odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Мужики, кто сам тас настраивал по даду,подскажите у кого какое давление на хх? У меня 60КПа...чет мне кажется слабовато разряжение....или не прав я?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Ладно..сам себе и отвечу...слабовато..нашел подсос
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я вообще не помню ,какое оно там было...
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
х123ас
а логи поднять,не?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
odolen писал(а):х123ас
а логи поднять,не?
не могу приучить себя сохранять их
Просматриваю только в процессе настройки. Хотя надо посмотреть в ноуте, может там и сохранилось что то (а может проще диагностику подключить...)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
odolen
На сарае было 0.6 КПа но это на валах 308 фазой
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x писал(а):odolen
На сарае было 0.6 КПа но это на валах 308 фазой
ГЫ)...а у меня 0.6 с подсосом во 2й и 3й котлы
а я сижу ипусь с поправкой смесь в стихиометрию вывожу, рхх 15 шагов, уоз -15
карочь завтра настройка дубль 2ой.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
блин, как мне в это вникнуть...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Будь как все...
А если серьезно - придется собирать информацию по крупицам.
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
В-общем была проблема с работой двигателя при включенном кондиционере, парни.
Имел расколбас ХХ при отключении кондиционера (хоть кнопкой, хоть самими датчиками давления или температуры на самом кондиционере). Если выключить кнопкой, то расколбашивает до того момента, пока не отключится вентилятор (секунд 30-40).
Проявлялось так:
Едем, или стоим, кондиционер включен. Муфта кондиционера отключается по достижении давления в системе, или по датчику температуры испарителя. ХХ начинает плясать +-200-300 об\мин.
Пришлось уменьшить МИН обороты при включенном кондиционере со 100 до 40. К желаемым это получилось 880 об\мин - мало. Сделал желаемые 880, и при включенном стало 920 - нормально стало. Сделал МИН положение РХХ 24 шага (как в режиме кондиционирования) - стало еще лучше.
Появился вопрос...
Реальные шаги РХХ на ХХ = 30. При включенном кондиционере=47. Если сделать МИН шаги РХХ=30, то обороты ХХ не падают ниже 960. Как ?? Ведь просто на ХХ 30 шагов дают 840 об\мин.
Дальше курнул (как давно говорил мне Серж-Х) коэффициент производительности РХХ, и поделил реальный расход воздуха на коэффициент - херня получилась. Не соответствуют шаги расходу воздуха. Как высчитать пропускную способность РХХ на шаг ?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
AMAROCK
я в 5х январях вообще не шарю,но есть предположение,что это как-то завязано на нагрузку,т.е. на цикловое наполнение..при включенном кондее нагрузка больше,соответственно расчет идет по другой линии квантования наполнения-отсюда все вытекающие. Просто предположение.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Пришлось уменьшить МИН обороты при включенном кондиционере со 100 до 40. К желаемым это получилось 880 об\мин - мало. Сделал желаемые 880, и при включенном стало 920 - нормально стало. Сделал МИН положение РХХ 24 шага (как в режиме кондиционирования) - стало еще лучше.
Появился вопрос...
Реальные шаги РХХ на ХХ = 30. При включенном кондиционере=47. Если сделать МИН шаги РХХ=30, то обороты ХХ не падают ниже 960. Как ?? Ведь просто на ХХ 30 шагов дают 840 об\мин.
Дальше курнул (как давно говорил мне Серж-Х) коэффициент производительности РХХ, и поделил реальный расход воздуха на коэффициент - фигня получилась. Не соответствуют шаги расходу воздуха. Как высчитать пропускную способность РХХ на шаг ?
На 5м январе никак, и не особо это надо.
РХХ 35 шагов, смещение РХХ при вкл. кондиционера думаю надо увеличить, затем посмотреть среднее наполнение когда заработает кондей, и выставить "чашку" рхх чтобы коэффициент на этом наполнении был в единице, и на хх тоже в 1. От 1 я делал не резкое, а плавное увеличение коэффициента, и у меня ничего не скакало вообще никогда.
p.s. т.н. "чаши" рхх вроди нет в сток софте ))
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):РХХ 35 шагов
Сейчас 24 шага. ХХ нормальный 880 (в желаемом тоже столько-же выставил). Если делаю РХХ (мин положение)=30, то ХХ стает 920-960 при желаемых 880.
Serg_x писал(а):смещение РХХ при вкл. кондиционера думаю надо увеличить
Там два регулятора. Один - смещение при включении, и еще допсмещение при температуре выше 65 градусов. Влияет только на момент включения (просадка оборотов). Это я победил. Сейчас при включении кондиционера обороты не подскакивают сильно (в стоке на 1200 оборотов подскакивает), и не проваливаются.
Проблема в том, что если оставить стоковое МИН смещение (=100 об\мин), то при выключении муфты (на стоячей) начинает плясать холостой. А если это происходит в движении накатом, то к ним плюсуются еще 100 об\мин (ХХ+100 в движении). И вот тогда начинается вообще жесть.
Serg_x писал(а):выставить "чашку" рхх чтобы коэффициент на этом наполнении был в единице
При включенном кондиционере коррекция впрыска равна 1.2.
На ХХ без кондиционера коррекция равна 1.03.
Serg_x писал(а):делал не резкое, а плавное увеличение коэффициента
Ты про Жесткость регулятора сейчас говоришь ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Ты про Жесткость регулятора сейчас говоришь ?
Да
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Ты про Жесткость регулятора сейчас говоришь ?
Да
ОК, Сергей. Немного не понятно как это конкретно сделать, но думаю, что пойму на практике.
Продолжение следует...
===================
Блин. Продолжение билятт.
В прошивке температура отключения карлсона 97. По бортовику отключается в 95. если в прошивке ставить отключение 95 - то отключается в 93.
Это что за хрень такая ? Первый раз такое вижу.
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Всем доброго времени суток) Занимаюсь калибровкой spt 5752. Перехожу на ДАД, ДТВ переделал из убитого ДМРВ 116, столкнулся с небольшим головняком) кто может подсказать таррировку для ДТВ из ДМРВ? Дело в том что, я не уверен подходит ли тарировка из стокпроги, так как точек тарировки там меньше чем в спт.
Какое значение имеют: коэффициент формирования СРТ (фазированный впрыск) и коэффициент формирования СРТ (попарный впрыск)? Нужно ли их трогать при калибровке?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
значит тарировка точно такая же,как в дм53..просто точек там 32,а не 16. Методом пропорций пересчитай и не мучайся.
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
можешь пример привести, как пересчитывается.
Читал, при использовании ДАДа, двигатель начинает при разной погоде по разному работать? Правда это или нет? Если правда то как этого избежать
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
odolen писал(а):Методом пропорций пересчитай и не мучайся.
разобрался) Поправь меня если что, делаю так. У меня известно, при ацп 0,622в, т = 114, мне нужно найти сколько будет т при ацп 0,643в. Беру 0,643*114/0,622 = 117. Так мне советовал сделать?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Вася245 писал(а):odolen писал(а):Методом пропорций пересчитай и не мучайся.
разобрался) Поправь меня если что, делаю так. У меня известно, при ацп 0,622в, т = 114, мне нужно найти сколько будет т при ацп 0,643в. Беру 0,643*114/0,622 = 117. Так мне советовал сделать?
да
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вася245 писал(а):можешь пример привести, как пересчитывается.
Читал, при использовании ДАДа, двигатель начинает при разной погоде по разному работать? Правда это или нет? Если правда то как этого избежать
жжешь)) двс с любой системой управления,хоть с карбюртором, будет реагировать на изменение влажности,температуры и давления окружающей среды.
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
С этим я согласен))))) утверждение прочитал на одном из форумов))) вот и решил уточнить) так как незнаю, пока, как машина будет себя вести с ДАД)
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
не поверишь,но также как и на дмрв
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы