SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
RoN писал(а):Момента добуя, а 7сек - не едет чо та.
это сток....далее прибавить еще чипом можно.....и поверь , едет эта машина честные 7 секунд , в реале она быстрее 330ой
если есть лишнее бабло на помощь государству в виде ТН , то да ....можно брать......только имхо под эту налоговую ставку уже другие авто покупаются.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Dmi писал(а):2400 момента
у тебя трактор беларусь?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
McRae писал(а):у тебя трактор беларусь?
у меня скания эр 500, но речь не об этом. Тянет дизель легковой хорошо, но покрутить его не получится, бензинщикам нужно слышать 5000-7000 тыров оборотов, это своего рода "заводит"
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae
Нее. Ну я как бы 330д бы взял.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
RoN писал(а): 330д бы взял
тебе стоимость насоса и форсунок озвучить?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae
Ваще с этими Е90-92 ситуация херовая. Вот я молодой, пока не состарился хочу погонять. Соответсвенно хочу двиг чтобы побольше 200 кобыл был. Таких двигателей до конского налога - два, один говно, тот который 218 кобыл N52, и другой 330д, который в продаже хер найдешь.
Далее вылазим за налог, это 330i, 335i и 335d. Соответственно если за налог вылез, то какая разница платить 40к или 45 в год... Соответсвенно вот и осталось, что брать надо 335.
Да к слову говоря 330i тоже очень и очень мало в продаже.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Dmi писал(а):тебе стоимость насоса и форсунок озвучить? supercool
Я уже на 335ай интересовался.
Хотя озвуч тоже.
И как часто мрут?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
RoN писал(а):И как часто мрут
в питере еще походит, а вот в регионах тысяч 50-60
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Зачем озвучивать стоимость того с чем нет проблем? Там проблема в заслонках, егр и впускном. Это все недорого и быстро устраняется, если еще не устранено предыдущим владельцем. Вообще очень много надуманных проблем. Некоторые укатывают моторы в говно, потом пишут про проблемы.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
RoN
Если ты гонщег, то это навсегда
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
SPORT писал(а):если есть лишнее бабло на помощь государству в виде ТН , то да ....можно брать......только имхо под эту налоговую ставку уже другие авто покупаются.
Например какие? Скажи хоть пару примеров.
Я не нашел еще другого авто, от которого я думаю, что я буду в восторге больше, чем от 335. (На 335 ездил(катали точнее)).
А налог... я раньше тоже думал, что налог это пистец. Но потом подумал вот что. Ну возьму я 218 кобыл тройку, который не едет, и буду платить 16к налога в год, и убивать себя за то, что не взял 335. А тут взять 335, и переплатить за налог эти 30к в год и получаю абсолютно то, что хочу! Насрать может на эти 30к?
По поводу ломучести... ну все ломается) и 325 ай я думаю не удачней 335 будет.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Dmi писал(а):RoN писал(а):И как часто мрут
в питере еще походит, а вот в регионах тысяч 50-60
Не надо лить левую соляру всего то делов
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
McRae писал(а):Зачем озвучивать стоимость того с чем нет проблем?
это у вас в столицах нет, у нас в регионах с дизелями повальная беда. Грузовае еще кое как держатся, а вот легковые...
езжу заправляться за 100 км до ближайшего лукойла
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
335... Ломучее говно. Две турбины это жесть. Залезь в их ветку на бмвклубе, почитай.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
RoN писал(а):Соответсвенно хочу двиг чтобы побольше 200 кобыл был. Таких двигателей до конского налога - два, один г@$но, тот который 218 кобыл N52, и другой 330д, который в продаже х*р найдешь.
Далее вылазим за налог, это 330i, 335i и 335d. Соответственно если за налог вылез, то какая разница платить 40к или 45 в год... Соответсвенно вот и осталось, что брать надо 335.
есть варианты ухода от ТН. Опять же, тот же свап, если нет блокадника знакомого. Берешь 316 и донора из литвы, и волки сыты и бабки целы.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Dmi
Блин, ну некоторым не везет, да. Нету рядом нормальных заправок. Но мы то про тут, не про про там. А тут с солярой ок все
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae писал(а):335... Ломучее г@$но. Две турбины это жесть. Залезь в их ветку на бмвклубе, почитай.
Там ломучее - датчики ваноса, вестгейт, ТНВД и форсы. Из-за этих херней в савокупности вылазит очень у многих какая-то ошибка при вваливании, и в основном у тюнингаторов, кто ставит коробочку там какуюто JB3 JB4... типа прошивка. Поменять все это говно разом стоит тык 50... Соответственно если что-то одно, то дешевше.
Турбы не мрут особо.
У меня друг почти 100к на 335 наездил в киеве - ноль проблем.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
RoN писал(а):Например какие? Скажи хоть пару примеров.
примеров много, просто сама машина не в том классе для такого ТН....имхо)
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
SPORT писал(а):примеров много, просто сама машина не в том классе для такого ТН....имхо)
А эволюшены всякие и прочие заряженые повозки?
Тут конечно то что надо, то и берешь. Мне вот семерка какая о 500 лошадях нахер не нужна. А вот треху бы 330-335 взял бы с радостью.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
В 335 большая проблема найти не загашеную авто. Ибо 335 берут чтобы вваливать.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
RoN писал(а):McRae писал(а):335... Ломучее г@$но. Две турбины это жесть. Залезь в их ветку на бмвклубе, почитай.
Там ломучее - датчики ваноса, вестгейт, ТНВД и форсы. Из-за этих херней в савокупности вылазит очень у многих какая-то ошибка при вваливании, и в основном у тюнингаторов, кто ставит коробочку там какуюто JB3 JB4... типа прошивка. Поменять все это г@$но разом стоит тык 50... Соответственно если что-то одно, то дешевше.
Турбы не мрут особо.
У меня друг почти 100к на 335 наездил в киеве - ноль проблем.
Вот и найди машину без тунинга... Таких почти нет.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
RoN писал(а):А эволюшены всякие
такие машины берут обычно не для повседневной езды
RoN писал(а):Мне вот семерка какая о 500 лошадях нахер не нужна
кому и где сейчас все эти лошади нужны? достаточно будет 221 S350 в коротком кузове.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
318 надо брать.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae писал(а):Вот и найди машину без тунинга... Таких почти нет.
тут соглашусь.
Добавлено спустя 20 секунд:
Maratos писал(а):318 надо брать.
А че не 316?
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Maratos писал(а):318 надо брать
тут вроде кирюха писал как его 118 наказала
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
RoN писал(а):
Maratos писал(а):318 надо брать.
А че не 316?
316 помоему нет е90
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
SPORT писал(а):кому и где сейчас все эти лошади нужны? достаточно будет 221 S350 в коротком кузове.
Дану... мерин ниачом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы