Давненько ничего не писал в топике, и не обновлял. За это время успел жениццо, слетать в свадебное путешествие. после этого появилось свободное время и решил заняться маздой и сделать то чего давно просилось.
в первую очередь разобрал и проклеил изнутри арки виброй.
Юзал Бимаст Бомб - самая пока мощная вибра на данный момент. Думал быстро все заклел, но делал качественно, с бимастом не так легко работать, на две арки вышло порядка 5 часов с перерывами.
слайды:
Особых иллюзий насчет чумового эффекта не ожидал, но он все таки есть. Заднюю подвеску потише слышно, удары от ямок помягче. В общем результат есть, руки дело помнят, доволен.
Следующим этапом замена тормозных дисков и колодок спереди, бо уже давненько на торможении отдавало в руль.
Заказал диски и колодки ATE, к слову, вся "колесная" тормозная система мазды тоже АТЕ.
В общем опять таки менял сам:
Все разобрал, отчистил ступицу, суппорта, скобы, навел чистоту:
старый диск:
толщина была 23 мм - минимальное значение по мануалу.
новый диск - толщина 25 мм. Был вот в таком покрытии, в буклетике было написано не в коем случае не стирать:
Поставил новые колодки. Старых колодок осталось процентов наверно 50% (кто тут кстати старьевщик, может надо бэу колодки и диски на маздо 3?)
В закромах родины нашлись нулевые задние колодки ТРВ. Решил уж раз полез, поменяю и задние. Разобрал, так же все очистил, ну и столкнулся с траблом что задний поршень суппорта не просто вдавливается а вдавливается и вкручивается. после некоторого дроча с попытками его просто сжать спец приспособой решил загуглить. Сделали небольшую приспособу из болгарочного ключа и в общем все получилось. Старые колодки были ваще родные и их осталось тоже порядка 50%, (98 тыщ пробегу если чо).
Теперь новые колодки, диски, можно забыть о тормозах еще надолго. Ровное уверенное торможение, без биения - красота.
Уже давненько застучали задние стойки стаба. Тоже поменял на лемфердер - теперь тишина.
Съездил в очередной раз на диагностику ходовой, все в целом хорошо, за исключением порванного пыльника наружного шруса. Думал менять пыльник, решил фиг с ним, захрустит, махну шрус полностью (тем более этот шрус уже меняный был и из него давило смазку понемногу), а заодно и ступичный.
Долго доставал металлический глухой грохот по кузову спереди. Все грешил на мертвые стойки, или опорники. Но диагностика их кончины не предвещала, начал искать на поверхности. Оказалось стучала защита по кузову. Подложил между защитой и креплением рычагов с двух сторон бублик от тазовского отбойника стойки и спереди теперь тишина.
Так же закупился расходниками к будущему ТО 100 000км.
ну и едет ко мне такой вот подарок: