minofield писал(а):х123ас писал(а):
З.Ы. блок то 083??? А то тут советы про поршни с смещением, может у тебя вообще блок высокий
Блок 83.
Теперь все с начало, для закрепления. Беру поршня со смешением -1.9, шатуны 121, кольца стандарт под 82. Так?
А теперь вопросы:
1. Встанут ли стандартные пальцы или все такие нужно покупать на 22мм?
2.Какую прокладку в этом случае ставить?
3. Может стоит поставить легкие шатуны и если возможно найти такие же поршни со смещ -1.9?
4.Какова будет степень сжатия?
5.Если стандартное колено оставить 74.8, (не спорт, дорого
) будет все это подрее стока?
ВРоде пока все
Я собирал конфиг 83 блок, колено 75.6, поршни ТДМК смещение 1.9. Распредвал подъем 11, фаза 260. Все это на карбюраторе 21073 и зажигание на Январе 5.1. Коробка 18 ряд, пара 3.9, винтовая блока с натягом 8 кг. Стандартные приоры не догоняют...причем в глазах сильное недоумение
8-ка у меня боевая, больше похожая на цыганский рыдван
1. А стандартные пальцы и есть 22 мм. Я на рынок пришел с поршнями и подобрал под них шатуны и пальцы. На маркировку на поршне не смотри - не соответсвтует действительности. Надо подбирать.
2. Прокладка только стандартная. С приоровской поршень до головы долетит на высоких оборотах
3. Смысл в легких шатунах может и есть..но это все на свой страх и риск. Взял заводские шатуны - разновес 1 г и одинаковая развесовка по головкам.
4. Степень сжатия 10.3 что ли...не помню уже. Голову не пилил.
5. Смотря какие обороты тебе нужны. На 75.6 будет более низкоборотистое, чем 74.8 и 71 соответственно.