не будет ли задевать изнутри капота?
Ну ты понял, что я хочу сказать на счёт капота
za_k_on
а если у меня салона и шумки нет ..все таз-легкий,ставить нельзя-жесткий будет Не должен корч быть жестким
В отместку за хохмы фотоотчет я скидывать передумал
Предлагаю запомнить этого понтоброса и тролить его в каждой теме, чтобы не выё
твоей правильной подвеской от вагона
и сравни характеристики прежде чем утверждать про всевзамозаменяемость.
Всем всякоразные заниженные пружины с доставкой по бросовым ценам!)
Также есть версия в народе, что бочкообразные чуть мягче отрабатывают неровности с прогрессивной характеристикой жесткости. Но, по-сути, тот же эффект дают и цилиндры с переменным витком. Еще факт, что бочки занимают чуть меньше места - существенно, для радикальных занижателей.
можно немного варьировать жесткость сзади путем выбора модели стоек - например, на Приоре зад можно сделать чуть мягче путем установки 2108 амортизаторов, и наоборот.
Vanger13
с точки зрения среднего тюнераста - ничего нового. Но зато некоторый пакет заблуждений
бочку ставят потому, что она качественная. Она не просядет и не лопнет. За 100 тыков там допуск по просадке что-то ок. 1 мм. Если мы говорим про мубеу. И вдобавок она не имеет разброс характеристик. За эту цену ни один Российский, не говоря уже о буржуйском, производитель пружину такого качества не сделает. Тем более с переменным витком.
Для радикальных занижений умные люди берут узкие пружины. Поглупее - обыкновенные фобосы, технорессоры и прочее под -120.
И да, согласен, что с бочкой можно поставить резину чуть пошире и опорами вытянуть кастер. Только так и на до говорить, а не "меньше места".
Можно. но в 99% случаев не нужно.
Если у человека есть деньги - в общем случае он купит разработанный под его задачи кит.
Если у человека есть желание, шило в одном месте и чешущиеся руки - он будет подбирать подвесу себе сам и тестить её в безопасных условиях. Это как раз 1%
А ставить на 13-ку задние амортизаторы от приоры и наоборот - это уже из разряда вредительства. Псевдокомфорт (мягкость, зато с пробоями) или псевдоуправляемость (жёсткость, но зато более непредсказуемый снос). Что для среднестатистического водителя - откровенное зло.
Это как ставить в самару приоростаб: круто, не кренится, но поворот проходит медленнее стока
И тут же добавлю, коль уж промелькнули минусы, что даже занижение -50, правильное занижение, требует вполне конкретных характеристик и от пружин, и от амортизаторов, и доработку машины в целом.
Тот же Калиновик, чьей продукцией ты светишь, на вопрос о максимально допустимом занижении отвечал коротко "никакое". Того же мнения и разработчики Плазы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы