za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Я имел ввиду то место, где стыкуется то, что раньше было саблей с рычагом в районе сайлента. На рыжих там двойной металл, с двойной проваркой. А тут, похоже, одинарный.
А ещё такое ощущение, что стенки труб тоньше, т.к. больно аккуратно и фигурно сплющены. А может научились просто делать.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Мне тоже кажется, что труба тоньше на синих. Сразу же бросается в глаза место крепления шаровой и крепежные уши.
В общем, ну его нафиг, самопалы в подвеску покупать. Лучше взять по-дороже, но с полной уверенностью, что на скорости он не развалится. На рыжие есть сертификат, они уже неоднократно проверены и спортсмены на них гоняют.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Flint_WP писал(а):вот какие купил
Кастер на них без запила дырок будет явно минус бесконечность
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
вы бросили тень сомнения на них!
а теперь и я вместе с вами
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
сфотографировал еще
я че-то не могу разглядеть разницы с рыжими, разве что только во фрезеровке лапки под шаровую
кто че скажет?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
на стенде от закрученных до упора пляшем?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Flint_WP
Ну можешь не закручивать, результат на стенде увидишь, заплатишь за развал, а потом поедешь допиливать и опять все снова
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
ну я не в курсе, поэтому и спросил. спасибо за совет
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Flint_WP
Мои 1в1. Муфты регулировки кастора запилил, отверстия рассверлил, полет нормальный
Тут кто-то скидывал фото сломанных треуголок, на этих стоит муфта обваренная, сломаться не должны.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Sus писал(а):на этих стоит муфта обваренная
она на всех обвареная. Там проблема в ломащихся в том, что кроме этой обварки нет никаких других крепежей болванки, в которую шаровая вставляется. Хотя бы электрозаклёпки надо замутитьв таком случае
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Sus писал(а):Flint_WP
Мои 1в1. Муфты регулировки кастора запилил, отверстия рассверлил, полет нормальный
Тут кто-то скидывал фото сломанных треуголок, на этих стоит муфта обваренная, сломаться не должны.
ты муфты отпиливал, чтоб до конца в трубу входили?
какие отверстия рассверливал, чет не пойму
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Flint_WP писал(а):какие отверстия рассверливал, чет не пойму
Начнешь закручивать муфты - поймешь
Меньше писать надо, больше делать руками.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
ТАЗ в малярке, поэтому есть возможность все у тебя выспросить, чтоб не объе*аться с запилами и не покупать потом еще один комплект
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Чтобы не покупать еще один комплект надо было этот купить нормальный.
Ну что муфты то закрутил до упора?
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Flint_WP
Выкручиваешь полностью болт (1).
Расконтрагаиваешь и снимаешь регулировочную муфту (2).
Отпиливаешь от муфты (2) кусок резьбы, чтобы она была симметричной.
Закручиваешь муфту до упора и контришь.
Смотришь на место для болта (1) и офигиваешь.
Рассверливаешь ухо на рычаге под болт (1), до того, пока он не встанет на место.
Ставишь и затягиваешь болт (1).
Радуешься
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
запил не удался, докрутив муфту до упора в каждую сторону крепление 1 - хер приладишь. проточи насквозь - и того не хватит.
я сфоткал на телефон, попозже могу скинуть если кому интересно
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
кароче куплю IQ
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Flint_WP
срезать уши и переваривать
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
да я уже сбагрил их, заказываю IQ racing.
впредь не надо жопиться, надо сразу брать нормальное
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
А какие сайленты ставить в треуголки когда родные износятся?
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Гоняю на синих по кочкам довольно быстро, нечего не отваливается и не ломается.
Скорей всего кузов переломится чем они сломаются
ваз 2111, рычаги стингер-авто
поставил пока на одну сторону, машина нефигово перекосилась- просвет со стороны где стоит новый рычаг больше, расстояние от колеса до верхнего края арки 10 см.
с учётом того, что пружины 2112 и просвет и так был нефиговый, теперь стало вообще ни в какие ворота.
прикатается или что то не так?
и у кого какие мысли как резьбу защитить от коррозии?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Победитель Четверга писал(а): рычаги стингер-авто
жизнь застрахуй, мой совет
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Победитель Четверга
Засрахуй на...уй (с)
Резьбу пушсалом залепи,оно даже на мойке пушкой не сбивается.
za_k_on
усё продумато
именно эта единственная модель сертифицирована
сертификат действующий
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Победитель Четверга писал(а):именно эта единственная модель сертифицирована
сертификат действующий
т.е.общеизвестные факты ты игнорируешь?
1. У стингера либо нет сертификата, либо он куплен
2. Стингер сам ничего не проектирует и не рассчитывает. Т.е. делает от бвлды
3. Стингер лепит всё из ссамого дешёвого материала, а значит, с качеством проблемы
ещё раз
Самые крепкие и правильные рычаги IQ ломаются на ура, потому что любой тюнингрычаг будет проигрывать в прочности стоковому.
Я б не рискнул.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Как думаете, автопродукт лепит на подрамники рычаги, сделанные из стоковых из-за отсутствия под рукой водопроводной трубы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы