Шился EDS без всяких нулевиков, на стоковый мотор, ЕВРО не меняли, оба ДК работали потом. Проехал на прошивке примерно 60ккм.
В графики EDS типа 125 сил и +20Нм не верил никогда раньше. Как прошился, появилась вера в иностранное человечество. Машина едет гораздо легче и динамика ощущается. Так что верю в прибавку. Свалил бы на что угодно, на плацебо, например, но, во-первых, от приоры уехал (шитая чем-то тоже), что до этого было не реально. Авто универсал, кстати, был. Чуток тяжелее хетча. Во-вторых, получилось так, что потом пересел на хетч, 1.6 сток. Вроде машина легче, но не ехала она ни фига. Позже было проверено ещё одним хетчем 1.6. Все рестайловые хеRы 115 сил.
В общем, я за EDS однозначно. И пофиг, что стоило 14 тыс. Сейчас около 10 вроде. Оно того стоит. Педаль, кондей, динамика и расход.
По бензину на EDS мне сказали 95 онли и не забивать мозг. Типа 98 - не даст эффекта, 92 - убьёт мотор. Вот ни разу не проверял, лил всё время лукойл 95 / 95 Экто.