Страница 4 из 6
poliman
mikal писал(а):

poliman писал(а): своими нет

А я видал. Могу с полным основанием утверждать, что тот же Фрил на подключайке объедет Ку 7 на бездорожье как не фиг делать, вот Тур это другое дело, но он и заточен совсем по другому.


там разница то в ширине и длине базе, как может по другому?
Kirill111
mikal писал(а):

Kirill111 писал(а):

Куету какую-то пишите


Ты это Ондрюше расскажи hehe А ваще это вопрос философский. Можно долго спорить о деталях формулировки, но общепринято называть именно так Pardon Да и муфты несмотря на все уверения производителя всё-таки полностью размыкаются при определённых условиях. Я ж говорю даже БМВ после 180 чисто заднеприводный. И на торможении муфты полностью размыкаются. Честно говоря удивительно, что именно для тебя это новость Pardon

Какая разница что происходит с муфтой при торможении (что вобщем-то не факт, сомнительно как то) и после 180-ти километров в час? Если только спор ради спора, и буквоедство. По факту же у иксца честный постоянный полный, и ты сам прекрасно это понимаешь.

По твоему постоянный полный - это когда муфты нет вообще и распределение момента между осями постоянно заблокировано в одном положении? Да уж лучше тогда подключайка, чем такое счастье. 63
Санёг
mikal писал(а):



Цитата:

Если разогнаться на BMW M 135i xDrive быстрее 180 километров в час, то муфта размыкается, и «копейка» становится чисто заднеприводной


Остальное и сам найдёшь, если правда интересно Pardon В принципе ещё одна из причин по которой так называют - перегрев, когда точно моноприводным останешься, да на Иксце или Халдексе из-за того что диски в маслянной ванне этого добиться непросто, но не невозможно Pardon

давай дальше буквоедить, на иксе 5-6 отключается на 180 кмч ?
спор ради спора Pardon
mikal
poliman писал(а):

там разница то в ширине и длине базе, как может по другому?


Да я тебе именно про работу привода при хреновом зацепе говорю, а не про геометрию на буераках. Машина заточена чисто на асфальт.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Санёг писал(а):

давай дальше буквоедить, на иксе 5-6 отключается на 180 кмч ?


Да. Просто 20 минут лаизить и усираться пытаясь тебе это доказать, а потом в ответ услышать - да и насрать Razz , не очень интересно hehe Pardon
Санёг
mikal писал(а):



Да. Просто 20 минут лаизить и усираться пытаясь тебе это доказать, а потом в ответ услышать - да и насрать Razz , не очень интересно hehe Pardon

ну да, сам понимаешь паходу свою неправоту про подключайки... Razz
mikal
Kirill111 писал(а):

По факту же у иксца честный постоянный полный, и ты сам прекрасно это понимаешь.


Ну и на Халдексе точно такой же. Системы, по-большому счёту, практически аналогичны. Но принято называть это подключалкой Pardon Спорить ради спора смысла не вижу никакого, про Иксец мною было сказано не с желанием опустить БуМэВе, а просто шоб слегка зарвавшегося Полю осадить. Тем не менее, терминология даже у профильных изданий именно такая.
poliman
mikal писал(а):

poliman писал(а): там разница то в ширине и длине базе, как может по другому?

Да я тебе именно про работу привода при хреновом зацепе говорю, а не про геометрию на буераках. Машина заточена чисто на асфальт.


керню то не неси facepalm
Цитата:

Audi Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60


http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q7
Цитата:

Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 200 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм


http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Touareg

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

mikal писал(а):

Системы, по-большому счёту, практически аналогичны.


системы по большому счет разные - в случае кваттро - жесткий привод через коронные шестерни
в случае халдекс - муфта, находящаяся в масле, работает за щет притерания 2х дисков с разной скоростью , практически таже акпп

вообще разные вещи

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

кваттро- механический привод, а холдекс - через гидравлику.

причем первый - меганадежная вещь, а второй при перегреве пестой пойдет.
но это не главное, главное чтоб новое было с салона pst
Санёг
mikal писал(а):

Ну и на Халдексе точно такой же. Системы, по-большому счёту, практически аналогичны. Но принято называть это подключалкой Pardon Спорить ради спора смысла не вижу никакого, про Иксец мною было сказано не с желанием опустить БуМэВе, а просто шоб слегка зарвавшегося Полю осадить. Тем не менее, терминология даже у профильных изданий именно такая.

давай с начала значит икс драйв в НУ это 60 на жопе и 40 на морде, я про момент есичё, может перебрасываться до 100% на переднюю или заднюю ось.
такой тип привода ни что иное как полный постоянный, с активным диффером вот и всё Razz
mikal
poliman писал(а):

ты счас обосрал владельцев тигуанов и фрилендерофф

а они небось думали, что бога за яйца поймали, тру жып, все дела


Владельцы Тигуанов и Фрилендеров прекрасно понимали что они покупали, в отличии от школоты натрачивающей на кватро, но не очень понимающей с чем её едят hehe
Санёг писал(а):

ну да, сам понимаешь паходу свою неправоту про подключайки...


В каком году у прошлого Х5 рестайл был?
Санёг
poliman писал(а):


кваттро- механический привод, а холдекс - через гидравлику.

причем первый - меганадежная вещь, а второй при перегреве пестой пойдет.
но это не главное, главное чтоб новое было с салона pst


ты вкурсе, что если взять аудь, старую кватру без электроники, вывесить ей морду к примеру, она останется висеть ROFL

Добавлено спустя 31 секунду:

mikal писал(а):

В каком году у прошлого Х5 рестайл был?

у позапрошлого Wink с 04 по 06 дальше 70тка
poliman
изучайте матчасть, неучи \
Цитата:

Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)[править]

Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой дилатантной жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков и тем больше вязкое сопротивление.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.

Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.


Цитата:

Муфта Haldex[править]

Начиная с 1998 года вязкостную муфту сменяет фрикционная муфта шведской компании Haldex Traction. Муфта Haldex используется компанией Audi в quattro-версиях Audi A3, Audi S3, а также Audi TT. Муфта также применяется компанией Volkswagen в 4motion-версиях Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta и Golf R32 поколений Mk4 и Mk5, Volkswagen Sharan, Volkswagen Passat 6-го поколения (также основан на платформе A) и Transporter T5. Для автомобилей Audi остается неизменным обозначение quattro, тогда как для автомобилей Volkswagen вводится название 4motion. В конструкции привода Škoda Octavia 4×4, SEAT León 4 и SEAT Alhambra 4 также применена муфта Haldex (эти автомобили созданы на базе моделей Volkswagen Group). Интересно, что в приводе Bugatti Veyron также используется муфта Haldex, однако здесь имеются особые коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний мосты.

Тип системы: автоматический полный привод (подключаемый).

Многодисковая фрикционная муфта Haldex Traction с электронным управлением с помощью ЭБУ, выступающая в роли центрального псевдодифференциала.

Открытый задний дифференциал без электронной системы блокировки (EDL).

Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (EDL).

Особенности работы системы. В обычном режиме автомобиль является переднеприводным. В зависимости от внешних условий устройство Haldex Traction может направлять до 100 % крутящего момента на задний мост. Схема распределения крутящего момента в системах Haldex Traction для многих недостаточно ясна. В стандартных условиях фрикционная муфта Haldex работает в режиме 5 % крутящего момента (5 % делятся между передним и задним мостами; таким образом, 97,5 % крутящего момента передаются на передний мост, 2,5 % — на задний). В сложных условиях при потере сцепления обоими передними колесами муфта Haldex может блокироваться со 100%-м усилием сжатия. В этом случае, поскольку передача крутящего момента на передний мост не производится, весь крутящий момент (за вычетом потерь) поступает на задний мост. Разделение крутящего момента между левым и правым колесами достигается посредством традиционного открытого дифференциала. Если одна сторона ведущего моста теряет сцепление, в действие вступает система электронной блокировки дифференциала EDL, входящая в состав системы ESP. Система EDL осуществляет торможение отдельного буксующего колеса, благодаря чему крутящий момент передается на противоположное колесо моста через открытый дифференциал. На всех автомобилях с поперечным расположением двигателя, оснащенных полным приводом на основе фрикционной муфты Haldex Traction, система EDL контролирует только передние колеса (посмотрите ролик на youtube, как Octavia Scout выезжает с роликов одним задним колесом, и не пишите пургу, если не в теме).

Автомобили, оснащенные электронной системой блокировки (EDL) только для переднего дифференциала, не способны двигаться при одновременной потере сцепления двумя передними и одним задним колесом.

Опять-таки, вследствие ограничений, налагаемых электронной блокировкой дифференциала (см. описание системы quattro IV поколения выше), в условиях бездорожья автомобиль не способен двигаться уже при одновременной потере сцепления одним передним и одним задним колесом.

Система Haldex Traction имеет в большей степени реактивный, нежели упреждающий характер — для активации муфты Haldex и передачи крутящего момента на задний мост необходимо появление разницы между скоростью вращения колес переднего моста и скоростью вращения колес заднего моста. Такое условие не эквивалентно пробуксовке, поскольку система способна реагировать за время, меньшее времени полного оборота любого из колес автомобиля. Постоянное равномерное разделение крутящего момента, обеспечиваемое дифференциалом Torsen в условиях отсутствия пробуксовки, снижает вероятность ее появления.

Электронный блок управления муфты Haldex (ЭБУ) размыкает муфту Haldex в центральной муфте при начале торможения, чтобы обеспечить корректное функционирование системы ABS. При выполнении поворотов с малым радиусом на малой скорости (например, при парковке) электронный блок управления размыкает муфту, чтобы избежать появления циркулирующей мощности в трансмиссии. При активации электронной системы стабилизации (ESP) муфта Haldex размыкается, чтобы обеспечить системе ESP возможность эффективно контролировать автомобиль. Это происходит как при ускорении, так и при замедлении.

mikal
poliman писал(а):

системы по большому счет разные - в случае кваттро - жесткий привод через коронные шестерни


Дурень facepalm Я про Иксдрайв и Халдекс. Поля иди в курилку, один хрен все твои познания из википедии. Pardon
poliman писал(а):

кваттро- механический привод, а холдекс - через гидравлику.


Да всё правильнее. И то что кватро устойчивее к перегреву тоже правда. Вот только в отличии от Туарега даже самоблока центра у неё нет, а имитация межколёсных проработана слабовато. Поэтому застрянет эта Ку7 намного раньше чем у Фрила Халдекс перегреется. Вот и всё.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

poliman писал(а):

изучайте матчасть, неучи


Дятел. Ты даже ссылку и то устаревшую привёл hehe facepalm Там про 3-й, а сейчас 4-й на потоке. Там 10% постоянно назад.
poliman
Санёг писал(а):

ты вкурсе, что если взять аудь, старую кватру без электроники, вывесить ей морду к примеру, она останется висеть


ага, если взять с поломанной кваттрой pst
mikal писал(а):

poliman писал(а): системы по большому счет разные - в случае кваттро - жесткий привод через коронные шестерни

Дурень Я про Иксдрайв и Халдекс. Поля иди в курилку, один хрен все твои познания из википедии.


а твои познания я уже узрел, халдекс у него на фриле едет лучше ауди ку7 ROFL
mikal писал(а):

Вот только в отличии от Туарега даже самоблока центра у неё нет


ну потому что там изначально стоит другая система, нежели жестко подключаемый хардкор аля уаз
а у тебя есть самоблок центра? можно полюбопытсвовать как? Smile
mikal писал(а):

а имитация межколёсных проработана слабовато.


в чем слабость? у тебя за щет чего межколесные работают? а есть ли вообще?
mikal писал(а):

Поэтому застрянет эта Ку7 намного раньше чем у Фрила Халдекс перегреется. Вот и всё.


facepalm
что есть на фриле из внедорожных фишек кроме халдекса?
Санёг
poliman писал(а):


ага, если взять с поломанной кваттрой pst

учи матчасть дурик, торсен безнатяжный диффер, если не подгрузить одну из полуосей, он в жизнь не заблокируется bboyan
Kirill111
mikal
Санёг писал(а):

у позапрошлого с 04 по 06 дальше 70тка


Тяжело искать, давно это было, вот могу ссылку на АР привести как они называют, а далше , если охота, идите с ними спорьте hehe

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71054&SECTION_ID=2050

Цитата:

BMW X5 — единственный участник нашего теста без постоянного полного привода: передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты с электроприводом в раздаточной коробке xDrive



poliman писал(а):

ага, если взять с поломанной кваттрой


facepalm Поль, вот по этому с тобой и разговаривать не о чем, ты каких-то вершков нахватался, а лезешь дискутировать Pardon
poliman писал(а):

ну потому что там изначально стоит другая система, нежели жестко подключаемый хардкор аля уаз


Вот ты пень facepalm На Туре тот же кватро был, но с блокировкой центра, не говоря уж о пониженной и заднем межколёсном. поэтому то он и не висел бы как выше упомянутая старая Авудь.
poliman писал(а):

в чем слабость?


В том что машина тяжёлая, а всерьёз настраивать внедорожный алгоритм работы никто не озаботился.
poliman писал(а):

а есть ли вообще?


Есть. Набери в гугле Terrain Response и просвящайся dns4
Kirill111
Цитата:

BMW X5 — единственный участник нашего теста без постоянного полного привода: передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты с электроприводом в раздаточной коробке xDrive. Но даже в обычных режимах движения по прямой муфта частично замкнута, подавая на передок около 40% подводимого крутящего момента. А вообще электроника постоянно «играет» степенью блокировки: от полностью «распущенной» до полностью «зажатой» муфты.


Далпайопы, чо сказать, сами себе противоречат Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

mikal
По этой логике все машины без постоянного полного привода, привод подключается через коробку передач. ставишь ее на нейтраль - и нету постоянного полного привода. Он же подключаемый через КПП. pst
mikal
Kirill111 писал(а):

Далпайопы, чо сказать, сами себе противоречат


Да не, я ж говорю, это просто общепринятая формулировка для такого типа трансмиссии. Ну и по факту всё таки есть моменты позволяющие так говорить. Pardon Опять таки сама фраза
Kirill111 писал(а):

от полностью «распущенной»


подразумевает Pardon
Kirill111
Полностью распущенная она только после 180-ти км/час, да и то не доказано пока. Pardon
mikal
Kirill111 писал(а):

По этой логике все машины без постоянного полного привода, привод подключается через коробку передач. ставишь ее на нейтраль - и нету постоянного полного привода. Он же подключаемый через КПП.


Ну так можно и двигатель вырубить и всё назвать недвижкой hehe
KyZZMI4
Что-то я в названиях вариантов привода запутался...
Постоянный это с межосевым дифференциалом, типа Нивы.
Подключаемый (парт-тайм) это без межосевого, типа УАЗ\Фронтера и т.д.
Муфты и прочее тогда что?
mikal
KyZZMI4 писал(а):

Муфты и прочее тогда что?


Если по-простому, то тот же парт-тайм, только с автоматическим подключением, но меньшей выносливостью. Вот примитивненько
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd
Хотя , по-хорошему, ща разница между второй и третьей группой отсутствует, различия скорее в уровне проработки и настройки конкретного производителя.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Un-real писал(а):

там зачастую 20е есичо


В базе то 17" hehe А так 20" даже на Фрил встают, который ощутимо меньше. Razz
KyZZMI4
mikal
Ну с точки зрения пользователя отсутствует, а с точки зрения физической реализации как раз принципиальная, 3 от 4 отличает только отсутствие блокировки, а 2 и 3 принципиально разные по железу, но одинаковые для пользователя по использованию Smile
В общем меня названия запутали, думал что подключаемая это парт-тайм.
mikal
KyZZMI4 писал(а):

а 2 и 3 принципиально разные по железу, но одинаковые для пользователя по использованию


Да, согласен, они там просто всё в кучу по моделям сбили, зачастую с ошибками. Тот же Фрилендер надо было во вторую группу отнести, а я в первую голову на него посмотрел.
Kirill111
Совсем коротко, подключаемая - это когда есть кнопка включения. Если ты сел в машину завелся и поехал на моноприводе, а потом нажал кнопку - и включился полный - это подключаемая.

Если ты пришел сел завел поехал сразу на полном приводе - это постоянный полный, и ниипет. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы