Дык вроде не он за рулем был, хотя пофиг, он давно испытывал судьбу.
Да и на ниве можно на трассе горя не знать, встал себе за арбузовозом и пилишь свои 50 км/ч.
Вот не знаю, как может нравиться ворчание 4-цилиндрового дизеля. Противный же звук.
А мне вот не нравится верещание 4 и 6 цилиндровых бензинок
_oz_
ну расскажи хоть скока прошел, как ездит?
жаришь или спокойно, с потоком?
к чему машина располагает?
есть ли сверчки? (в фокусе - есть!)
ТС, когда появишься, расскажи, что такое Климатроник? Полноценный климат-контроль, просто зачем-то поименованный, или с изъяном каким? Бардачёк охлаждаемый?
Ну и есть же не овощные дизели, вон, на туареге v8 дизель. 5.8 с до сотни. И ощущение валилова, и реально валит.
что разгон у гольфа 10+ секунд.
От ощущений жопомера зависит ощущения езды на авто, сам понимаешь. Что толку от 7 секунд, если тебе самому кажется, что ты овощь?
Вон недавно давыдовский грузин "гонщик от бога" на бехе о дерево выпилил себя из жизни.
Возможно что там всего один датчик температуры, вместо логичных двух.
либо ты нажимаешь и влюбую дырку куда захочешь туда и влетишь
Один датчик (второй - освещённости) а климат двухзонный. Как реализуют - хз.
Хочешь сказать нас наипывают? Просто нагло врут про разницу в температурах зон до ... хз сколько там градусов?
И эта ... Аккуратнее с цитированием. )))
И эта ... Аккуратнее с цитированием. )))
AxL
Хочешь сказать нас наипывают?
А подсветка приборки какого цвета?
Вон недавно давыдовский грузин "гонщик от бога" на бехе о дерево выпилил себя из жизни.
я что то упустил?
ам есть синий зуб
Ну, слова мои, а у тебя получилось, что ТС сказал.
И с чего он гонщик от бога - непонятно
по городу в шахматы играл в потоке и по встречке, рано или поздно это случилось бы, не с ним так с другими по его вине.
Парня жаль конечно.
К тем, кто со своими семью секундами в каждой дырке затычка иногда это тоже относится.
-=GaLaN=-
Парня жаль конечно.
Судя по тем видео йутупа с той М5, где он по городу в шахматы играл в потоке и по встречке, рано или поздно это случилось бы, не с ним так с другими по его вине.
И с чего он гонщик от бога - непонятно, ума много не надо что б так лихачить, скорее бабосы
Если сам за рулем - то на санте катался, 2.2 200 кобыл.
Ложное ощущение - значит что сидишь внутри - кажется и#@ть оно валит.
Я считаю плюс это когда и сверху хорошо, и снизу.
Скажем на той же трассе при обгонах тебе мало помогут ощущения твоего жопомера, когда реально у тебя 10 секунд до сотни, и обогнать пару грузовиков будет уже мучением.
А иногда кажется валит адово. А 7 секунд как были, так и остаются. и это гораздо приятнее чем 10++.
Только что вернулся из поездки по маршруту Калужская площадь - город Московский. По городу 80-140, пор трассе до 180 успел разогнаться между тошнотов.
Только что вернулся из поездки по маршруту Калужская площадь - город Московский. По городу 80-140, пор трассе до 180 успел разогнаться между тошнотов.
Моторы, кстати, на седьмой идут другие, не такие как на 6-м были. Теперь везде ремень ГРМ и с прогревом что-то намудрили. Прогревается очень быстро.
Какое отношение твои "нормальные дизеля" имеют к обсуждаемой теме?
Или он чем то плох, и другие дизеля от него выгодно отличаются?
Там хороший современный дизель
На какой машине?
Ты из тех уродов, которые не понижая передачи начинают обгон на своей мнимой эластичности?
Какое отношение твои "нормальные дизеля" имеют к обсуждаемой теме?
Или он чем то плох, и другие дизеля от него выгодно отличаются?
Там хороший современный дизель
Ты из тех уродов, которые не понижая передачи начинают обгон на своей мнимой эластичности?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы