6. Делаем "дыру" в задней крышке генератора и просовываем туда провода от нового РН.
Сегодня поменял штатный РН генератора (стоял "К1216ЕН1" 14В 5А) на трехуровненвый РН от "Энергомаш":
6. Делаем "дыру" в задней крышке генератора и просовываем туда провода от нового РН.
То Газ,а это ВАЗ,помню у отца волга была,вот это машина
Сегодня поменял штатный РН генератора (стоял "К1216ЕН1" 14В 5А) на трехуровненвый РН от "Энергомаш":
Я почему и хочу "буржуйский" присабачить, т.к. надёжнее и там в силовом ключе стоит полевой транзистор, а в наших биполярный. Кстати в Украинском РН (9111.3702 который) то же полевик стоит.
Мне осталось только плату протравить занова и все на ней собрать.
На кондиционер отдельная гарантия 12 месяцев или 30 000 км от производителя.
кондей "Август" умирает в августе
Датчик какой-то китайско-тайванский двудиапазонный.
Походу этот датчик только в августах стоит - на Тольятинках его нет.
Ты хоть марку напиши.
А будет ли кондей без него работать? Может на Тольятинках где нибудь в другом месте стоит?
Нет, без него работать не будет!
Вчера знакомый компресорщик поставил перемычку на контакты датчика. Теперь молотит постоянно.После 5 минут работы на 2-3 минуты отключаю кондиционер вручную.
Быстро однако кондей подох
Датчик какой-то китайско-тайванский двудиапазонный.
А будет ли кондей без него работать? Может на Тольятинках где нибудь в другом месте стоит?
Значит - и датчика нет.
Нет, без него работать не будет!
Не может он в другом месте стоять, иначе бы на профильных форумах были такие же проблемы, а их нет.
Если у кого есть ссылка интернет магазина торгующего этим датчиком?
Как то уж договоритесь между собой. Я хоть не специалист в этой области, но то же склоняюсь к тому, что без него не будет работать.
Каталожный номер: 61214241,W124 (от мерса, судя по виду - тоже азиатский) низкого давления (но насколько я помню в августе датчик стоит на магистрале высокого давления).
МР - 17 бар - средний предел - давление, при котором замыкаются контакты на проводах синего цвета. В системе кондиционирования, к данным контактам подключают вентилятор принудительного обдува конденсатора. Когда давление в системе достигает 17 бар, включается вентилятор, давление падает до 15 бар, цепь размыкается, вентилятор выключается. Таким образом экономится ресурс вентилятора.
Трёхпозиционный датчик имеет
следующие характеристики:
НР32.0/МР17.0/LP2.0:
НР - 32 бар - верхний предел;
LP - 2.0 бар - нижний предел;
МР - 17 бар - средний предел
Кстати, ни кто "рециркуляцию" в "Августе" не пробовал сделать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы