Страница 14 из 28
Rover_61reg
pivinik писал(а):

6. Делаем "дыру" в задней крышке генератора и просовываем туда провода от нового РН.


делать дыру совсем не обязательно - достаточно проточить=проплавить паз в крышке, чтобы пролазил проводок между крышкой и корпусом гены...
Oleg120369
pivinik писал(а):

Сегодня поменял штатный РН генератора (стоял "К1216ЕН1" 14В 5А) на трехуровненвый РН от "Энергомаш":


Здесь не читал: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=55277 ?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

И здесь ответ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/vrn.htm
Может пригодится. Smile
Dяdя177
Oleg120369
То Газ,а это ВАЗ,помню у отца волга была,вот это машина.
pivinik
Rover_61reg писал(а):

pivinik писал(а):

6. Делаем "дыру" в задней крышке генератора и просовываем туда провода от нового РН.


делать дыру совсем не обязательно - достаточно проточить=проплавить паз в крышке, чтобы пролазил проводок между крышкой и корпусом гены...


Я поэтому и взял это слово в кавычки, т.е. это образно. там были вентиляционные отверстия прям напротив шатаной "таблетки". В них я откусил кусачками одну из перегородок и получиил нужную мне "дыру".
Oleg120369
Dяdя177 писал(а):

То Газ,а это ВАЗ,помню у отца волга была,вот это машина


Я не про машины, а про регуляторы напряжения. Трехуровневый РН от "Энергомаша" одинаковый не разные авто, отличается только щёточным узлом (можете написать им и спросить).
pivinik
Oleg120369 писал(а):

pivinik писал(а):

Сегодня поменял штатный РН генератора (стоял "К1216ЕН1" 14В 5А) на трехуровненвый РН от "Энергомаш":


Здесь не читал: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=55277 ?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

И здесь ответ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/vrn.htm
Может пригодится. Smile


Прочитал.. я понял. Когда менял РН, я их сравнил "на глаз", вроде ОК. Досканально конечно не мерил. Если пропадет контакт, то поставлю щетки от родного РН, а шатаную "таблетку" удалю и вместо неё припаяю провода от выносного РН.
У меня вообще лежит без дела вот такой РН: http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050048124.html
у него есть анализирующий вход для борт сети. Можно его припаять к штатным щеткам и закрепить в выносном виде (я так на "шахе" делал - работает отлично). Smile
Oleg120369
Я почему и хочу "буржуйский" присабачить, т.к. надёжнее и там в силовом ключе стоит полевой транзистор, а в наших биполярный. Кстати в Украинском РН (9111.3702 который) то же полевик стоит.
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Я почему и хочу "буржуйский" присабачить, т.к. надёжнее и там в силовом ключе стоит полевой транзистор, а в наших биполярный. Кстати в Украинском РН (9111.3702 который) то же полевик стоит.


Блин.. тогда я точно "допилю" свой "РН-14Дм"! hehe там не только полевик, но и компаратор вместо стабилитрона. Good
Мне осталось только плату протравить занова и все на ней собрать. Pardon
Oleg120369
pivinik писал(а):

Мне осталось только плату протравить занова и все на ней собрать.


Good
pivinik
Пройдена отметка 10000 км. За это время случилось одна трабла - помер кондиционер. Вообщем, можно сказать, что кондей "Август" умирает в августе. hehe
Он захандрил и перестал в итоге включаться. Диагностика "под пивко" показала, что выбило датчик давления и частично ушел газ из системы (из ДД потекло потом масло).
Нужно заменить датчик и перезаправить систему, но мне сейчас заниматься этим не с руки, так что пока подождет до лучших времен.
Вот тут нарисовал схемку подключения кондея, может кому пригодиться



А вот тут можно скачать подробное описалово от разработчика, но без схемы подключения: http://bronto-psa.ru/filex/AVGUST.pdf

По поводу трехуровнего РН. Ради интереса попробовал сымитировать обрыв контакта. Если отключить красный провод "+" от РН, то начинает скакать напряжение (примерно 13 - 15 В) и моргать лампа АКБ на приборке. Если отключить черный провод "Ш" от РН, то зарядка исчезает, но на приборке - "тишина". Так что вольтметр или БК желателен.
А так по ощущениям с этим РН аппарат даже повеселее стал ехать и лампочки в пробках не тускнеют.
ЗЫ. гарантию кондей (по времени) отработал Smile
pivinik писал(а):

На кондиционер отдельная гарантия 12 месяцев или 30 000 км от производителя.

Oleg120369
pivinik писал(а):

кондей "Август" умирает в августе


hehe Good
За схемку спасибо, может пригодиться. А БК я первым делом поставил. Smile
AB-Man
Походу этот датчик только в августах стоит - на Тольятинках его нет. ХОтел аналог из импортных подыскать - ничего не подходит. Датчик какой-то китайско-тайванский двудиапазонный.
Oleg120369
AB-Man писал(а):

Датчик какой-то китайско-тайванский двудиапазонный.


Ты хоть марку напиши.

Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:

Хотя их много главное подобрать по резьбе и срабатывание по верхнему и нижнему давлению.
http://автокондиционеры.com/index.php?cat=1
http://ttk-ac.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8.html?prod_start=1020
AB-Man писал(а):

Походу этот датчик только в августах стоит - на Тольятинках его нет.


А будет ли кондей без него работать? Может на Тольятинках где нибудь в другом месте стоит? Smile
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Ты хоть марку напиши.


Вот маркировки на нем нету и в описании на фото другие датчики.
Oleg120369 писал(а):

А будет ли кондей без него работать? Может на Тольятинках где нибудь в другом месте стоит?


Нет, без него работать не будет! Датчик давления, так же как и термостат электронный (на иномарках его называют термакон) - два самых главных элемента для запуска кондея.
Вот тут "коллеги" уже создали темку про этого "зверя": http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24050
Oleg120369
pivinik писал(а):

Нет, без него работать не будет!


Ну, дак я про это же. Просто AB-Man пишет, что на Тольятинках его нет. Я ему и пытался аккуратно объяснить: если он (датчик давления) не на виду, то не означает, что его нет. Smile

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:

Кстати, ни кто "рециркуляцию" в "Августе" не пробовал сделать? Хреново без неё.

Последний раз редактировалось: Oleg120369 (05 Августа 2013 09:41), всего редактировалось 1 раз
ohneer1
Неделю назад тоже полетел датчик давления facepalm .Вчера знакомый компресорщик поставил перемычку на контакты датчика. Теперь молотит постоянно.После 5 минут работы на 2-3 минуты отключаю кондиционер вручную. Если у кого есть ссылка интернет магазина торгующего этим датчиком?Машина выехала из салона днём ранее чем у хозяина этой темы. Пробег почти 30000 тыс.
FoxhounD
Быстро однако кондей подох
pivinik
ohneer1 писал(а):

Вчера знакомый компресорщик поставил перемычку на контакты датчика. Теперь молотит постоянно.После 5 минут работы на 2-3 минуты отключаю кондиционер вручную.


Вообще это не хорошо,т.к. можешь запороть компрессор. Тем более, если у тебя начнет уходить масло из системы через пробитый датчик!
FoxhounD писал(а):

Быстро однако кондей подох


на "Августе" это походу дела часто встречается: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39970/
AB-Man
Oleg120369 писал(а):

AB-Man писал(а):

Датчик какой-то китайско-тайванский двудиапазонный.


Ты хоть марку напиши.



Двухпозиционный датчик давления
R134a
HP: 32Kg /cm2
LP: 2Kg / cm2
2702AI

Откуда списал - не помню, наверное из какой-то инструкции к кондеру.
Сегодня звонил в головной СЦ. Ответили что датчики - это большая проблема. Официально они на Украину не завозятся. Надо через гарантию решать вопрос поставки и замены. Также подсказали, что есть очень похожий датчик от какой то модели Ауди, какой - не подскажут, и датчик не совсем по разьему подходит - надо переделывать. Но в принципе - реально.

Кто может - проштудируйте, плиз, каталог датчиков VAGа.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Oleg120369 писал(а):


А будет ли кондей без него работать? Может на Тольятинках где нибудь в другом месте стоит? Smile



Не может он в другом месте стоять, иначе бы на профильных форумах были такие же проблемы, а их нет. Значит - и датчика нет.
Oleg120369
AB-Man писал(а):

Значит - и датчика нет.


pivinik писал(а):

Нет, без него работать не будет!


Как то уж договоритесь между собой. Smile Я хоть не специалист в этой области, но то же склоняюсь к тому, что без него не будет работать. http://www.freezer.ru/condition.shtml
AB-Man писал(а):

Не может он в другом месте стоять, иначе бы на профильных форумах были такие же проблемы, а их нет.


Просто, может быть, не дохнут так быстро, вот и темы нет.
ohneer1 писал(а):

Если у кого есть ссылка интернет магазина торгующего этим датчиком?


Вот же (уже давал один Российский, другой Украинский): http://автокондиционеры.com/index.php?cat=1
http://ttk-ac.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8.html?prod_start=1020
Как подобрать аналог то же писал.
AB-Man
Я имел ввиду то что, в Тольятинках датчик совсем другой. А есть он там или нет - уже не имеет значения. Все равно такой датчик как на Богданах там не стоит.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

вот датчик "Датчик давления универсальный 2-х контактный. HP-LP-Male" с росс. сайта очень похож, только диапазон измерений к нему не приводится

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

теперь насчет укр. сайта.
во первых, благодарю Oleg120369за ссылочку. довольно удобно там все отсортировано.
во вторых на укр. сайте из перечня VAG ничего не подходит. Вот интересный:
Каталожный номер: 61214241,W124 (от мерса, судя по виду - тоже азиатский) низкого давления (но насколько я помню в августе датчик стоит на магистрале высокого давления).
вот еще один: Датчик давления 3/8-24 UNF, Наружная резьба 3/8-24 UNF
В.Д.32,0 кг/см
Н.Д.2,0 кг/см
R-134a
в общем каталоге. Неужели подойдет? ))) Буду просто счаслив и возьму сразу 2 про запас. Так не хочется с гарантийщиками опять общаться
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Как то уж договоритесь между собой. Я хоть не специалист в этой области, но то же склоняюсь к тому, что без него не будет работать.


Правильно склоняешься, вот установка кондея от Приорки на 2110 как выглядет:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21101/evgeny161/journal/682800/
там немного другая схема подключения и датчик двухконтактный.
AB-Man писал(а):

Каталожный номер: 61214241,W124 (от мерса, судя по виду - тоже азиатский) низкого давления (но насколько я помню в августе датчик стоит на магистрале высокого давления).


Да, в "Августе" он стоит на магистрале высокого давления, именно поэтому он 4-х контактный. Вторая пара врубает дополнительный вентилятор охлаждения конденсатора при
Цитата:

МР - 17 бар - средний предел - давление, при котором замыкаются контакты на проводах синего цвета. В системе кондиционирования, к данным контактам подключают вентилятор принудительного обдува конденсатора. Когда давление в системе достигает 17 бар, включается вентилятор, давление падает до 15 бар, цепь размыкается, вентилятор выключается. Таким образом экономится ресурс вентилятора.


Судя по заводскому описанию у ДД августа должны быть такие характеристики:
Цитата:

Трёхпозиционный датчик имеет
следующие характеристики:
НР32.0/МР17.0/LP2.0:
НР - 32 бар - верхний предел;
LP - 2.0 бар - нижний предел;
МР - 17 бар - средний предел


ЗЫ: Под капотом есть наклейка, где указано: хладагент "R-134a", объем заправки 450 +/- 20 г. и использовать только масло "PAG-46".
Oleg120369
Oleg120369 писал(а):

Кстати, ни кто "рециркуляцию" в "Августе" не пробовал сделать?

AB-Man
Задам эти вопросы кондиционерщикам, куда я надеюсь попасть на этой неделе по вопросу датчика (они есть в перечнях партнеров того укр. сайта, торгующим холодильными комплектующими)
AB-Man
Сегодня менял помпу и до кучи заехал к кондиционерщикам насчет датчика давления (партнеры того самого http://ttk-ac.com.ua). Спец датчик даже не снимал - сказал что ни один из каталога не подойдет. Нужен с внутренней резьбой 4-х проводный. Только искать на разборках иномарок и заказ будет стоить около 100$. Так что буду к гарантийщикам обращаться (еще и резонатор походу менять надо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы