Страница 24 из 53
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

Дык вроде не он за рулем был, хотя пофиг, он давно испытывал судьбу.


Вот-вот.

Kirill111 писал(а):

Да и на ниве можно на трассе горя не знать, встал себе за арбузовозом и пилишь свои 50 км/ч.


Утрируешь. Pardon На трассе (трассой я называю однополоску, где для обгонов надо на встречку выезжать) я хоть и не гоняю как раньше, но всё-таки на 50 моих обгонов разок обгонят меня, причём за пределами МО и смежных к ней областей меня вообще не обгоняют нигде почему-то. Pardon Так что не всё так печально, как может показаться. gpn

Unforgiven писал(а):

Вот не знаю, как может нравиться ворчание 4-цилиндрового дизеля. Противный же звук.


О вкусах спорить нет смысла. А мне вот не нравится верещание 4 и 6 цилиндровых бензинок. Pardon
Кроме того, вкусы меняются. Ещё года 3 назад мне тракторы тоже не нравились вообще никак, а в последнее время на пару минусов дизеля (зима и изначальная цена) я вижу кучу плюсов. Pardon
Victkh
-=GaLaN=- писал(а):

А мне вот не нравится верещание 4 и 6 цилиндровых бензинок


Ну не знаю, у меня звук просто кардинально отличается на 6ц и 4ц. НА 6ц это как огромный рычащий вентиллятор звучит, а 4ц такой, высоко рычаще-визжащий.
Дизкляку тоже бы купил, нравятся они мне в плане эксплуатационных характеристик, вот только бы ремонт подешевле. Если и брать, так только новый.
_oz_
Ёхан Палыч писал(а):

_oz_
ну расскажи хоть скока прошел, как ездит?
жаришь или спокойно, с потоком?
к чему машина располагает?
есть ли сверчки? (в фокусе - есть!)


Рассказываю.
Прошел уже почти 9500 км
К чему распологает затрудняюсь ответить. Можно тошнить спокойно и вальяжно и экономить горючку, к этому распологает. В гольфе тихо и комфортно Smile
А можно включить коробку в спрот-режим и нормально прокатиться быстрее потока, но я так ездить перестал, бессмысленно.
Изменилось место работы и, соответственно, маршрут. Больше стал стоять в пробках. Да что там, почти всю дорогу тащусь 10 -15 км/ч... Зато пробеги уменьшились и за бензин работодатель платит facepalm
Только иногда когда нужно ускориться или первым со светофора уехать включаю "с". Launch control еще не пробовал.
Если жарить расход поднимается до 10-12 чисто по городу, не айс nea
Сверчков нет. Бывает только банки/бутылки дребезжат в подстаканниках или карманах дверей.
Ёхан Палыч, помню о твоем предложении заехать, надо бы время согласовать Smile

Моторы, кстати, на седьмой идут другие, не такие как на 6-м были. Теперь везде ремень ГРМ и с прогревом что-то намудрили. Прогревается очень быстро.

По динамике на трассе были сомнения, но они развеялись после поездки в Питер. До 160 разгонятеся легко и непринужденно)) дальше не пробовал. Обгоны тоже не напрягают, но лучше в спорт переключаться для большей эффективности. Обратно ехал ночью, на круизе держал 95 и в нас. пунктах сбавлял до 80. Расход получился 4,5 за обратный путь и 5,3 за всю поездку.
Автоматический дальний свет классная штука. Включил на авто и не паришься с переключениями. Он сам переключается когда появляется встречный или попутный транспорт или освещение дороги. Переключается очень быстро, даже подумать не успеваешь, что надо бы переключить.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Дюжина писал(а):

ТС, когда появишься, расскажи, что такое Климатроник? Полноценный климат-контроль, просто зачем-то поименованный, или с изъяном каким? Бардачёк охлаждаемый?


В подробности не вдавался, обычный автоматический климат. Возможно что там всего один датчик температуры, вместо логичных двух. По моим субъективным ощущениям так кажется. Бардачок охлаждаемый.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Ну и есть же не овощные дизели, вон, на туареге v8 дизель. 5.8 с до сотни. И ощущение валилова, и реально валит.


мне бмв м5 пришло на ум с 3,0 литровым дизелем, 370 что ли л.с. и 780 нм. 4,7 до ста

Добавлено спустя 57 секунд:

Kirill111 писал(а):

что разгон у гольфа 10+ секунд.


9,3 у версии как у меня (122 лс + дсг) и 8,5 (140 + дсг)
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):

От ощущений жопомера зависит ощущения езды на авто, сам понимаешь. Что толку от 7 секунд, если тебе самому кажется, что ты овощь? Pardon

какие в жoпу ощущения, либо ты нажимаешь и влюбую дырку куда захочешь туда и влетишь, либо у тебя 10 секунд 63
AxL
-=GaLaN=- писал(а):

Вон недавно давыдовский грузин "гонщик от бога" на бехе о дерево выпилил себя из жизни.


О ком идёт речь? я вроде где то уже слыхал такое ?

Последний раз редактировалось: AxL (25 Июня 2013 13:33), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
_oz_ писал(а):

Возможно что там всего один датчик температуры, вместо логичных двух.

Ну, у мну так и есть. Один датчик (второй - освещённости) а климат двухзонный. Как реализуют - хз.
А подсветка приборки какого цвета?

Санёг писал(а):

либо ты нажимаешь и влюбую дырку куда захочешь туда и влетишь

А там-то тебя быстрого и не ждали. Бумц! )))
AxL
_oz_ писал(а):

Один датчик (второй - освещённости) а климат двухзонный. Как реализуют - хз.



это называется маркетинговый ход - ибо такая байда не реализуема Smile
Дюжина
AxL
Хочешь сказать нас наипывают? Просто нагло врут про разницу в температурах зон до ... хз сколько там градусов?

И эта ... Аккуратнее с цитированием. )))
AxL
Дюжина писал(а):


Хочешь сказать нас наипывают? Просто нагло врут про разницу в температурах зон до ... хз сколько там градусов?


именно так
Дюжина писал(а):


И эта ... Аккуратнее с цитированием. )))


я что то упустил?
maclein
Цитата:

AxL писал(а):


И эта ... Аккуратнее с цитированием. )))


я что то упустил?



теперь преды дают, новая метла bboyan
kolhoznik
Дюжина писал(а):

AxL
Хочешь сказать нас наипывают?


63 постоянно
_oz_
Дюжина писал(а):

А подсветка приборки какого цвета?


Белого. Как и всех кнопок. Яркость не регулируется. Да это и не нужно.
Если будешь брать, раскошелься еще на радио композишн медиа (доплата 7 р.) или дискавер какой-нить. Там есть синий зуб, через который очень удобно говорить по телефону и слушать музыку с того же телефона, причем слушаешь не только то, что в сам телефон залил, но и через всякие приложения типа "вконтакте музыка". Ну и плюсом будет к CD еще aux, USB и SD, которые идут по умолчанию с доп магнитолой.
-=GaLaN=-
AxL писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Вон недавно давыдовский грузин "гонщик от бога" на бехе о дерево выпилил себя из жизни.


О ком идёт речь? я вроде где то уже слыхал такое ?


http://smotra.ru/users/erik_davidych/blog/178355/
Дюжина
AxL писал(а):

я что то упустил?


Ну, слова мои, а у тебя получилось, что ТС сказал.
_oz_ писал(а):

ам есть синий зуб

Это и АКПП - обязательно.
AxL
-=GaLaN=-

Парня жаль конечно.
Судя по тем видео йутупа с той М5, где он по городу в шахматы играл в потоке и по встречке, рано или поздно это случилось бы, не с ним так с другими по его вине.
И с чего он гонщик от бога - непонятно, ума много не надо что б так лихачить, скорее бабосы нужны - что б с гаерами расплачиваться.

Дюжина писал(а):

Ну, слова мои, а у тебя получилось, что ТС сказал.


главное что мысль не исковеркал gpn

Последний раз редактировалось: AxL (25 Июня 2013 14:44), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
AxL писал(а):

И с чего он гонщик от бога - непонятно


Да дебил он был, а не гонщик от бога. Был бы нормальным гонщиком - показывал бы мастер-класс на треке.

AxL писал(а):

по городу в шахматы играл в потоке и по встречке, рано или поздно это случилось бы, не с ним так с другими по его вине.


Думаю, то множество водителей, которые чертыхнулись, увидев эту шнягу, летающую по городу, подправили ему карму до того, что он самовыпилился из этой жизни, будучи даже не за рулём.

AxL писал(а):

Парня жаль конечно.


На смотре в основном один сброд безмозглый, так что желаю всем подобным гонщикам тоже получить премию Дарвина, при этом по возможности не зацепив больше никого с собой. Pardon

К тем, кто со своими семью секундами в каждой дырке затычка иногда это тоже относится. Pardon
AxL
-=GaLaN=- писал(а):

К тем, кто со своими семью секундами в каждой дырке затычка иногда это тоже относится. Pardon



так то это много к кому относится, есть олени с 12ти секундами на обгоне фуры и много чего ещё, а в инных случаях приемистый мотор с 7 секундами может жизнь спасти.
Maratos
AxL писал(а):

-=GaLaN=-

Парня жаль конечно.
Судя по тем видео йутупа с той М5, где он по городу в шахматы играл в потоке и по встречке, рано или поздно это случилось бы, не с ним так с другими по его вине.
И с чего он гонщик от бога - непонятно, ума много не надо что б так лихачить, скорее бабосы



туда и дорога.
Не жалко.
Хорошо что в дерево сыграл , а не на встречке в какую-нибудь машину с семьей с детьми...
за рулем -он был или не зарулем -не важно- если сам гоняет и позволяет другим так гонять.
такие на дорогах не нужны.
s-t-r-i-k-e-r
Открыл первую страницу с фотками. Ай-ай какой красивый Good
Kirill111
Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если сам за рулем - то на санте катался, 2.2 200 кобыл.


facepalm Судить по этой машине о дизелях в целом?

А что этот мотор не дизель? Или он чем то плох, и другие дизеля от него выгодно отличаются? Там хороший современный дизель, прямой впрыск и т.п., 200 лошадей. Да эта санта побыстрее твоего овоща даже вроде. pst


Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ложное ощущение - значит что сидишь внутри - кажется и#@ть оно валит.


Ты поездий на нормальных дизелях с нормальными показателями разгона, потом рассуждай о вкусе устриц.


Какое отношение твои "нормальные дизеля" имеют к обсуждаемой теме?

Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я считаю плюс это когда и сверху хорошо, и снизу.


А оно как-то по другому?


На какой машине?



Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Скажем на той же трассе при обгонах тебе мало помогут ощущения твоего жопомера, когда реально у тебя 10 секунд до сотни, и обогнать пару грузовиков будет уже мучением.


Какая взаимосвязь между разгоном и эластичностью мотора?


Какая связь между эластичностью и обгоном на трассе? Ты из тех уродов, которые не понижая передачи начинают обгон на своей мнимой эластичности? pst

Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

А иногда кажется валит адово. А 7 секунд как были, так и остаются. и это гораздо приятнее чем 10++.


Ну и что тебе с этих 7 сек до 100 км/ч, если в городе нужен разгон до 70 км/ч, а на трассе 70 - 130 км/ч?

Ну не все же такие тошноты pst facepalm facepalm

Только что вернулся из поездки по маршруту Калужская площадь - город Московский. По городу 80-140, пор трассе до 180 успел разогнаться между тошнотов. 7 секунд мне постоянно пригождаются, иначе между тошнотов не полетаешь, придется уныло тошнить за ними. facepalm
_oz_
Kirill111 писал(а):

Только что вернулся из поездки по маршруту Калужская площадь - город Московский. По городу 80-140, пор трассе до 180 успел разогнаться между тошнотов.


сколько по времени занял сей маршрут?
Kirill111
_oz_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только что вернулся из поездки по маршруту Калужская площадь - город Московский. По городу 80-140, пор трассе до 180 успел разогнаться между тошнотов.


сколько по времени занял сей маршрут?

минут сорок
alexandro70
_oz_ писал(а):

Моторы, кстати, на седьмой идут другие, не такие как на 6-м были. Теперь везде ремень ГРМ и с прогревом что-то намудрили. Прогревается очень быстро.


у тебя же САХА мотор,а на нем цепь..

CAVD,CAXA,
CNWA,CTHD,
CTKA -это 1.4 (122 и 140 сил) они с цепью..
можешь выложить фото подкапотного?
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Какое отношение твои "нормальные дизеля" имеют к обсуждаемой теме?


А к чему ты писал про ложные ощущения на дизелях?
Kirill111 писал(а):

Или он чем то плох, и другие дизеля от него выгодно отличаются?


Он плох тем, что имеет завышенные данные ТТХ, как впрочем все корейские машины.
Kirill111 писал(а):

Там хороший современный дизель


facepalm
Kirill111 писал(а):

На какой машине?


На обсуждаемой.
Kirill111 писал(а):

Ты из тех уродов, которые не понижая передачи начинают обгон на своей мнимой эластичности?


Ты за языком немного все таки следи. Далее разговор окончен с тобой.
Kirill111
Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Какое отношение твои "нормальные дизеля" имеют к обсуждаемой теме?


А к чему ты писал про ложные ощущения на дизелях?

К тому что они имеют место быть относительно бензинок равной мощности Pardon


Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Или он чем то плох, и другие дизеля от него выгодно отличаются?


Он плох тем, что имеет завышенные данные ТТХ, как впрочем все корейские машины.

Ммм, обоснованно опровергни чтоль тогда эти данные, а то блабла как-то. На свои 200 сил он едет. Нормальный современный наддувный турбодизель с прямым впрыском. Даже вроде чота там выигрывал на каких-то конкурсах, гуглить лень.


Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Там хороший современный дизель


facepalm

Что опять не так? Возможно он даже современнее твоего на вульве. Smile

Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты из тех уродов, которые не понижая передачи начинают обгон на своей мнимой эластичности?


Ты за языком немного все таки следи. Далее разговор окончен с тобой.

Я тебя не заставлял себя в эту группу уродов вписывать. Но если ты себя туда вписал -это печально. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы