Страница 5 из 8
za_k_on
Adelko писал(а):

не будет ли задевать изнутри капота?


Ну ты понял, что я хочу сказать на счёт капота 63
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

Ну ты понял, что я хочу сказать на счёт капота


ящитаю надо будет сделать модную на дриве2 тему с "жэдэмэ капотом"
Adelko
Good причем машина вполне возможно сделает этот тюнинг сама, стоит первый раз хлопнуть капотом hehe
Serg_x
odolen писал(а):

za_k_on
а если у меня салона и шумки нет Razz ..все таз-легкий,ставить нельзя-жесткий будет Pardon Не должен корч быть жестким hehe


Шутки шутками а когда подвеска жесткая, то облегчение даже в виде снятия салона о очистки багажника кардинальным образом отражается на ощущениях жесткости.
IDF
Все там умещается под капотом, так что прикалывайтесь дальше) Нелепо было бы предпологать что я все не промерил. В отместку за хохмы фотоотчет я скидывать передумал hehe

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Кому действительно будет интересно все в личке распишу.
Makcumka
Пиши тут. многим интересно)
Dranik
IDF писал(а):

В отместку за хохмы фотоотчет я скидывать передумал


это не по ЛОЛовски nea
za_k_on
Makcumka
Dranik
а вам не пох? supercool
Встаёт ровно, переделки минимальны. Исли просто подвесон с калины - высота стока будет. Калиныспорта - тоже стока, но чуток просевшего.
Предлагаю запомнить этого понтоброса и тролить его в каждой теме, чтобы не выё supercool
Adelko
Походу проблемы там у него с инсталом - поэтому фоточки и не скидывает ))
za_k_on писал(а):

Предлагаю запомнить этого понтоброса и тролить его в каждой теме, чтобы не выё


lol1 ROFL
IDF
Короче терзайтесь догадками и гипотезами - что и как все это встанет с какой высотой и жесткостью и что где задевает и во что упирается. za_k_on, я тебе вроде не грубил и не хамил. ЗЫ. Ты всегда незнакомых людей понтобросами называешь или только тех кто с чужих городов и желательно подальше от Питера? 63

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Makcumka, Dranik. Если интересно пишите в личку.
za_k_on
IDF ты как-то на свой счёт всё принимаешь. Нет, это не так.
Я сунуо тебя носом в то, что масса всего ПП ВАЗа в пределах погрешности одного пассажира, поэтому, подвески все взаимозаменяемы и разброс жёсткости и высоты минимален.
Ибо нех было бросаться тем, что самара намного легче.

А дальше мы тёрли уже о своём с Одоленом, имея ввиду свои машины. Не льсти себе, если бы у тебя был правильный корч - об этом бы знали.

И после этого ты тут начал выё, что "а вам нипакаву" facepalm

Вроде верно считаю тебя тем, чем считаю. Вне зависимости от того, где живёшь.

Да и до моей подвески тебе никогда не дорости. Даже близко. А посему - монопенисуально, как куда от чего встаёт supercool
IDF
Разве я был не прав что самара намного легче ? И что значит для тебя "намного" и для меня видимо не одно и тоже, для меня разница в 100 кг это много, а для тебя и твоей правильной подвеской от вагона видимо нет hehe Почитай про стойки и сравни характеристики прежде чем утверждать про всевзамозаменяемость. http://www.z-saaz.ru/products/params/menu/20/default.aspx ЗЫ. Я буду переживать что ты меня считаешь тем чем считаешь.... cry

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

za_k_onт, раз уж все в пределах погрешности, тебе не кажется странно что стабилизаторы заметно отличаются 08, 10 и приороский ? Попробуй поставить приоровский стаб на самару или еще лучше самарский на приору и расскажешь потом как было весело...

Последний раз редактировалось: IDF (03 Сентября 2013 15:05), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
IDF Не надо считать сааз амортизаторами. А там, глядишь, и до остального дойдёшь.
Взаимозаменямы подвески, а не их части. хотя, при некотором рукоприкладстве, и части тоже.

100 кг - это немаленький пассажир только лишь.
Не забывай, что даже когда ты ездишь один - масса машины меняется на 50 кг легко. 43 литра бак, незамерзайки литров 5. Литров 5 в багажнике, сумка, зимняя одёжка.
А если налепить шумку - менять амортизаторы и пружины? Багажник у тебя всегда пустой?
Поэтому и говорю, что масса - примерно одинаковая и подвески можно менять.

IDF писал(а):

твоей правильной подвеской от вагона


перед:
Амортизаторы от 08
опоры от 08
пружины 10 (конусные со своей чашкой, чашка доработана)
приоростаб

зад:
амортизаторы 08
пружины 10 -1,5 витка
опоры асоми
торсион приоро

Хз от какой машины подвеска. Единственное, амортизаторы не сааз и даже не стоковой двутрубной конструкции.
Serg_x
IDF писал(а):

и сравни характеристики прежде чем утверждать про всевзамозаменяемость.


У меня пружины в 3 раза жестче стандартных. С какой подвеской они взаимозаменяемы, подскажешь?
IDF
Езжу 90 % времени один, в баке 10-15 литров плещется, бачок омывателя на 1,2 литра, от фольца.
Смет
IDF
Скинь мне тоже отчетик в личку.
IDF
Отписал в ЛС
Vanger13
Всем всякоразные заниженные пружины с доставкой по бросовым ценам!)
za_k_on
сыромятный говнорессор или непалёные эйбахи?
odolen
Мне б рессоры прикупить,милок,на дедушкину газ-21..можно?
х123ас
Vanger13 писал(а):

Всем всякоразные заниженные пружины с доставкой по бросовым ценам!)


Здесь не коммерческий раздел, и даже не тема для флуда. Считайте устным предупреждением.
Vanger13
Извиняюсь, господа. И вправду похоже немного на рекламу...)
Попробую быть максимально непредвзятым по теме поста.
Здесь уже упоминалось, что стойки достаточна схожи по характеристикам между 2108-2110-2115-2170-1119-2190. А посему, всё достаточно взаимозаменяемо. Особенно задние амортизаторы, которые ничуть не изменились с 2108 до Гранты (2190). Ну понятно дело, что 2108-15 серия слегка еле мягче на пробой, чем та же Приора, всё-таки вес у машин немного, но отличается. Отсюда можно немного варьировать жесткость сзади путем выбора модели стоек - например, на Приоре зад можно сделать чуть мягче путем установки 2108 амортизаторов, и наоборот.
Спереди, думаю, все знают, что 2108-15 и 2110-12 имеют цилиндрическую пружину (без переменных витков с завода), а последующие (приора, калина, гранта, лада самара суперавто) имеют спереди бочкообразные пружины. Нижние (да и верхние) чашки пружин между типами пружин различны, посему не взаимозаменяемы между бочкообразной и цилиндром, как и опоры.
Также есть версия в народе, что бочкообразные чуть мягче отрабатывают неровности с прогрессивной характеристикой жесткости. Но, по-сути, тот же эффект дают и цилиндры с переменным витком. Еще факт, что бочки занимают чуть меньше места - существенно, для радикальных занижателей.
На стоковые приоро стойки можно легко и вполне безопасно ставить бочкопружины -30 или -50 - будут сидеть не болтаясь. Цены передних бочек -30-50 у нас чуть более полторы за пару, задних чуть менее полторы за пара.
Я не занимаюсь дорогими пружинами, типа эйбах или сс20, считаю их бессмысленными для широкого круга автовладельцев. Технорессоры отличаются относительно низкой ценой, в сравнении с заниженными аналогами. Отзывы покупателей показывают статистику, что эти пружины немного жестче стока, но и не жесткие, как те же фобосы или сс20. Конечно, это существенно для тех, кто изначально хочет сделать жесткую некомфортную подвеску. В остальном же, это оптимальное решение. Сзади не просядают от 5 мешков цемента (по 50кг), с пассажирами вместе не знаю Smile Технорессоры не различаются по моделям - у них классификация 2108-10-15-70-19-90 (все модели), то есть примерно как если бы вы ставили приоровские пружины. Упоминаний фактов о лопнувших ТР не встречал. Но лет пять назад ТР провинились в излишней мягкости своих пружин... исправились, но можно еще напороться на старые остатки.
Пружины ППРЗ (Пермский пружинно-рессорный завод) выпускает свои собственные маркированные пружины для всех вазов, нив (включая шеви), еще кого-то и некоторых распространенных бюджетных иномарок. Известно, что ППРЗ делают пружины для сс20, последние лишь проверяют и упаковывают. Таскаю обоих. По остальным маркам пружин пока еще нет сведений из личного опыта. Но и понимаю, что меня сейчас некоторые возможно пошлют куда подальше не особо напрягаясь) Ничего не скажу против, но замечу, что все наши знания основаны на слухах и комментах от интернет-автолюбителей, которые редко пишут, если всё нормально, и не прочь оставить гневный отзыв, если их что-то субъективно не устроило лично или, не дай бог, попался редкий брак. Потому имеем в интернете много плохих отзывов и подавляющее молчание от 95% остальных автовладельцев Smile

В общем, вы меня извините, уважаемые модераторы)
Хочется быть полезным... не баньте сразу, дайте отсрочку! Я еще пригожусь)
za_k_on
Vanger13
с точки зрения среднего тюнераста - ничего нового. Но зато некоторый пакет заблуждений Wink
Vanger13 писал(а):

Также есть версия в народе, что бочкообразные чуть мягче отрабатывают неровности с прогрессивной характеристикой жесткости. Но, по-сути, тот же эффект дают и цилиндры с переменным витком. Еще факт, что бочки занимают чуть меньше места - существенно, для радикальных занижателей.


бочку ставят потому, что она качественная. Она не просядет и не лопнет. За 100 тыков там допуск по просадке что-то ок. 1 мм. Если мы говорим про мубеу. И вдобавок она не имеет разброс характеристик. За эту цену ни один Российский, не говоря уже о буржуйском, производитель пружину такого качества не сделает. Тем более с переменным витком.
Для радикальных занижений умные люди берут узкие пружины. Поглупее - обыкновенные фобосы, технорессоры и прочее под -120.
И да, согласен, что с бочкой можно поставить резину чуть пошире и опорами вытянуть кастер. Только так и на до говорить, а не "меньше места".
Vanger13 писал(а):

можно немного варьировать жесткость сзади путем выбора модели стоек - например, на Приоре зад можно сделать чуть мягче путем установки 2108 амортизаторов, и наоборот.


Можно. но в 99% случаев не нужно.
Если у человека есть деньги - в общем случае он купит разработанный под его задачи кит.
Если у человека есть желание, шило в одном месте и чешущиеся руки - он будет подбирать подвесу себе сам и тестить её в безопасных условиях. Это как раз 1%
А ставить на 13-ку задние амортизаторы от приоры и наоборот - это уже из разряда вредительства. Псевдокомфорт (мягкость, зато с пробоями) или псевдоуправляемость (жёсткость, но зато более непредсказуемый снос). Что для среднестатистического водителя - откровенное зло.
Это как ставить в самару приоростаб: круто, не кренится, но поворот проходит медленнее стока supercool

И тут же добавлю, коль уж промелькнули минусы, что даже занижение -50, правильное занижение, требует вполне конкретных характеристик и от пружин, и от амортизаторов, и доработку машины в целом.
Тот же Калиновик, чьей продукцией ты светишь, на вопрос о максимально допустимом занижении отвечал коротко "никакое". Того же мнения и разработчики Плазы.
Vanger13
za_k_on писал(а):

Vanger13
с точки зрения среднего тюнераста - ничего нового. Но зато некоторый пакет заблуждений Wink


Не спорю, я не проф в этих делах, сам вот от вас тоже черпаю багаж знаний Smile
za_k_on писал(а):


бочку ставят потому, что она качественная. Она не просядет и не лопнет. За 100 тыков там допуск по просадке что-то ок. 1 мм. Если мы говорим про мубеу. И вдобавок она не имеет разброс характеристик. За эту цену ни один Российский, не говоря уже о буржуйском, производитель пружину такого качества не сделает. Тем более с переменным витком.
Для радикальных занижений умные люди берут узкие пружины. Поглупее - обыкновенные фобосы, технорессоры и прочее под -120.
И да, согласен, что с бочкой можно поставить резину чуть пошире и опорами вытянуть кастер. Только так и на до говорить, а не "меньше места".


Ну да, не развернул понятие "меньше места" Wink
Хотя сам лично не приветствую перезанижение... бессмысленно и беспощадно это, чисто ради моды и выделения из потока. Тенденция исключительно среди молодых и лиц Южного Округа Smile
Но я и не делал заявки, что что-то мною предлагаемое - это лучшее. Лучшее - стоит в разы больше. Но вот как бюджетный вариант тюнинга подвески - вполне оптимально. У нас получается цена стоек почти такая же, как СААЗ в магазинах, но совсем другого качества. Хотя не буду отрицать, что и СААЗ это тоже лотерея, где может выпасть и сектор "100 000км" Smile
Просто изначально в посте немного испугался сумм, которые были затрачены. Мало того, что Плаза Спорт -50 - это зубодробилка, так еще и дороже. Ну да... стойки такой жесткости фиг пробьешь и ходють оттого годами =)
za_k_on писал(а):


Можно. но в 99% случаев не нужно.
Если у человека есть деньги - в общем случае он купит разработанный под его задачи кит.
Если у человека есть желание, шило в одном месте и чешущиеся руки - он будет подбирать подвесу себе сам и тестить её в безопасных условиях. Это как раз 1%
А ставить на 13-ку задние амортизаторы от приоры и наоборот - это уже из разряда вредительства. Псевдокомфорт (мягкость, зато с пробоями) или псевдоуправляемость (жёсткость, но зато более непредсказуемый снос). Что для среднестатистического водителя - откровенное зло.
Это как ставить в самару приоростаб: круто, не кренится, но поворот проходит медленнее стока supercool


Так-то оно так, и спорить тут тоже не собираюсь. Но разве родные стойки (по модели) устраняют пробои?.. Так же и будет биться об отбойник на волнах при загрузке.
za_k_on писал(а):


И тут же добавлю, коль уж промелькнули минусы, что даже занижение -50, правильное занижение, требует вполне конкретных характеристик и от пружин, и от амортизаторов, и доработку машины в целом.
Тот же Калиновик, чьей продукцией ты светишь, на вопрос о максимально допустимом занижении отвечал коротко "никакое". Того же мнения и разработчики Плазы.


Не совсем так. Я не говорил, что -50 - это правильное занижение, а, скорее, что -50 - это предельно допустимое занижение на сток-стойках, когда пружина еще не болтается между чашками аки дура.
Но вот -30 вполне можно ставить, зажим сохраняется. А сами пружины -30, -50, -70 и -90 тоже не аки как состряпаны, а рассчитаны по жесткости для соответствующего занижения. Таким образом, -30 - это уже чуть жестче штатных, но с сохранением приличного комфорта, параллельно устраняя крены в поворотах и разгонах-торможениях, также уменьшая просадку сзади под нагрузкой.
Еще раз замечу, что перечисленное не рассчитано на ацкитюнинг и гонки, поэтому не стоит сравнивать со всякими топовыми брендами. Скорее, это на заметку тем, кто желает сохранить по-максимуму комфорт, при улучшении других характеристик... при том оставаясь в непросадочном бюджете Smile
Serg_x
Vanger13
Это жестче, это мягче... а можно конкретные цифры жесткости наконец увидеть или опять кот в мешке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы