Вася245 писал(а):при откатке, появлялись ошибки:низкий шум двигателя и обрыв датчика детонации, к чему эти ошибки могли появится?
Обрыв цепи ДД, либо неправильно определен тип канала детектирования детонации (бывает два типа микросхем HIP - если январь в черном корпусе, канал новый - в алюминиевом - старый).
Вася245 писал(а):Как посоветуете откатывать таблицу объёмной эффективности?
Это что такое? Поправка чтоли? Самое быстрое катать так: выставил дроссель согласно таблице квантования, например 10%, и разгоняешься плавно на первой или второй передаче до отсечки, смотришь коррекцию. Если откаталась, переходишь на следующую точку дросселя - 12%, и так далее проходишь по всем режимным точкам по дросселю. Чем дроссель больше, тем выше должна быть передача для более плавного разгона.
Вася245 писал(а):Происходит такое дпдз открыт на 1% обороты нарастают почти до 2000 об/мин, выключишь зажигание, дпдз открыт 0%, обороты хх заданные, менять дпдз?
Калибровать ДПДЗ, проверить тросик и работу заслонки, если все Ок, то проверить стабильность АЦП ДПДЗ. Для лучшей стабильности поднять повыше АЦП нуля ДПДЗ. "Коррекцию нуля дросселя" советую отключить, зону нечувствительности по дросселю сделать 1%.
Вася245 писал(а):Подскажите правильно ли я делаю, для того чтоб настроить холодный пуск, нужно правильно выставить значения в таблице "Положение PXX при пуске холодного двигателя"?
Лучше не трогать. По дефолту должно стоять 120 шагов для прогретого двигателя и 140 шагов для холодного.
Вася245 писал(а):Можете примерно, подсказать, при какой температуре, какое желательно количество шагов РХХ поставить?
Посмотреть реальное положение от температуры по логам, записанным при прогреве двигателя.
Вася245 писал(а):Помимо этой таблицы, какие поправки нужно править, чтобы оптимизировать холодный пуск?
Если заводится нормально, то лучше ничего не трогать.
Для более быстрого прогрева можно обеднить смесь и увеличить УОЗ при ТОЖ от 0 до 70 градусов.