SUNshineNT писал(а):Killer Speed писал(а): реально теперь наверное буду 98 лить
вероятность купить бодяженый 98й меньше, чем бодяженый 95й?
Судя по тем пробам бензина, который нам привозили раньше на испытания с московских азс - вероятность купить паленый 92,95 и 98 примерно одинаковая
Но там опять же, варианты возможны. Допустим содержание бензола чуть вылезает за допуск - да и хрен бы с ним, движку от этого хуже не будет (на экологию срать). Вот когда смолы много - там да, плохо. Но самые страшные бензины, которые неустойчивые по составу: только привезли - все зашибись, во все допуски укладываются, а пару дней постояли - и часть компонентов испарилась или наоборот расслоилось и осело. Единственное, с чем никогда не было проблем - это с 80-м.
С солярой вообще весело было - она никогда по сере не проходила, зато на колонках она евро4 или сколько там с пониженным содержанием серы
JustBull писал(а):В мануале написано, что нужно 95-ый лить (степень сжатия у движка 10.4).
у меня сж 9,3, но на 92-м будет лютая детонация
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Chud писал(а):это шведы трусливые перезаложились
перезаложились, но прошивку под амеровский рынок и их бензин подправили