Страница 23 из 201
SPORT
RoN писал(а):

Момента добуя, а 7сек - не едет чо та.


это сток....далее прибавить еще чипом можно.....и поверь , едет эта машина честные 7 секунд , в реале она быстрее 330ой Smile
RoN писал(а):

335ую


если есть лишнее бабло на помощь государству в виде ТН , то да ....можно брать......только имхо под эту налоговую ставку уже другие авто покупаются.
McRae
Dmi писал(а):

2400 момента


у тебя трактор беларусь?
Dmi
McRae писал(а):

у тебя трактор беларусь?


у меня скания эр 500, но речь не об этом. Тянет дизель легковой хорошо, но покрутить его не получится, бензинщикам нужно слышать 5000-7000 тыров оборотов, это своего рода "заводит" hehe
RoN
McRae
Нее. Ну я как бы 330д бы взял. supercool
Dmi
RoN писал(а):

330д бы взял


тебе стоимость насоса и форсунок озвучить? supercool
RoN
McRae
Ваще с этими Е90-92 ситуация херовая. Вот я молодой, пока не состарился хочу погонять. Соответсвенно хочу двиг чтобы побольше 200 кобыл был. Таких двигателей до конского налога - два, один говно, тот который 218 кобыл N52, и другой 330д, который в продаже хер найдешь.

Далее вылазим за налог, это 330i, 335i и 335d. Соответственно если за налог вылез, то какая разница платить 40к или 45 в год... Соответсвенно вот и осталось, что брать надо 335. facepalm facepalm facepalm Да к слову говоря 330i тоже очень и очень мало в продаже. Razz

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Dmi писал(а):

тебе стоимость насоса и форсунок озвучить? supercool


Я уже на 335ай интересовался. supercool Хотя озвуч тоже. Razz И как часто мрут? supercool
Dmi
RoN писал(а):

И как часто мрут


в питере еще походит, а вот в регионах тысяч 50-60
McRae
Зачем озвучивать стоимость того с чем нет проблем? Там проблема в заслонках, егр и впускном. Это все недорого и быстро устраняется, если еще не устранено предыдущим владельцем. Вообще очень много надуманных проблем. Некоторые укатывают моторы в говно, потом пишут про проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

RoN
Если ты гонщег, то это навсегда hehe
RoN
SPORT писал(а):

если есть лишнее бабло на помощь государству в виде ТН , то да ....можно брать......только имхо под эту налоговую ставку уже другие авто покупаются.


Например какие? Скажи хоть пару примеров.
Я не нашел еще другого авто, от которого я думаю, что я буду в восторге больше, чем от 335. (На 335 ездил(катали точнее)).

А налог... я раньше тоже думал, что налог это пистец. Но потом подумал вот что. Ну возьму я 218 кобыл тройку, который не едет, и буду платить 16к налога в год, и убивать себя за то, что не взял 335. А тут взять 335, и переплатить за налог эти 30к в год и получаю абсолютно то, что хочу! Насрать может на эти 30к?

По поводу ломучести... ну все ломается) и 325 ай я думаю не удачней 335 будет. Razz
McRae
Dmi писал(а):

RoN писал(а):

И как часто мрут


в питере еще походит, а вот в регионах тысяч 50-60



Не надо лить левую соляру всего то делов
Dmi
McRae писал(а):

Зачем озвучивать стоимость того с чем нет проблем?


это у вас в столицах нет, у нас в регионах с дизелями повальная беда. Грузовае еще кое как держатся, а вот легковые... facepalm езжу заправляться за 100 км до ближайшего лукойла facepalm
McRae
335... Ломучее говно. Две турбины это жесть. Залезь в их ветку на бмвклубе, почитай.
Killer Speed
RoN писал(а):

Соответсвенно хочу двиг чтобы побольше 200 кобыл был. Таких двигателей до конского налога - два, один г@$но, тот который 218 кобыл N52, и другой 330д, который в продаже х*р найдешь.

Далее вылазим за налог, это 330i, 335i и 335d. Соответственно если за налог вылез, то какая разница платить 40к или 45 в год... Соответсвенно вот и осталось, что брать надо 335. facepalm



есть варианты ухода от ТН. Опять же, тот же свап, если нет блокадника знакомого. Берешь 316 и донора из литвы, и волки сыты и бабки целы.
McRae
Dmi
Блин, ну некоторым не везет, да. Нету рядом нормальных заправок. Но мы то про тут, не про про там. А тут с солярой ок все
SPORT
Dmi писал(а):

бензинщикам нужно слышать 5000-7000 тыров оборотов


нормально тут тоже все крутить можно

http://www.youtube.com/watch?v=PUGmpPfWsyM
RoN
McRae писал(а):

335... Ломучее г@$но. Две турбины это жесть. Залезь в их ветку на бмвклубе, почитай.


bboyan

Там ломучее - датчики ваноса, вестгейт, ТНВД и форсы. Из-за этих херней в савокупности вылазит очень у многих какая-то ошибка при вваливании, и в основном у тюнингаторов, кто ставит коробочку там какуюто JB3 JB4... типа прошивка. Поменять все это говно разом стоит тык 50... Соответственно если что-то одно, то дешевше.
Турбы не мрут особо. Razz

У меня друг почти 100к на 335 наездил в киеве - ноль проблем.
SPORT
RoN писал(а):

Например какие? Скажи хоть пару примеров.


примеров много, просто сама машина не в том классе для такого ТН....имхо)
RoN
SPORT писал(а):

примеров много, просто сама машина не в том классе для такого ТН....имхо)


А эволюшены всякие и прочие заряженые повозки?

Тут конечно то что надо, то и берешь. Мне вот семерка какая о 500 лошадях нахер не нужна. А вот треху бы 330-335 взял бы с радостью.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

В 335 большая проблема найти не загашеную авто. Ибо 335 берут чтобы вваливать. facepalm
McRae
RoN писал(а):

McRae писал(а):

335... Ломучее г@$но. Две турбины это жесть. Залезь в их ветку на бмвклубе, почитай.


bboyan

Там ломучее - датчики ваноса, вестгейт, ТНВД и форсы. Из-за этих херней в савокупности вылазит очень у многих какая-то ошибка при вваливании, и в основном у тюнингаторов, кто ставит коробочку там какуюто JB3 JB4... типа прошивка. Поменять все это г@$но разом стоит тык 50... Соответственно если что-то одно, то дешевше.
Турбы не мрут особо. Razz

У меня друг почти 100к на 335 наездил в киеве - ноль проблем.



Вот и найди машину без тунинга... Таких почти нет.
SPORT
RoN писал(а):

А эволюшены всякие


такие машины берут обычно не для повседневной езды
RoN писал(а):

Мне вот семерка какая о 500 лошадях нахер не нужна

кому и где сейчас все эти лошади нужны? достаточно будет 221 S350 в коротком кузове.
Maratos
318 надо брать.
bboyan
RoN
McRae писал(а):

Вот и найди машину без тунинга... Таких почти нет.


тут соглашусь. facepalm

Добавлено спустя 20 секунд:

Maratos писал(а):

318 надо брать.


pst pst pst А че не 316?
SPORT
Maratos писал(а):

318 надо брать


тут вроде кирюха писал как его 118 наказала 63
Maratos
RoN писал(а):


Maratos писал(а):

318 надо брать.


pst pst pst А че не 316?


316 помоему нет е90
RoN
SPORT писал(а):

кому и где сейчас все эти лошади нужны? достаточно будет 221 S350 в коротком кузове.


Дану... мерин ниачом.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы