poliman писал(а): своими нет
А я видал. Могу с полным основанием утверждать, что тот же Фрил на подключайке объедет Ку 7 на бездорожье как не фиг делать, вот Тур это другое дело, но он и заточен совсем по другому.
Куету какую-то пишите
Если разогнаться на BMW M 135i xDrive быстрее 180 километров в час, то муфта размыкается, и «копейка» становится чисто заднеприводной
там разница то в ширине и длине базе, как может по другому?
давай дальше буквоедить, на иксе 5-6 отключается на 180 кмч ?
Да. Просто 20 минут лаизить и усираться пытаясь тебе это доказать, а потом в ответ услышать - да и насрать , не очень интересно
По факту же у иксца честный постоянный полный, и ты сам прекрасно это понимаешь.
poliman писал(а): там разница то в ширине и длине базе, как может по другому?
Да я тебе именно про работу привода при хреновом зацепе говорю, а не про геометрию на буераках. Машина заточена чисто на асфальт.
Audi Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60
Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 200 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм
Системы, по-большому счёту, практически аналогичны.
Ну и на Халдексе точно такой же. Системы, по-большому счёту, практически аналогичны. Но принято называть это подключалкой Спорить ради спора смысла не вижу никакого, про Иксец мною было сказано не с желанием опустить БуМэВе, а просто шоб слегка зарвавшегося Полю осадить. Тем не менее, терминология даже у профильных изданий именно такая.
ты счас обосрал владельцев тигуанов и фрилендерофф
а они небось думали, что бога за яйца поймали, тру жып, все дела
ну да, сам понимаешь паходу свою неправоту про подключайки...
кваттро- механический привод, а холдекс - через гидравлику.
причем первый - меганадежная вещь, а второй при перегреве пестой пойдет.
но это не главное, главное чтоб новое было с салона
В каком году у прошлого Х5 рестайл был?
Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)[править]
Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой дилатантной жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков и тем больше вязкое сопротивление.
Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.
Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.
Муфта Haldex[править]
Начиная с 1998 года вязкостную муфту сменяет фрикционная муфта шведской компании Haldex Traction. Муфта Haldex используется компанией Audi в quattro-версиях Audi A3, Audi S3, а также Audi TT. Муфта также применяется компанией Volkswagen в 4motion-версиях Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta и Golf R32 поколений Mk4 и Mk5, Volkswagen Sharan, Volkswagen Passat 6-го поколения (также основан на платформе A) и Transporter T5. Для автомобилей Audi остается неизменным обозначение quattro, тогда как для автомобилей Volkswagen вводится название 4motion. В конструкции привода Škoda Octavia 4×4, SEAT León 4 и SEAT Alhambra 4 также применена муфта Haldex (эти автомобили созданы на базе моделей Volkswagen Group). Интересно, что в приводе Bugatti Veyron также используется муфта Haldex, однако здесь имеются особые коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний мосты.
Тип системы: автоматический полный привод (подключаемый).
Многодисковая фрикционная муфта Haldex Traction с электронным управлением с помощью ЭБУ, выступающая в роли центрального псевдодифференциала.
Открытый задний дифференциал без электронной системы блокировки (EDL).
Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (EDL).
Особенности работы системы. В обычном режиме автомобиль является переднеприводным. В зависимости от внешних условий устройство Haldex Traction может направлять до 100 % крутящего момента на задний мост. Схема распределения крутящего момента в системах Haldex Traction для многих недостаточно ясна. В стандартных условиях фрикционная муфта Haldex работает в режиме 5 % крутящего момента (5 % делятся между передним и задним мостами; таким образом, 97,5 % крутящего момента передаются на передний мост, 2,5 % — на задний). В сложных условиях при потере сцепления обоими передними колесами муфта Haldex может блокироваться со 100%-м усилием сжатия. В этом случае, поскольку передача крутящего момента на передний мост не производится, весь крутящий момент (за вычетом потерь) поступает на задний мост. Разделение крутящего момента между левым и правым колесами достигается посредством традиционного открытого дифференциала. Если одна сторона ведущего моста теряет сцепление, в действие вступает система электронной блокировки дифференциала EDL, входящая в состав системы ESP. Система EDL осуществляет торможение отдельного буксующего колеса, благодаря чему крутящий момент передается на противоположное колесо моста через открытый дифференциал. На всех автомобилях с поперечным расположением двигателя, оснащенных полным приводом на основе фрикционной муфты Haldex Traction, система EDL контролирует только передние колеса (посмотрите ролик на youtube, как Octavia Scout выезжает с роликов одним задним колесом, и не пишите пургу, если не в теме).
Автомобили, оснащенные электронной системой блокировки (EDL) только для переднего дифференциала, не способны двигаться при одновременной потере сцепления двумя передними и одним задним колесом.
Опять-таки, вследствие ограничений, налагаемых электронной блокировкой дифференциала (см. описание системы quattro IV поколения выше), в условиях бездорожья автомобиль не способен двигаться уже при одновременной потере сцепления одним передним и одним задним колесом.
Система Haldex Traction имеет в большей степени реактивный, нежели упреждающий характер — для активации муфты Haldex и передачи крутящего момента на задний мост необходимо появление разницы между скоростью вращения колес переднего моста и скоростью вращения колес заднего моста. Такое условие не эквивалентно пробуксовке, поскольку система способна реагировать за время, меньшее времени полного оборота любого из колес автомобиля. Постоянное равномерное разделение крутящего момента, обеспечиваемое дифференциалом Torsen в условиях отсутствия пробуксовки, снижает вероятность ее появления.
Электронный блок управления муфты Haldex (ЭБУ) размыкает муфту Haldex в центральной муфте при начале торможения, чтобы обеспечить корректное функционирование системы ABS. При выполнении поворотов с малым радиусом на малой скорости (например, при парковке) электронный блок управления размыкает муфту, чтобы избежать появления циркулирующей мощности в трансмиссии. При активации электронной системы стабилизации (ESP) муфта Haldex размыкается, чтобы обеспечить системе ESP возможность эффективно контролировать автомобиль. Это происходит как при ускорении, так и при замедлении.
системы по большому счет разные - в случае кваттро - жесткий привод через коронные шестерни
кваттро- механический привод, а холдекс - через гидравлику.
изучайте матчасть, неучи
ты вкурсе, что если взять аудь, старую кватру без электроники, вывесить ей морду к примеру, она останется висеть
poliman писал(а): системы по большому счет разные - в случае кваттро - жесткий привод через коронные шестерни
Дурень Я про Иксдрайв и Халдекс. Поля иди в курилку, один хрен все твои познания из википедии.
Вот только в отличии от Туарега даже самоблока центра у неё нет
а имитация межколёсных проработана слабовато.
Поэтому застрянет эта Ку7 намного раньше чем у Фрила Халдекс перегреется. Вот и всё.
ага, если взять с поломанной кваттрой
у позапрошлого с 04 по 06 дальше 70тка
BMW X5 — единственный участник нашего теста без постоянного полного привода: передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты с электроприводом в раздаточной коробке xDrive
ага, если взять с поломанной кваттрой
ну потому что там изначально стоит другая система, нежели жестко подключаемый хардкор аля уаз
в чем слабость?
а есть ли вообще?
BMW X5 — единственный участник нашего теста без постоянного полного привода: передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты с электроприводом в раздаточной коробке xDrive. Но даже в обычных режимах движения по прямой муфта частично замкнута, подавая на передок около 40% подводимого крутящего момента. А вообще электроника постоянно «играет» степенью блокировки: от полностью «распущенной» до полностью «зажатой» муфты.
Далпайопы, чо сказать, сами себе противоречат
от полностью «распущенной»
По этой логике все машины без постоянного полного привода, привод подключается через коробку передач. ставишь ее на нейтраль - и нету постоянного полного привода. Он же подключаемый через КПП.
Муфты и прочее тогда что?
там зачастую 20е есичо
а 2 и 3 принципиально разные по железу, но одинаковые для пользователя по использованию
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы