Страница 55 из 92
Тоха Купчинский
В общем погонял еще, потестировал, похоже проблема вибраций идет от кондиционера. Если выключить через меню кондей, то машина ведет себя как надо, а если включить обратно, то иногда появляются вибрации. Попробовал - на нейтралке стою держу педалью 2500 оборотов, кондей выключен - работает ровно, как только включаю через меню кондей - стрелка дергается, обороты плавают, хотя нога на педали не двигается. Подшипник компрессора что ли подклинивает, видимо придется покупать новый компрессор. А может надо как-то систему обслужить, я за 5,5 лет ничего с ней не делал, холодит хорошо и ладно Smile Как думаете, с чего начать? Неохота новый компрессор покупать..
Al_Dimich
Когда включаешь кондей - автоматически включается вентилятор на 1-ю скорость, от него и вибрации. У тебя ещё и грязь в этот вентилятор попала, когда ты по грунтовухам рассекал. У меня год назад была та же самая херь, постепенно грязь отвалилась и вибрации уменьшились. Не мешай механизму работать facepalm
Тоха Купчинский
Al_Dimich писал(а):

Когда включаешь кондей - автоматически включается вентилятор на 1-ю скорость, от него и вибрации. У тебя ещё и грязь в этот вентилятор попала, когда ты по грунтовухам рассекал. У меня год назад была та же самая херь, постепенно грязь отвалилась и вибрации уменьшились. Не мешай механизму работать facepalm



Я ж мойку подкапотного сделал, теперь там всё блестит, должно было вымыться всё по идее и из вентилятора этого. Причем если выключен кондей через меню, а вентилятор включается чтобы охладить движок - то такой вибрации нет.
mmart
Тоха Купчинский писал(а):

Причем если выключен кондей через меню, а вентилятор включается чтобы охладить движок - то такой вибрации нет.


Логично. Это два разных вентилятора. gpn
Al_Dimich
Тоха Купчинский писал(а):

как только включаю через меню кондей - стрелка дергается, обороты плавают

У меня тоже есть это. В основном, когда говённый бензин заливаю, на котором даже двигло на ходу детонирует. Смени говнозаправку на нормальную.
Тоха Купчинский
Al_Dimich писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

как только включаю через меню кондей - стрелка дергается, обороты плавают

У меня тоже есть это. В основном, когда говённый бензин заливаю, на котором даже двигло на ходу детонирует. Смени говнозаправку на нормальную.



обычно заливаю neste, последние 3 раза заправлялся на shell, на что их сменить я что-то даже пока не представляю..

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

mmart писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Причем если выключен кондей через меню, а вентилятор включается чтобы охладить движок - то такой вибрации нет.


Логично. Это два разных вентилятора. gpn



То есть там у кондея свой вентилятор имеется? А где его посмотреть, из-под капота видно? А то может туда говна набилось.. cry
MaratZ
mmart
Почему разных? если механика вентилятор охлаждения один единственный. Правда с двумя скоростями
mmart
MaratZ писал(а):

если механика вентилятор охлаждения один единственный


Виноват тогда. Я уж не помню чё там на механике facepalm
Al_Dimich
MaratZ писал(а):

mmart
Почему разных? если механика вентилятор охлаждения один единственный. Правда с двумя скоростями

По-моему один вентилятор на моторе 1,6 (как у меня), два вентилятора на моторе 1,8. Но могу ошибаться.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Тоха Купчинский писал(а):

обычно заливаю neste, последние 3 раза заправлялся на shell, на что их сменить я что-то даже пока не представляю..

На ТНК-пульсар (настоящую, не лизинг), BP-ультимэйт или Газпромнефть-g-drive.
Тоха Купчинский
А через сколько ремень ГРМ меняем, как в книжке указано или раньше? Если машине почти 6 лет и пробег 49000км, то пора подстраховаться, или лучше не лезть?

Добавлено спустя 1 минуту:

или приурочить к предсказываемой многими замене z18xer-овских шестеренок? hehe
Al_Dimich
Я бы профильный почитал. Рвёт на них ремни раньше положенного срока или нет.
mmart
ГРМ на 90 можно по-думать. Вообще, 150 ходит. Себе на 120 менял. Ну, это от нищебродства было... Так на 90-100 надо менять по-уму, чтобы спать нормально.
Шестерня одна к 100 тыс. приехала. И клапан один вместе с ней.
MaratZ
Al_Dimich
На 1.8 с механикой также один вентилятор.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

mmart
Впускная шестерня?

Кстати, после ночной стоянки ни у кого стуков шестерней 1-2 сек нет?
mmart
MaratZ писал(а):

Впускная шестерня?


Хотел сказать "да", потом понял, что вопрос поставил меня в тупик. Я не помню кто из них кто... Давно дело было. Короче, дальняя, вроде впуск... И клапан тоже её приехал. Вообще шестерня это следствие клапана.

Стуки 1-2 сек. после стоянки это как раз признак навернувшегося клапана. На исправном моторе такого нет. Сразу надо снимать сетки как минимум, пока ещё шестерня жива. Ну, на астраклубе до буя про это писано переписано.

Я себе сетки снял сразу как загремело, потом менялась шестерня (мотор поехал), потом клапан через некоторое время (пропал стук).

Кстати, клапан я перебирал пока мне новый ехал. Ни фига не сложно. Наждачкой зашкурил его и всё. Заработал. А ещё я как-то этот драный клапан ломал - мотор ездил себе нормально вполне дня 3, потом новый клапан пришёл.
MaratZ
mmart
Значит клапан один уже у меня приехал) Пробег 10тыс.км и стук при запуске то есть, то нет.
Тоха Купчинский
MaratZ писал(а):

mmart
Значит клапан один уже у меня приехал) Пробег 10тыс.км и стук при запуске то есть, то нет.



то есть при пробеге 10тык уже пора лезть в двигатель?.. что-то похоже с немецким качеством случилось..
Al_Dimich
MaratZ писал(а):

mmart
Значит клапан один уже у меня приехал) Пробег 10тыс.км и стук при запуске то есть, то нет.

Ничего не будет, у тебя клапана и шестерни нового образца. Осенью когда похолодает, звук при запуске пропадёт. Весной когда потеплеет опять появится. Конструкцие такое bboyan
mmart
Al_Dimich, ага, а ещё лампычка давления масла просто так моргает при пуске, да? ROFL Конструктивно... Чушь на фан-клубе любят втирать. Good


Все эти страдания с появлением и пропаданием стука связаны с температурой из-за вязкости масла и никак не говорят о том, что когда холодно проблемы нет.

Последний раз редактировалось: mmart (26 Августа 2013 15:58), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mmart писал(а):

Al_Dimich, ага, а ещё лампычка давления масла просто так моргает при пуске, да? ROFL Конструктивно... Чушь на фан-клубе любят втирать. Good

ничего не моргает

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

mmart писал(а):

Все эти страдания с появлением и пропаданием стука связаны с температурой из-за вязкости масла и никак не говорят о том, что когда холодно проблемы нет.

Ежу понятно. С шестернями нового образца проблем ни у кого не было, я всю тему в профильном осилил. Старые просто сделаны были из гавна каково-то. А клапана эти меняй-не меняй, сетки снимай-не снимай, один хep если шестерня говно, она накернётся.
MaratZ
Al_Dimich
Шестерни и клапана нового образца, клапана на 200% нового!
Al_Dimich
MaratZ писал(а):

Al_Dimich
Шестерни и клапана нового образца, клапана на 200% нового!

Новые шестерни в подавляющем большинстве случаев не летят. Старые шестерни летят с любыми клапанами - старыми, новыми, снимай с них сетки, не снимай с них сетки, можно только существенно отсрочить замену (в некоторых случаях тыщ до 120-150), но не предотвратить.
mmart
Не будет масла - полетят и новые Wink
Не в шестернях там дело. Грохот при пуске - косяк давления масла. Снимая сетку - увеличивается поступление масла, другие клапана - тоже от этого.
А шестерней этих по-моему не 2 вида, а 3. Старые, новые и совсем новые. Бардак, короче.

Нехрен голову забивать. Ездить надо. Если грохочет - надо лечить по мере возможности. Снимать сетки, менять масло (оригинал, я надеюсь?). У меня этих жопелей штук 6-8 было. Грохотало на двух. По разным причинам. На одном после 100ккм на самых старых шестернях. На другом в районе 40ккм на новых. Замена шестерни, кстати, если не делать больше ничего тоже не надолго поможет.

Там не всё так просто на самом деле. Лично моё мнение - виноват маслонасос/фильтр/каналы или всё вместе. Связка масло+фильтр тоже влияет. Сами шестерни - следствие. Клапан он или работает или нет, но по факту на грохот его работа не влияет. Его можно отключить и ни хрена не изменится.

Если нет ошибок по впуску/выпуску, я б сменил масло, если старое, снял сетки и забил. Ну, в край может клапан махнуть и то для параноиков. Поможет - хорошо, нет - один хрен будет ездить долго. Появятся ошибки - тогда думать уже.
Al_Dimich
mmart писал(а):

Там не всё так просто на самом деле. Лично моё мнение - виноват маслонасос/фильтр/каналы или всё вместе.

Этим никто никогда не занимается, потому как вообще непонятно что делать. Стандартная формула: загорелся "джекичан" с определённой ошибкой - меняй старые шестерни на новые и обязательно оба клапана. Вот и всё. Я год назад эту грёбаную тему недели полторы читал, времени млять сколько убил, потом ещё и вопросы там задавал. У меня изначально всё нового образца. Мне ответили - не забивай голову и езди, у тебя всё норм. Ну я и езжу. Ну да, летом иногда при холодном пуске это бренчание. Тем летом периодически было, и этим тоже. И что? Ересь всё это, короче. Не мешайте механизму работать.
Тоха Купчинский
у меня опять синдром вазовода появился, еду и прислушиваюсь всё время где там что бумкнет Smile
-Никола-
Заглохла тема.
Продал недавно свою астру. Отслужила 6 лет, пробежала 180 тысяч. Очень хороший автомобиль оказался. Двигатель тикал, коробка щелкала ). Подвеска так и осталась заводской, без вмешательств ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы