к пробега и задние ещё только думают кончаться 2мм с обоих сторон. И это ещё автомат...



вчера сам поднял с пола выпавшие колодки, на внутренней осталось буквально 1,5-2мм, на внешней где-то 4-5мм, я их не выбросил, сфоткаю потом, выложу здесь тоже. Ребята сказали сам механизм работает хорошо, ничего нигде не закисло, смазали только направляющие. Посмотрим, как износятся вновь установленные Smile

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

что-то затратный месяц какой-то, 16,5 резина с установкой, 12,5 новые тормоза с установкой, 7 масло, тормозуха, свечи.
36 косарей как с куста lol1
mmart
Тоха Купчинский писал(а):

7 масло


ты его на пол выливал что ли? lol1
Тоха Купчинский
mmart писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

7 масло


ты его на пол выливал что ли? lol1



на бутерброд мазал hehe это масло, фильтр, пробка поддона, тормозуха, свечи, всё с заменой и мойкой, еще сюда входил завтрак в кафе автоцентра, 4 здоровых горячих бутера с сыром, беконом, помидорками и огурциками, кофе и камедиклаб по телеку Smile на телок-менеджеров в миниюбках смотрел бесплатно hehe
Al_Dimich
Тоха Купчинский писал(а):

Al_Dimich писал(а):

44 тыщи машина прошла, родные колодки едва ли наполовину изношены. Что я неправильно делаю?

ты только внешние колодки смотришь или внутренние тоже?

вроде и те, и другие смотрел
maclein
Al_Dimich писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Al_Dimich писал(а):

44 тыщи машина прошла, родные колодки едва ли наполовину изношены. Что я неправильно делаю?

ты только внешние колодки смотришь или внутренние тоже?

вроде и те, и другие смотрел



тащищся как старпёр
Al_Dimich
maclein писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Al_Dimich писал(а):

44 тыщи машина прошла, родные колодки едва ли наполовину изношены. Что я неправильно делаю?

ты только внешние колодки смотришь или внутренние тоже?

вроде и те, и другие смотрел



тащищся как старпёр

У нас особо негде гонять. Пробки, светофоры и раздолбанные дороги. На трассе камеры и гаишники.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

За всё время я только один раз погонял по-настоящему, чтобы балансировку колёс проверить, на мкаде. Поймал плять отсечку на 4-й передаче, сколько на спидрометре было не посмотрел hehe
Тоха Купчинский
Поменял салонный фильтр, жесть конечно, надо снять бардачок, снять заглушку, еще накладку, которая воздуховод держит, причем всё это делать стоя раком, причем для снятия заглушки головки на 5 мало, а головка на 6 прокручивается, еле нашел нужную (какая-то японская 3/7 что-то там..). Чтобы засунуть фильтр пришлось сначала шаблон из картонки туда пихать, как на астраклубе не зря сказано, а по шаблону уже как по направляющей пихать фильтр, но с горем пополам засунул, сэкономил 400 рублей Smile
mmart
Да ладно. Снять бардачок - 5 минут, 4 торкса на 20 или 25 не помню.
Вынимаешь его, потом 3 болтика на 5,5 надо открутить. Я рожковый ключ купил за 7 рублей ROFL отрихтовал его под 5,5 ближайшим молотком и ещё через 5 минут откручиваешь крышку фильтра.
В первый раз когда делал вставлять упыхался, да, а второй раз уже без всяких картонок фильтр вставил за 2 минуты.
Недавно всё это проделывал затратил минут 15 не больше.
Всё это сидя на пассажирском сидении, а уж никак не раком.

И, да, я таки вынужденно научился менять лампочки ближнего. rlzz Без дополнительных махинаций. Руль в сторону и вперёд. Летом даже не испачкался, правда машина была после мойки, с чистыим арками.
Замена лампочки 5 минут.
Тоха Купчинский
mmart писал(а):

И, да, я таки вынужденно научился менять лампочки ближнего. Без дополнительных махинаций. Руль в сторону и вперёд. Летом даже не испачкался, правда машина была после мойки, с чистыим арками.
Замена лампочки 5 минут.



я лампочку ближнего уже 2 раза менял, первый раз летом минут за 10-15, второй раз зимой в темноте в -15 за 5 минут, опыт, так сказать Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

mmart писал(а):

Всё это сидя на пассажирском сидении, а уж никак не раком.



у меня рост 193, мне с сиденья так не изогнуться Smile
mmart
Тоха Купчинский писал(а):

у меня рост 193, мне с сиденья так не изогнуться Smile


Ну, а кто виноват?! ROFL
Тоха Купчинский
mmart писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

у меня рост 193, мне с сиденья так не изогнуться Smile


Ну, а кто виноват?! ROFL



да, мой косяк hehe
Долбодятел
Тоха Купчинский писал(а):

36 косарей как с куста


facepalm опель епта чо вы хотите
Тоха Купчинский
Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

36 косарей как с куста


facepalm опель епта чо вы хотите



раз в 5 лет нормально Smile
MaratZ
Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

36 косарей как с куста


facepalm опель епта чо вы хотите


hehe ROFL Из них резина, тормоза и масло с фильтрами.
R134a
Тоха Купчинский писал(а):

Поменял салонный фильтр, жесть конечно, надо снять бардачок, снять заглушку, еще накладку, которая воздуховод держит, причем всё это делать стоя раком, причем для снятия заглушки головки на 5 мало, а головка на 6 прокручивается, еле нашел нужную (какая-то японская 3/7 что-то там..). Чтобы засунуть фильтр пришлось сначала шаблон из картонки туда пихать, как на астраклубе не зря сказано, а по шаблону уже как по направляющей пихать фильтр, но с горем пополам засунул, сэкономил 400 рублей Smile



Менял на днях. Особой жести не обнаружил Pardon Снял бардачок и заглушку, накладку не снимал. Залил испаритель хренотой из баллона типа для дезинфекции, ну и в воздуховоды пшикнул немного. Фильтр угольный с жесткой рамкой запихнул без картонки, на удивление норм зашел, с первого раза. Единственный гиморный момент -- саморезы на 5.5 крутил пассатижами, головок подходящих в магазинах на районе не нашлось. Дуть стало ништяк -- чуть ли не спинки задних сидений вдавливает потоком от центральных воздуховодов.

Нда, почти везде гимор.
На матрешке разбираем пол-машины, меняем, собираем пол-машины
http://www.youtube.com/watch?v=nT_EKqFVc0s

На гольфе вслепую откручиваем, снимаем некую резиночку hehe , вслепую криво-косо запихиваем, вслепую прикручиваем резиночку обратно
http://www.youtube.com/watch?v=wf8PD2hl7x0

На лансере удобно, но в бардак кроме бутылки пива ничего не влезет
http://www.youtube.com/watch?v=hJev-ZvnJLs

На фокусе 2 снимаем педаль газа, меняем, ставим педаль газа. Некоторые ушлые фокусоводы навострились не снимая педали.

пс:
Сейчас то-3 на подходе, 7500 за замену масла и фильтров че-та дофига. Расходники и приблуда для разжатия задних тормозных цилиндров есть. Осталось определиться с количеством пива, необходимого для проведения работ.

mmart писал(а):


И, да, я таки вынужденно научился менять лампочки ближнего. rlzz Без дополнительных махинаций. Руль в сторону и вперёд. Летом даже не испачкался, правда машина была после мойки, с чистыим арками.
Замена лампочки 5 минут.



+1 после того, как просек фишку с зажимным винтом.
Тоха Купчинский
R134a писал(а):

приблуда для разжатия задних тормозных цилиндров есть



а где такую можно купить не подскажешь? а то хочу в след. раз сам поменять
dezruptor
mmart
Оригинальная приблуда, по-моему, стоит порядка 900 рублей. Название на астраклубе есть. Хотя может это какой-нить Force, но в любом случае не гомно и дешевле.
maclein
Тоха Купчинский писал(а):

R134a писал(а):

приблуда для разжатия задних тормозных цилиндров есть



а где такую можно купить не подскажешь? а то хочу в след. раз сам поменять



яндекс по запросу "Набор для сведения тормозных цилиндров"



или 2 пластины шпилька и гайка
Тоха Купчинский
о, ребята, спасибо, вот на картинке в чемоданчике очень похожа на ту, которой мне делали. Там сзади цининдры нужно не только разжимать, то и вкручивать одновременно, а то что-то там сломается, я еще у помню у слесарей уточнил, знают ли они про это, сказали что знают и даже рассказали почему надо вкручивать, но я забыл Smile
maclein
Тоха Купчинский писал(а):

о, ребята, спасибо, вот на картинке в чемоданчике очень похожа на ту, которой мне делали. Там сзади цининдры нужно не только разжимать, то и вкручивать одновременно, а то что-то там сломается, я еще у помню у слесарей уточнил, знают ли они про это, сказали что знают и даже рассказали почему надо вкручивать, но я забыл Smile



Там шток ручника, он само подводящийся с каждым разом дёрганья ручника как то так Razz

для этого нужен кусок трубы с двумя выступами
Kirill111
Я делал сам из советского свечного ключа, который трубкой сделан. Стачиваешь лишнее, оставляя два выступа, и вот он твой инструмент для вкручивания цилиндров. gpn

Rover_61reg
В теории там можно самому заколхозить...



фотка отсюда
R134a
mmart писал(а):

Оригинальная приблуда, по-моему, стоит порядка 900 рублей. Название на астраклубе есть. Хотя может это какой-нить Force, но в любом случае не гомно и дешевле.


Ага, форс. Брал за 680, качество норм.
Тоха Купчинский писал(а):

R134a писал(а):

приблуда для разжатия задних тормозных цилиндров есть


а где такую можно купить не подскажешь? а то хочу в след. раз сам поменять


Заехал в первый попавшийся магазин зч и купил вот такой (force 65803). Большой набор со сменными насадками брать никчему, имхо. Менял колодки на днях, все нормально подходит. Разжимал им и передние (шпильки просто прокручиваются внутри поршней, но сама круглая шайба вдавливает их) и задние (шпильки входят в пазы и вкручивают поршень).
Колодки сточились почти в ноль за 40000, частично раскрошились. На то-2 осенью официалы сказали, что выработка колодок незначительна. Прикол -- индикатор износа на штатных колодках ate (металлические скобы, скрипящие об диск при износе) чуть подогнут и не сработал бы, даже если тормозить пришлось металлическими накладками. Вывод -- проверка на то сделана "на отъебись". Притирка новых прошла километров за 600. Как только установил, тормозов не было совсем, хватали в самом низу хода педали или со второго-третьего качка педалью тормоза, хотя менял по мурзилке -- замена колодок, сборка, качков 20 педалькой при заглушенном движке для передних и замена колодок, сборка, качков 20 педалькой при заглушенном и держать в половину хода педали тормоза с минуту при заведенном движке для задних тормозов.
Притирка проводилась методом многократного воздействия на педаль тормоза с последующим снижением скорости движения транспортного средства со 150-160 км/ч до 60-40 км/ч при прямолинейном движении на протяжении нескольких сотен километров (ехать надо Smile ). Сейчас тормозит норм, как раньше.

ЗюЫю Будешь менять колодки сам, запасись шестигранником на 7
ЗюЗюЫ. Итог ТО-3 если делать самому, расходники по деньгам -- Масло liqui moly -- ~2000, пробка картера 35, фильтр масла 350, салонный ~500, воздушный ~500, приблуда для разжатия цилиндров 680 (купить один раз), колодки, напр. textar передние 1700, задние 1800, батарейку в брелок нашел на работе бесплатно, литол для смазки петель или силиконовая смазка ~рублей 200. В ТО-3 у официалов не входит замена колодок, только осмотр и проверка тормозной системы. Свечи махнул на 30000 на типа оригинал (с лейбой ГМ) за ~600.

Последний раз редактировалось: R134a (26 Июня 2013 15:53), всего редактировалось 1 раз
R134a
Запарила тупая педаль газа. Кто-нибудь ставил себе джеттер (педальбустер и т.п.) на астру, может прошивался adact или eds?
Понятно, что коробка в педаль и прошивка дело разное, только шить стремно, если честно, но и 6 тысяч за двухбаксовую микруху и кусок текстолита жаба душит отдавать. Уточняю вопрос -- шил кто нибудь себе adact, сколько уже на прошивке проехал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы