Страница 3 из 3
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А звук, наоборот, лучше на четырех тысячах. Хоть понятно, что двигатель заведен


Боюсь, что такое утверждение не отнесешь не только к Крузу, но и к авто "всех присутствующих". Двигатель на трех тысячах не слышен разве что в Премиуме или где-то рядом с ним Wink
pklyonov писал(а):

Ну это да, "гражданские водители", я думаю, в большинстве случаев вообще боятся выше четырех тысяч крутить


"Не гражданские" или те, кто себя таковыми считает, покупают что-то типа Импрезы STI, как минимум))))
mikal писал(а):

Ты погляди на эластичность. С 60-100 Форь льёт 1.5 секунды - это пропасть. На извилистой дороге Тиг от него просто в точку уедет.


Касаемо эластичности - понятно, но вот как у них подвески в сравнении?
Это я к тому, что, например, прежнему РАВ4 даже "широкая полка" не помогла бы уехать от Форестера на извилистой дороге)))))))
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Двигатель на трех тысячах не слышен разве что в Премиуме или где-то рядом с ним

Это образное выражение, как ты понимаешь.
Роман-НН писал(а):

Касаемо эластичности - понятно, но вот как у них подвески в сравнении?

Судя по тесту этому - все очень похоже.
Роман-НН писал(а):

"Не гражданские" или те, кто себя таковыми считает

А остальным пофиг на эластичность будет, я думаю. До одного уровня поедут одинаково: грубо говоря, в тигуане на 10% педали, а в форике на 20% Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы