Страница 10 из 20
minofield
Так это надо блок точить получается под 82.5 не так ли, а ушел от этого т.к. сам вал стоит как конфиг на 75,6. Хотелось бы без расточки блока обойтись. Можно же шлифануть гбц до нужного сж или я не прав? Поправьте
х123ас
minofield писал(а):

Так это надо блок точить получается под 82.5 не так ли,


при чём тут проточка блока? На сколько именно точить блок, это уже определяется его износом.
minofield писал(а):

Хотелось бы без расточки блока обойтись.


мерять надо цилиндры, потом решать.
minofield писал(а):

Можно же шлифануть гбц до нужного сж или я не прав? Поправьте


в ТДМК с смещением очень большая лужа, слишком уж сильно придётся шлифовать ГБЦ.
Vik
х123ас писал(а):


в ТДМК с смещением очень большая лужа.

+1
minofield
Подскажите тогда наилучший вариант? Я не знаток в этом деле.
х123ас
minofield писал(а):

Подскажите тогда наилучший вариант? Я не знаток в этом деле.


я писал его выше ,бери поршни с смещением -1.9, и скрей всего не придётся тебе ничего торцевать, так встанет.

З.Ы. блок то 083??? А то тут советы про поршни с смещением, может у тебя вообще блок высокий hehe
ST_13
Михалыч Motors писал(а):

а царапины на вкладышах какого вида просто потертости или прям посередине ввиде канавки?


Потертости, но там где замки ощущается пальцем. Поставлю лучше новые вкладыши.
minofield
х123ас писал(а):


З.Ы. блок то 083??? А то тут советы про поршни с смещением, может у тебя вообще блок высокий hehe


Блок 83. Smile
Теперь все с начало, для закрепления. Беру поршня со смешением -1.9, шатуны 121, кольца стандарт под 82. Так?
А теперь вопросы:
1. Встанут ли стандартные пальцы или все такие нужно покупать на 22мм?
2.Какую прокладку в этом случае ставить?
3. Может стоит поставить легкие шатуны и если возможно найти такие же поршни со смещ -1.9?
4.Какова будет степень сжатия?
5.Если стандартное колено оставить 74.8, (не спорт, дорого cry ) будет все это подрее стока?
ВРоде пока все Smile
х123ас
minofield писал(а):

СТИ 216.05


это поршни на 16вэ ,под приорошатун.
_Pat_
minofield писал(а):

х123ас писал(а):


З.Ы. блок то 083??? А то тут советы про поршни с смещением, может у тебя вообще блок высокий hehe


Блок 83. Smile
Теперь все с начало, для закрепления. Беру поршня со смешением -1.9, шатуны 121, кольца стандарт под 82. Так?
А теперь вопросы:
1. Встанут ли стандартные пальцы или все такие нужно покупать на 22мм?
2.Какую прокладку в этом случае ставить?
3. Может стоит поставить легкие шатуны и если возможно найти такие же поршни со смещ -1.9?
4.Какова будет степень сжатия?
5.Если стандартное колено оставить 74.8, (не спорт, дорого cry ) будет все это подрее стока?
ВРоде пока все Smile


Я собирал конфиг 83 блок, колено 75.6, поршни ТДМК смещение 1.9. Распредвал подъем 11, фаза 260. Все это на карбюраторе 21073 и зажигание на Январе 5.1. Коробка 18 ряд, пара 3.9, винтовая блока с натягом 8 кг. Стандартные приоры не догоняют...причем в глазах сильное недоумение Smile 8-ка у меня боевая, больше похожая на цыганский рыдван Smile
1. А стандартные пальцы и есть 22 мм. Я на рынок пришел с поршнями и подобрал под них шатуны и пальцы. На маркировку на поршне не смотри - не соответсвтует действительности. Надо подбирать.
2. Прокладка только стандартная. С приоровской поршень до головы долетит на высоких оборотах
3. Смысл в легких шатунах может и есть..но это все на свой страх и риск. Взял заводские шатуны - разновес 1 г и одинаковая развесовка по головкам.
4. Степень сжатия 10.3 что ли...не помню уже. Голову не пилил.
5. Смотря какие обороты тебе нужны. На 75.6 будет более низкоборотистое, чем 74.8 и 71 соответственно.
minofield
_Pat_ писал(а):


Я собирал конфиг 83 блок, колено 75.6, поршни ТДМК смещение 1.9. Распредвал подъем 11, фаза 260.


А как же со сж тогда на этом колене? Говорят она низкая получается...
Крутить до 7500 макс буду. Я не самолет хочу собрать же Smile
Заводские шатуны это 121мм которые? Какой плюс в этом конфиге кроме низких оборотов в отличии от 74,8?
_Pat_
minofield писал(а):

_Pat_ писал(а):


Я собирал конфиг 83 блок, колено 75.6, поршни ТДМК смещение 1.9. Распредвал подъем 11, фаза 260.


А как же со сж тогда на этом колене? Говорят она низкая получается...
Крутить до 7500 макс буду. Я не самолет хочу собрать же Smile
Заводские шатуны это 121мм которые? Какой плюс в этом конфиге кроме низких оборотов в отличии от 74,8?


Низкая степень сжатия на поршнях со смещением 2.3 мм - 9.4. А на поршнях со смещением 1.9 - 10.2 (сейчас посмотрел свои расчеты).
7500 - нихрена себе не самолет...тут уже и насчет пружин, клапанов надо думать. Да я бы и цельники поставил под такие обороты, а то шайбу ненароком выплюнет еще. Я для себя ограничение 6000 поставил. Да и дальше вал уже особо прихода не дает. Плюс поршневая уже на пределе работает (это ж не ковка, тем более тяжелый поршень). Да и облегченный шатун я бы не ставил.
121 - стандартные 10-ые шатуны.
Плюс в этом конфиге - все стандартные запчасти кроме поршней. Бюджетный вариант тюнинга. Я, правда, себе еще ставил облегченные клапана и бронзовые направляйки. Ну и естественно доработка каналов - 31 х 30.
minofield
Решено, значит буду собирать такой же конфигSmile Самый бюджетный получается. А на оставшиеся голову пилить буду. Интересно, а почему тогда советуют на 74.8 колене собирать? Просветите пожалуйста.
Adelko
_Pat_ писал(а):

колено 75.6, поршни ТДМК смещение 1.9.


_Pat_ писал(а):

Низкая степень сжатия на поршнях со смещением 2.3 мм - 9.4


Я когда на 16в переходил брал под низкий блок тдмк со смещением 2.3. И даж визуально было видно что поршни не доходят в ВМТ до плоскости блока. Интересно можно ли без опасений мне приоропрокладку воткнуть.
Inf1nity21093
Adelko писал(а):

Я когда на 16в переходил брал под низкий блок тдмк со смещением 2.3. И даж визуально было видно что поршни не доходят в ВМТ до плоскости блока. Интересно можно ли без опасений мне приоропрокладку воткнуть.


если недоход хотя бы 0.2мм есть, то втыкай Pardon
_Pat_
minofield писал(а):

Интересно, а почему тогда советуют на 74.8 колене собирать? Просветите пожалуйста.


Это отголоски с древних времен, когда кроме 74.8 ничего не было Smile
Либо под боевой крутильный мотор на спорт с оборотами до 9000. Но там бюджет космос.
Inf1nity21093
_Pat_ писал(а):

Это отголоски с древних времен, когда кроме 74.8 ничего не было


нифига. На 74.8 R/S повыше будет, чем на 75.6 Pardon
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

нифига. На 74.8 R/S повыше будет, чем на 75.6


ловля блох это... разница там ниачём.
_Pat_
Inf1nity21093 писал(а):

_Pat_ писал(а):

Это отголоски с древних времен, когда кроме 74.8 ничего не было


нифига. На 74.8 R/S повыше будет, чем на 75.6 Pardon


Блин, один какой-то дебил написал про якобы идеальный R/S и все за ним попугайничают, не разобравшись в сути вопроса. Высокооборотистость движков с бОльшим R/S получается из-за того, что поршень должен быть меньше и, соответственно, легче. Из-за этого уменьшаются инерционные и механические потери, которые на верхах как раз и вылезают на первое место. Так что об R/S надо думать вообще в последнюю очередь, а лучше вообще не думать.
Drifter
_Pat_
Кхм... Че? С чего бы вдруг поршень должен быть меньше и легче??? Высокооборотистость мотора с большим рс приходит от того что боковая нагрузка на поршень уменьшается, А В СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО и мех. потери... вот от сюда и крутильность... от сюда и долгожитие шеек на колене... а не так как у меня было на 78 колене и 121 шатуне...
Михалыч Motors
по моему перехода не будет с -1.9 они 0 в 0 выходят если конечно блок не бритый .на не бритом блоке с -2.3 не доход 0.4 с коленом 75.6
х123ас
Михалыч Motors писал(а):

по моему перехода не будет с -1.9 они 0 в 0 выходят если конечно блок не бритый


по идее не должно быть, но у нас же запчасти крутые, гарантии нет)))
Михалыч Motors
Точно!!!все опытным путем.
minofield
Вот у меня назрел еще вопрос, точнее несколько вопросов. Так сказать чтобы знать на будущее.
А если собрать 1.7 в низкий блок 194,8 для езды по городу и крутить не более 6000? Каков будет ресурс тогда? Я так понимаю, что тяга с низов должна быть превосходная Smile
Serg_x
minofield писал(а):

Каков будет ресурс тогда?


От нуля до статистического максимума, т.е. до 300 тыщ км примерно.
Drifter
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы