Страница 3 из 3
dobermannow
Smile а вообще нао заказать 5 тонный чугунный таран и поставить его его на морду машиныы.......подвеску от какогонить тягоча.....остальной кузов проварить железнодорожными рельсями........поставить двигатель от вертолета коробку с 30 передачами, делетелем , блокировку дифференциала.......или воообще гусеницы......


Smile
schroff
M.F. писал(а):

... в богажнеке...


забавно звучит, ты кого там возишь, Афродиту с Аполлоном?
Smile Smile Smile
schroff
dobermannow писал(а):

schroff
...а как бы побольше узнать что и куда мне варить........(я про каркас)


Ты сам вварить собрался что ли? Ну, если уж прям так хочется, (но извените пи@#ц КАК, должно) лучше купи готовый авто с каркасом...

Но сначала, возьми на пару дней покататься, ни знаю где? у знакомых поспрашивай, в гоночную команду позвони (они те с удовольствием сдадут в аренду), на крайняк сходи на любое мотор-шоу и просто попробуй залезть в машину с клеткой, а потом представь, что каждый день так придется?

По моему, ездить по городу на машине с ?клеткой? ? это всё глупости и баловство.
P.S. Не забудь шлем купить, а то покалечит тебя твой каркас? и себе и жене (кстати, она как на это всё смотрит? Я бы на её месте затребовал се новую машину ? без всяких клеток, five-point seat belts-обязанностей и шлемов)
M.F.
schroff писал(а):

dobermannow писал(а):

schroff
...а как бы побольше узнать что и куда мне варить........(я про каркас)


Ты сам вварить собрался что ли? Ну, если уж прям так хочется, (но извените пи@#ц КАК, должно) лучше купи готовый авто с каркасом...

Но сначала, возьми на пару дней покататься, ни знаю где? у знакомых поспрашивай, в гоночную команду позвони (они те с удовольствием сдадут в аренду), на крайняк сходи на любое мотор-шоу и просто попробуй залезть в машину с клеткой, а потом представь, что каждый день так придется?

По моему, ездить по городу на машине с ?клеткой? ? это всё глупости и баловство.
P.S. Не забудь шлем купить, а то покалечит тебя твой каркас? и себе и жене (кстати, она как на это всё смотрит? Я бы на её месте затребовал се новую машину ? без всяких клеток, five-point seat belts-обязанностей и шлемов)



Да я собственно про то же.
Санёг
M.F. писал(а):

А каркас безопасности по большому счёту большой усилитель кузова, то есть большая сложная распорка-растяжка! А ещё, по всей вероятности, на ралийных машинах стоят подрамники, это тоже по большому счёту ...

Каркас безопасности выполняет задачу в случае убора автомобиля оставить внутри жизненно необходимое пространство, ктото придумал вваривать его в кузов, таким образом чтобы он одновременно служил и силовым элементом.
Подрамники нужны для лучшей кинематики подвески, такая же задача у верхней распорки стоек, и нижней рычагов. есть кстати треугольные рычаги которые заменяют стандартный рычаг и кислую растяжку на сайленте на жёсткую конструкцию
schroff
alex83i писал(а):

Каркас безопасности выполняет задачу в случае убора автомобиля оставить внутри жизненно необходимое пространство, ктото придумал вваривать его в кузов, таким образом чтобы он одновременно служил и силовым элементом.


Одно вытекает из другого? Клетка и обеспечивает жесткость, без которой невозможно повысить уровень безопасности?
Если можно убить двух зайцев (и безопасность обеспечить, и жесткость повысить), почему нет? Просто не у всех это получается одинаково успешно ? об этом и в Авторевю написано?
M.F.
alex83i писал(а):

M.F. писал(а):

А каркас безопасности по большому счёту большой усилитель кузова, то есть большая сложная распорка-растяжка! А ещё, по всей вероятности, на ралийных машинах стоят подрамники, это тоже по большому счёту ...

Каркас безопасности выполняет задачу в случае убора автомобиля оставить внутри жизненно необходимое пространство, ктото придумал вваривать его в кузов, таким образом чтобы он одновременно служил и силовым элементом.
Подрамники нужны для лучшей кинематики подвески, такая же задача у верхней распорки стоек, и нижней рычагов. есть кстати треугольные рычаги которые заменяют стандартный рычаг и кислую растяжку на сайленте на жёсткую конструкцию



Если мы говорим о серьёзных машинках, то там каркас безопасности и подрамники конструируются совместно, соответственно дополняя и усиливая друг друга, состовляя, условно говоря, единый "скелет" машины. При этом, формально говоря, основная функция каркаса безопасности, даже исходя из названия, сохранить минимальное необходимое пространство для сохранения жизни пилота, а остальное пространство это зона деформации, гасящая удар. Но это не мешает одновременно выполнять роль силовой конструкции, что приводит к улучшению управляемости и прочее, за счёт увеличения жесткости кузова.
schroff
M.F. писал(а):

...формально говоря, основная функция каркаса безопасности, даже исходя из названия, сохранить минимальное необходимое пространство для сохранения жизни пилота, а остальное пространство это зона деформации, гасящая удар. Но это не мешает одновременно выполнять роль силовой конструкции, что приводит к улучшению управляемости и прочее, за счёт увеличения жесткости кузова.


Ай, маладец!! Bravo
M.F.
А ещё про растяжки, распорки усилители кузова и прочее ... можешь почитать здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&start=0 написано для матрёх (десяток), но я думаю и для самар большая часть будет справедлива. Особо следует обратить внимание где написано про недостаточную и избыточную поворачиваемость, это очень важно! Варианты с каркасом безопасности, по моему, даже не обсуждались из-за не практичности.

P.S.: Вопрос совсем не в тему, а как относятся владельци самар (2108, 2109) когда их машины зубилами называют, это нормально или почти как оскорбление?

P.P.S.: Да и ещё для автора темы вопрос: MaxVetrov, а какая у тебя машина ? На сколько я понимаю 21130, правильно? Если да, то можно поставить растяжку между передними стойками + стабилизатор от десятки, а остальное большого смысла иметь почти не будет (эти две вещи по соотношению цена/отдача оптимальны).
schroff
M.F. писал(а):

P.S.: Вопрос совсем не в тему, а как относятся владельци самар (2108, 2109) когда их машины зубилами называют, это нормально или почти как оскорбление?


Думаю, нет, это тоже самое когда, 2101 называют ?копейкой?, ?Волгу? ? баржей, BMW ? пропеллерами, и самое жесткое ? 2106 ? ?шестеркой??
MaxVetrov
Спасибо за ответы. Даже и не думал, что тема очень актуальна, и что есть настолько убежденные сторонники и противники распорок.
Причем доводы сторон одновременно убедительны.

Какие выводы я сделал для себя?
В критических режимах я стараюсь не гонять, а именно там, по отзывам уважаемых форумчан, распорки играют особую роль. Кузов у моей машинки (21130) уже обладает приличной жесткостью, как можно было понять из предоставленной ссылки на статью в Авторевю. Так что и в этом распорки у меня большую роль не сыграют.

Однако, склоняюсь к тому, что-бы поставить. Для увеличения шансов выжить в случае лобового столкновения, не приведи Господь.
Да и двигатель наверное было бы неплохо дополнительно зафиксировать относительно кузова. А то покачивается он что-то Very Happy .

M.F. писал(а):


...
P.S.: Вопрос совсем не в тему, а как относятся владельци самар (2108, 2109) когда их машины зубилами называют, это нормально или почти как оскорбление?
...


Не думал даже. Имхо - это не оскорбление. По крайней мере - для меня теперь.
Просто начинаю понимать, что активное владение Самарой располагает к определенной жизненной философии. Вообще, машинка интересная, правда не всем подходит Very Happy . Пока не купил Самару, термин "зубила" для меня был неоднозначен. Сейчас же мне кажется, что "зубила" - скорее комплимент, чем упрек. Все имхо, может ночной бред, но тем не менее.....
Vavan_473
Чесна гря не прочитал все...поэтому можт что-то повторю...
Все отечественные автомобили страдают недостаточной жесткостью кузова...
У меня 2114 есть распорка Техномастер с доп опорой...
Если Вашу езду можно отнести к очень спокойной,спокойной,достаточно спокойной...распорка Вам просто не нужна и вряд ли Вы почувствуете ее наличие/отсутствие... Very Happy
Если Вы активный водитель то распорку невозможно не заметить и неоценить...
ИМХО
От доп опоры толку не так много как в рекламе,но все-же он есть...Это заметно при резких разгонах,сбросах газа...торможении двигателем.
andrew0310
2 Vavan_473
Опиши поподробнее впечатления от растяжки с поддержкой движки.
Что больше работает: растяжка или поддержка, насколько изменился шум, вибрация. Ещё что-то..?
M.F.
andrew0310 писал(а):

2 Vavan_473
Опиши поподробнее впечатления от растяжки с поддержкой движки.
Что больше работает: растяжка или поддержка, насколько изменился шум, вибрация. Ещё что-то..?



Вопрос не мне, но из вредности :-D отвечу. На десятки с 16-ти клапанном двигателем почти всегда вызывает некоторое увеличение шума и вибрации, всё конечно регулируется, но всё равно шума и вибрации становится больше чем без неё (Всё неоднократно обсуждали и растяжку с доп опорой, и без неё, регулируемую, и нерегулируемую, и сами регулировки).

Вопрос: "Что больше работает: растяжка или поддержка ...", не очень корректен ... работает в принципи и то и другое. Это тоже уже обсуждали.

P.S.: Люди глянте поиск, за эти лето, осень и зиму(2005 год) всё уже обсуждалось раз 50, не меньше.
Мr. Black Star
MaxVetrov писал(а):

Спасибо за ответы. Даже и не думал, что тема очень актуальна, и что есть настолько убежденные сторонники и противники распорок.
Причем доводы сторон одновременно убедительны.

Какие выводы я сделал для себя?
В критических режимах я стараюсь не гонять, а именно там, по отзывам уважаемых форумчан, распорки играют особую роль. Кузов у моей машинки (21130) уже обладает приличной жесткостью, как можно было понять из предоставленной ссылки на статью в Авторевю. Так что и в этом распорки у меня большую роль не сыграют.

Однако, склоняюсь к тому, что-бы поставить. Для увеличения шансов выжить в случае лобового столкновения, не приведи Господь.
Да и двигатель наверное было бы неплохо дополнительно зафиксировать относительно кузова. А то покачивается он что-то Very Happy .

M.F. писал(а):


...
P.S.: Вопрос совсем не в тему, а как относятся владельци самар (2108, 2109) когда их машины зубилами называют, это нормально или почти как оскорбление?
...


Не думал даже. Имхо - это не оскорбление. По крайней мере - для меня теперь.
Просто начинаю понимать, что активное владение Самарой располагает к определенной жизненной философии. Вообще, машинка интересная, правда не всем подходит Very Happy . Пока не купил Самару, термин "зубила" для меня был неоднозначен. Сейчас же мне кажется, что "зубила" - скорее комплимент, чем упрек. Все имхо, может ночной бред, но тем не менее.....




Лучше уж поставь, меня распорка устраивает а чудес от её установки я не ждал, считаю что на самаре2 этот элемент необходим. Very Happy

вот сылочки на отвлечённую тему: http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2114.html
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2109.html
Andrey2109
Поставил себе распорки спереди и сзади кузов стал определенно жестче. вообще я не гонщик и ставил их исключительно для увеличения жесткости как таковой. можно почитать про растяжки в "за рулем" http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39311 ухудшения от установки задней не заметил хотя она у меня по проще. насчет аварий: какова вероятность что удар будет точно в район стоек да еще и выше колеса? По- моему мизер, зато при серьезной аварии шанс выжить больше. :cool:
M.F.
Про распорки наверное буду писать пока здесь http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000003-000-0-0-1138036018 , а то до Ladaonline фиг достучишься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы