Страница 1 из 3
Daniel 1986
Какими способами можно добавить движку 083 карб сил 15-20? (оптимальный вариант)
Вроде сначала голову доработать, распредвал тоже непонятно какой, да и дороговато, нулевик не сильно выручает как я понял, вобщем варианты есть. Хотелось бы и расход в приличных пределах. Может кто-то задавался такой постановкой вопроса? У кого какие варианты именно такого усиления двигателя? Ну и по ценам, плиз.
Матрейя
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=4&page=-1
Или ставь 16 клапанную башку от 2112
Матрейя
Переделка в 16 клапанный - получается около 100 лошадок.

http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=309&page=-1
UBER
Поставить валик с бОльшим подьемом клапанов, по вкусу, например, 52-ой и горизонтальные карбы WEBER или DELLORTO. Соответственно, шлифовка впуска. При хорошем раскладе и настройке на городскую езду, всего навсего 100 лошадей будет. Но это будет уже другая машина, имеющая характер настоящего итальянского спорткара, правда 70-х годов Smile
Daniel 1986
2 Матрейя:
Я говорю о варианте попроще и менее затратном!

Последний раз редактировалось: Daniel 1986 (12 Января 2006 22:44), всего редактировалось 1 раз
Матрейя
Тогда сообщи бюджет
Daniel 1986
300-500$ максимум!
Вопрос не в бюджете, а наиболее эффективном способе увеличения мощности.
ИМХО 70 кобыл на 970кг массы = 0,072 маловато, если будет 90, то 0,0927, больше, чем 2112!
2 Матрейя:
МПСЗ установил, как оно?
Матрейя
МПСЗ не установил, посмотрел, прокатился на машине Dust - a (16v) и решил себе так же сделать. Потому уже с карбом начинаю мысленно прощаться.

Если бюджет 300-500 - то наиболее эффективно просто увеличить объем+МПСЗ.
Serduk
Матрейя писал(а):

МПСЗ не установил, посмотрел, прокатился на машине Dust - a (16v) и решил себе так же сделать. Потому уже с карбом начинаю мысленно прощаться.

Если бюджет 300-500 - то наиболее эффективно просто увеличить объем+МПСЗ.


не соглашусь - наиболее эффективно вал воткнуть... ну и МПСЗ по вкусу... (незнаю че она дает т.к. не юзал... но хоцца сильно...). К тому же неизвестно скока она мне лошадок добавит...
Levski
Serduk писал(а):

не соглашусь - наиболее эффективно вал воткнуть... ну и МПСЗ по вкусу...К тому же неизвестно скока она мне лошадок добавит...


не обольшайся Smile
какой вал ты собрался ставить? поставишь гражданский, получишь +3-4 лс, плюс гемор связанный с проблемами при обрыве ремня. Поставишь злой вал, получишь смещение оборотов в одну сторону, дикие ХХ, и прибавку пускай даже 15 лс, но в районе 7000 об.мин.
Допустим, ты изловчишся и будешь оч. хорошо уметь трогаться со злым валом в пробке. И на дрэге рвать будешь стоковые тазы... Но!!! Расход у тебя какой будет ? Smile

С другой стороны, ставим бошку 16в, пускай и со стоковыми валами, получаем +10-13 лс (ставим все сток, ничего не точим), получаем гемор с отсутствием тяги внизу, но в то же время расход остается таким же, или даже чуть снижается (вес машинки-то меньше, чем матрехи весят).

А уж если делать конкретно, т.е. менять все, включая блок, ставить блок 1,8, голову 16в точить до беспредела, дроссель 60, выпуск 51, спорт. ресивер, турбину и мозги АБИТ, то получим 180-200 л.с.... Про ресурс и расход, а также стоимость такого развлечения, я правда, умолчу Smile
Serduk
Levski писал(а):

Serduk писал(а):

не соглашусь - наиболее эффективно вал воткнуть... ну и МПСЗ по вкусу...К тому же неизвестно скока она мне лошадок добавит...


не обольшайся Smile
какой вал ты собрался ставить? поставишь гражданский, получишь +3-4 лс, плюс гемор связанный с проблемами при обрыве ремня. Поставишь злой вал, получишь смещение оборотов в одну сторону, дикие ХХ, и прибавку пускай даже 15 лс, но в районе 7000 об.мин.
Допустим, ты изловчишся и будешь оч. хорошо уметь трогаться со злым валом в пробке. И на дрэге рвать будешь стоковые тазы... Но!!! Расход у тебя какой будет ? Smile

С другой стороны, ставим бошку 16в, пускай и со стоковыми валами, получаем +10-13 лс (ставим все сток, ничего не точим), получаем гемор с отсутствием тяги внизу, но в то же время расход остается таким же, или даже чуть снижается (вес машинки-то меньше, чем матрехи весят).

А уж если делать конкретно, т.е. менять все, включая блок, ставить блок 1,8, голову 16в точить до беспредела, дроссель 60, выпуск 51, спорт. ресивер, турбину и мозги АБИТ, то получим 180-200 л.с.... Про ресурс и расход, а также стоимость такого развлечения, я правда, умолчу Smile




А если по теме - воткнуть 11.2 вал и будут тебе твои 15 лошадок. Ну карб тоже можно... и расход не очень возрастет (знакомый на таком катается... и на низах более-менее тянет и верхи есть)... согласен что будут лошади на 7000-8000 но извини меня - получи прибавку в 20 лошадей на 3500 оборотов Laughing
Далее.... свой способ с валом я считаю более дешевым... но твой более оптимальным (т.к. имея эти деньги однозначно бы воткнул 16v)... но тока $$$ нету... по цене/эффекту без доделки 16клапанной ГБЦ толкуот нее 0 - вот если воткнуть туда вальчики под 12 мм... ладно... чет я размечтался... Smile
Я вот себе хочу 12.2 поставить... посмотрю как на нем катается...
Daniel 1986
2 Serduk:
Чего-то валы ты совсем злые ставишь!
Я то думал о чем-нибудь вроде ММ52, вроде ровно момент повышает...
Помню была тема об максимально допустимом подъеме клапанов, чтоб клапана не гнули при обрыве ремня ГРМ, так и не нашел Sad Может напомнит кто? Confused
А вообще я определился:
Для начала 4.13 в КПП на обычном двигле+над карбюратором поколдую,
Потом вал+спорт трамблер
Далее думаю денег-то и не останется :-D :-D :-D
Daniel 1986
502 - очень достала!!!
UBER
Матрейя писал(а):

МПСЗ не установил, посмотрел, прокатился на машине Dust - a (16v) и решил себе так же сделать. Потому уже с карбом начинаю мысленно прощаться.

Если бюджет 300-500 - то наиболее эффективно просто увеличить объем+МПСЗ.



Насчет МПСЗ, это правильно мыслишь, правда устройство (точнее метод настройки) еще в разработке. Very Happy

А почему прощай карбы? Люди ставили горизонталки на 16 вэ. Видел график. До 5 тысяч оборотов - все хорошо. А после 5000 - как говорится Костмас. Причем кривая мощности взлетает вверх и теряется где-то в облаках. Шкалы не хватает. Я в шоке. Ну скорость максимальная потенциально где-то за 220 км-ч.
Другое дело что на наших тазах езда на таких скоростях потребует еще вложений в подвеску и безопасность. А это по цене еще одни "жыгули небитые некрашеные". Да и если речь идет о зубиле то аэродинамика кузова хреновата.
Serduk
Daniel 1986 писал(а):

2 Serduk:
Чего-то валы ты совсем злые ставишь!
Я то думал о чем-нибудь вроде ММ52, вроде ровно момент повышает...
Помню была тема об максимально допустимом подъеме клапанов, чтоб клапана не гнули при обрыве ремня ГРМ, так и не нашел Sad Может напомнит кто? Confused
А вообще я определился:
Для начала 4.13 в КПП на обычном двигле+над карбюратором поколдую,
Потом вал+спорт трамблер
Далее думаю денег-то и не останется :-D :-D :-D


ГЫ... у меня сейчас стоит 52й вал... 8-)
НУ что могу сказать... ну дерну я 12-ку стоковую.. это максимум на что он способен... Laughing а смысл какой?
Это даже не вал - он вообще к категории тюнинг относится...
Мы то с вами люди умные... "спортом" занимаемся... Smile

2 Uber Если ваше МПСЗ будет иметь кривые под 12.2 вал и не будет засираться на 8000 оборотв тогда можно будет подумать... 8-)
UBER
Валов то дофига разных, а МПСЗ одно. Very Happy
Идет работа сейчас по автоматизации построения кривых под конкретный ДВС пользователя.
Serduk
UBER писал(а):

Валов то дофига разных, а МПСЗ одно. Very Happy
Идет работа сейчас по автоматизации построения кривых под конкретный ДВС пользователя.


ДАвайте под 12.1 тольятти оптимизируйте! Laughing
ЗЫ и еще под пропан-бутан на этом валу! Smile
UBER
Цитата:

Если ваше МПСЗ будет иметь кривые под 12.2 вал и не будет засираться на 8000 оборотв тогда можно будет подумать



НА 7000 не засирается, опытным путем проверено. На 8000 ты первый будешь пробовать. 8-)
Falcon[SD]
Daniel 1986 писал(а):

Какими способами можно добавить движку 083 карб сил 15-20? (оптимальный вариант)
Вроде сначала голову доработать, распредвал тоже непонятно какой, да и дороговато, нулевик не сильно выручает как я понял, вобщем варианты есть. Хотелось бы и расход в приличных пределах. Может кто-то задавался такой постановкой вопроса? У кого какие варианты именно такого усиления двигателя? Ну и по ценам, плиз.

тебе машина для чего? чтобы быстрее разгон был, или чтобы тянула лучше?

в первом случае - вал+шестреня+карб+ГП. как раз должно хватить: $150 на вал с шестерней, $130 на карб, 200 на ГП 4,13.

во 2м - увеличение объема. тоже $500 может хватит.

если уперся в $300, то однозначно 52й вал+карб. насчет +20 кобыл - сомневаюсь, но прибавку получишь точно.

баллоны поставь импортные 185/65/13 спереди (померь внимательно ширину пятна контакта, желательно чтобы было 155мм или больше, что, впрочем, маловероятно, начни с good year, у них, вроде, были модели с узкими боками и широким пятном), 165/70/13 или 155/80/13 (если найдешь) сзади, обязательно на кованых колесах. шины должны быть импортными, т.к. они на 1-1,5 кг легче отечественных. это оптимально для быстрого разгона.

для драга дешевле всего закись вкрячить. в 400 грина можно уложиться. +40 кобыл минимум. только рот на замок, за закись коэффициент большой, будешь с 3-литровыми авто гоняться... Very Happy
UBER
Цитата:

чтобы быстрее разгон был, или чтобы тянула лучше?



А что это разве вещи взаимоисключающие? По-моему зависимость прямая.
Человеку наверно все таки надо более гражданский вариант, а ты ему про драг рассказываешь.
Daniel 1986
Извиняюсь, что запозднился с ответом - нарвался на ремонт движка (замена шатунных вкладышей)+ГТЦ+вакуумник+всякие мелочи. Так что "мегатюнинх" откладывается пока деньги не появятся Sad Зато больше времени обсудить варианты!

Верно сказано, что нужен гражданский вариант. Прошу пояснить разницу между понятиями "тяга" и "разгон". А пока интересует и то и другое Very Happy
Диски ковка 14" сейчас НОКИА 175/65, на лето есть 2 МИШЛЕНА 185/60, 2 "РИКЕНа" (японская какая-то х.з.) 175/65. Думаю куплю 2 МИШЛЕНА новых 185 и будет с резины!

Еще раз про вал: при каком подъеме клапанов они начинают встречаться с поршнями при обрыве ремня ГРМ (на 1500)?
Заранее спасибо.

Вообще предложение к модераторам:
Как насчет рубрики "Гараж", как на auto-piter.ru, только для тюнингистов? У меня было бы меньше вопросов, например!
ZeroCool
Daniel 1986 писал(а):


Еще раз про вал: при каком подъеме клапанов они начинают встречаться с поршнями при обрыве ремня ГРМ (на 1500)?
Заранее спасибо.



При любом Smile

Валы бывают: мощностные и моментные.
Смотря что ты любишь 8) Мощностной будет включатся после 3500 оборотов Wink В начале может даже проигрывать стоку 8)
BG
Самый просто вариант это:

1. МЕГАСОЛЕКС ио Картюнинга
2. Полировка впускного коллектора
3. Полировка каналов ГБЦ
4. Распредвал
5. Паук
Falcon[SD]
BG писал(а):

2. Полировка впускного коллектора

а вот этого делать не советую. впускной коллектор должен быть слегка шероховатым.
Цитата:

5. Паук

без настройки резонатора под грм это будут выброшенные деньги.

при минимальном бюджете я бы ограничился набором вал+карб+резать кастрюлю фильтра по краю под волговский карбовый фильтр. причем с кабром есть совсем бюджетный, но эффективный вариант - взять солекс 21073 и поставить на него сектор газа от своего старого карба 21083 + удлиненный топл.шланг. от топл.насоса. можно еще в нем жиклерами поиграть: топливные поставить побольше, а в 1й камере эмульсионную трубку поменьше номиналом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы