Страница 42 из 118
Chud
Killer Speed писал(а):


ну я в своем районе только на БП нашел 98. Штук шесть ТНК и газпромнефть объехал - у них только 95-й facepalm


спасибо омериканской родине моего ведра
теперь октановое число зебина не парит pst
McRae
Chud
76 рулед? 63
Chud
McRae писал(а):

Chud
76 рулед? 63


где нынче такой возьмешь?
92-й щас вместо него pst
Killer Speed
McRae писал(а):

а так ездишь на 95-м же?


так да, никогда до этого проблем с ним не было
Chud писал(а):

спасибо омериканской родине моего ведра


вот жеж... мой тоже для американско-канадского рынка сделан был 63
Chud
Killer Speed писал(а):

мой тоже для американско-канадского рынка сделан был 63


у тебя турбина, а у меня объем
турбина 92-й хавать вряд ли захочет)
McRae
Chud писал(а):

турбина 92-й хавать вряд ли захочет)


если
Killer Speed писал(а):

мой тоже для американско-канадского рынка сделан был


то че б ей его не хавать. я б лил 92 и не парился. проблема со свечами из-за говно-95-го бензина.
Chud
McRae писал(а):

я б лил 92 и не парился. проблема со свечами из-за г@$но-95-го бензина.


ну так а что у него в мануале написано?
у меня неэтилированный, не ниже 92-го
а под лючком бензобака только про неэтилированный
Killer Speed
у меня не ниже 95-го.
Chud
Killer Speed писал(а):

у меня не ниже 95-го.


это шведы трусливые перезаложились pst
кстати, твой был сделан для омериканского рынка,
а мой сделан в омерике непосредственно)
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

реально теперь наверное буду 98 лить


вероятность купить бодяженый 98й меньше, чем бодяженый 95й?
JustBull
В Кайроне в мозгах есть переключатель - 91, 92 и 95 -ый. Официалы могут менять настройки. Многие из них рекомендуют на 92-ом кататься. В мануале написано, что нужно 95-ый лить (степень сжатия у движка 10.4).
На форуме 50x50 народ заливает.

Возможно и здесь есть похожие настройки?
Chud
SUNshineNT писал(а):

вероятность купить бодяженый 98й меньше, чем бодяженый 95й?


вот мне тоже непонятно, если в стране почти нет
нормального 95-го, то откуда нормальный 98-й берется?
V1T
Chud писал(а):

то откуда нормальный 98-й берется?


из нормального 92 делают hehe
Chud
V1T писал(а):

Chud писал(а):

то откуда нормальный 98-й берется?


из нормального 92 делают hehe


вот и меня терзают смутные сомненья pst
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Killer Speed писал(а): реально теперь наверное буду 98 лить

вероятность купить бодяженый 98й меньше, чем бодяженый 95й?



Судя по тем пробам бензина, который нам привозили раньше на испытания с московских азс - вероятность купить паленый 92,95 и 98 примерно одинаковая facepalm Но там опять же, варианты возможны. Допустим содержание бензола чуть вылезает за допуск - да и хрен бы с ним, движку от этого хуже не будет (на экологию срать). Вот когда смолы много - там да, плохо. Но самые страшные бензины, которые неустойчивые по составу: только привезли - все зашибись, во все допуски укладываются, а пару дней постояли - и часть компонентов испарилась или наоборот расслоилось и осело. Единственное, с чем никогда не было проблем - это с 80-м.
С солярой вообще весело было - она никогда по сере не проходила, зато на колонках она евро4 или сколько там с пониженным содержанием серы lol1
JustBull писал(а):

В мануале написано, что нужно 95-ый лить (степень сжатия у движка 10.4).


у меня сж 9,3, но на 92-м будет лютая детонация

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Chud писал(а):

это шведы трусливые перезаложились


перезаложились, но прошивку под амеровский рынок и их бензин подправили
Chud
Killer Speed писал(а):

прошивку под амеровский рынок и их бензин подправили


но бонуса в виде 92-го так и не дали)
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

но прошивку под амеровский рынок и их бензин подправили


ты думаешь, у тебя мозги не перешивали под аэро-турбу и они так и остались с канадки?
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

ты думаешь, у тебя мозги не перешивали под аэро-турбу и они так и остались с канадки?


у меня да, мозги с канадки родные, а прошива уже европейская. Это я так, саабоведенье в массы несу по немногу Wink
MEPHI_Aahz
Лей 98. Свечи все равно раз в 10-15 тысяч менять надо.

Ну красные и хуй с ними.
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

Свечи все равно раз в 10-15 тысяч менять надо.


это тебе с катушками
с кассетой - вместе с маслом
MEPHI_Aahz
JustBull
MEPHI_Aahz писал(а):

Лей 98. Свечи все равно раз в 10-15 тысяч менять надо.


Нашли расходник lol1.
Chud
MEPHI_Aahz писал(а):

Свечи все равно раз в 10-15 тысяч менять надо.


проще соап сменить
да и дешевле наверное pst
Killer Speed
Наконец дошли руки поставить новые зеркала. До этого лежали после покраски в разобранном состоянии.
Процесс покраски.
Зашкурили, загрунтовали


Покрасили краска 3 слоя + лак 2 слоя


Ну и поставил на машину. На фото правое зеркало новое


Пока не понял, какой мне вариант больше нравится, старый или новый. Вроде явного дискомфорта для глаз нет. Новое чуть поменьше в высоту и скругленное к углу, плюс за счет того, что на ножке - меньше должна загрязняться околозеркальная зона на боковых стеклах. Корпуса массивнее и толще дорестайловых, плюс сама конструкция не такая хлипкая. Осталось с электрикой разобраться, когда разъемы и клеммы будут.
Xpert
Что за полоска посреди авто? Одна полоска - вроде на полголовы беременный, две - на всю ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы