Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Старт 01.800
100 км/ч = 09.700
Итого: 7,9
Ээээээ...
У тебя же мешалка? Что это за старт с 1000 об/мин?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Kirill111 писал(а):У тебя же мешалка? Что это за старт с 1000 об/мин?
Буксовать будет, если с оборотов стартовать.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh
Так привод полный же... пускай буксует.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Victkh писал(а):Сцеплением по маховику!
Так все буксуют им, когда трогаются и в момент переключения. или у тебя сцепа под тапкой в пол буксует?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
KyZZMI4 писал(а): или у тебя сцепа под тапкой в пол буксует?
у тя еще и сцепа убитая?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Victkh писал(а):Kirill111 писал(а):У тебя же мешалка? Что это за старт с 1000 об/мин?
Буксовать будет, если с оборотов стартовать.
и что?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Victkh писал(а):когда похолоднее можно 0,5с вычитать
это у любой турбы получается тупизм в жару?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
SUNshineNT писал(а):это у любой турбы получается тупизм в жару?
У любого авто, из-за плотности воздуха, но у турбы это ярче выражено.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
KyZZMI4 писал(а): или у тебя сцепа под тапкой в пол буксует?
Буксует на первых передачах, если оборотов много - вначале раскручивается движок, потом начинается букс секунду-другую и только потом едет.
Долбодятел писал(а):у тя еще и сцепа убитая? facepalm
маховик! Его должны были поменять со сцеплением, но зажали. Сцепу вообще надо от РС4 сюда.
KyZZMI4 писал(а):У любого авто, из-за плотности воздуха, но у турбы это ярче выражено.
+1
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Если машина из под фаната такая,что говорить об обычных
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN
И это притом, что там сцепа новая. Не хватает ее на 500нм(
А с маховиком я реально вляпался, признаю. Не тестил ее на резких стартах при покупке.
Тебе кстати тоже сцепу менять
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
*Kostik* писал(а):Если машина из под фаната такая,что говорить об обычных lol1
Я просто задрачиваю, как Гайвер, не люблю, когда что то не работает так, как должно. Из бюджета конечно уже давно вылез
, вчера сам поставил трапецию новую, пару косичек перемотал с разъемами, теперь буду с пластиком салонным заниматься.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):И это притом, что там сцепа новая. Не хватает ее на 500нм(
Так это не сцепы не хватает, а маховик стерсо.
Victkh писал(а):Тебе кстати тоже сцепу менять
Как это ни странно, но пока едет, и не буксует... Мне кажется я ее тогда поднагрел адско своими тестами, и она побуксовала децл, и я подумал что ей песта скоро... а нет, ездит вроде пока и не буксует.
Педаль высоко берет конеш, но пока ездит!
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN писал(а):а нет, ездит вроде пока и не буксует. Smile Педаль высоко берет конеш, но пока ездит!
Везет, чо. У меня ездит, но ты сам видел, что все печально, помнишь второй заезд с тобой, когда ко мне 3е забрались, и мы стартанули? Вот у меня тогда такой букс был
RoN писал(а):Так это не сцепы не хватает, а маховик стерсо.
Маховик не стирается, в нем демпферы разваливается(
Стоковой сцепы на чипованную мало, жить будет недолго, лучше усиленную.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):Маховик не стирается
Это как это не стирается?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN
Ну какой у него ресурс на истирание по твоему?)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тыщ 200, а может и меньше
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Блин надо будет фотки выложить деталюшек, что я туда поставил, а то скучная тема без фото(
Добавлено спустя 26 секунд:
Kirill111
На истирание?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Victkh писал(а):
Kirill111
На истирание?
Ну да, да.. Ты думал только сцепа изнашивается? Тем более мотор мощный, момента до жопы, маховик еще быстрее стирается. Как раз из-за того что он уже стерся сцепа к нему и прижимается слабо, вот тебе и букс.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):RoN
Ну какой у него ресурс на истирание по твоему?)
Я хз, но у меня на тазу стерся!
Как раз тыщ за 200 да.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Kirill111
А мне кажется , что маховики разваливаются, а не стираются, сцепление тупо момент не держит, жалуются на такое. Фактически причину 100% можно будет сказать только при вскрытии.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
RoN писал(а):Я хз, но у меня на тазу стерся! pst Как раз тыщ за 200 да.
Че ж с ним делать надо, чтобы он стерся за 200 тысяч, я видел прошедшие по 400 еще вполне живые маховики.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):А мне кажется , что маховики разваливаются, а не стираются, сцепление тупо момент не держит
Как связать что сцепление момент не держит и маховик разваливается? Как он ваще развалится может?
Victkh писал(а):Че ж с ним делать надо, чтобы он стерся за 200 тысяч,
хз... ездить!
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Цитата:Двухмассовый маховик располагается между двигателем и сцеплением. Конструктивно он разделен на два корпуса. Первый корпус с установленным на нем венцом стартера, соединен с коленчатым валом. На втором корпусе маховика устанавливается узел сцепления. Оба корпуса соединяются друг с другом с помощью упорного и радиального подшипников скольжения и допускают осевое вращение одного относительно другого. Между корпусами установлена пружинная демпфирующая система. Консистентная смазка, которой заполнен внутренний объем маховика, обеспечивает эффективную работу пакетов пружин, разделенных пластиковыми сепараторами, предотвращающими блокировку пружин. Двухмассовый маховик отличает ступенчатый принцип действия пружинных пакетов различной жесткости. Первая ступень с мягкими пружинами обеспечивает безукоризненную работу при запуске и выключении двигателя. Во второй ступени работают жесткие пружины, что позволяет добиться оптимального демпфирования крутильных колебаний в нормальном режиме езды.
Демпферная система в нем разваливается
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ааа, у тебя двухмассовый.. Геммор. На Е46 переходят на одномассовый при замене, не знаю есть ли такие варианты на Ауди.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы